Вечером с работы пришел папа и принялся расспрашивать меня о новой школе.
- Ну как тебе там? Подружилась с ребятами? - спрашивал он с милой улыбкой.
- Не особо... - посмотрев в глаза папе и сделав грустный вид ответила я.
С папиного лица медленно сошла улыбка, он опустил глаза и на тяжелом выдохе сказал:
- Зря мы переехали. Остались бы лучше Отару.
- Па, ты чего? Все будет хорошо, я тебе обещаю.
Папа крепко обнял меня и поцеловал в голову.
- Я пойду поужинаю. Ты со мной?
- Нет, я не голодна.
*На следующий день, в столовой*
Я взяла свою порцию и пошла искать свободное местечко.
Внезапно откуда-то донеслось:
- Марьяна! Иди сюда!
Я огляделась и никого, кто мог бы меня позвать, не увидела.
"Что ж, ладно, наверно показалось",- подумала я и продолжила искать себе место.
- Потерялась чтоли? - сказал парень, около которого я ненамеренно стояла.
- Нет, просто мне некуда сесть, - уверенно отвечала я.
- Садись к нам, что уж.
- Эм.. Я..
Вдруг кто-то сзади хватает меня за руку. Этим кем-то оказалась Марина.
Она повела меня к своему пустому столику. Из далека я его не видела.
- Ты собиралась сесть к ним? - удивленно спросила она.
- Ну да, они же предложили мне это сделать, - сказала я, смотря на их стол.
- Поверь мне, к ним лучше не садиться. И вообще, не смотри на них.
- А кто это? В каком они классе?
- Это 11 класс. Прикольные, но злые ребята.
- А вон тот? - я тихонько указала пальцем на парня, что заговорил со мной.
- Ты еще не знаешь его? Это же Ваня, доедая свой бутерброд говорила Марина, - Ваня Рудской, - позже добавила она.