5 глава

137 3 1
                                    

Мы пришли в 11 класс, я зашла первая, все тупо на меня посмотрели, потом зашла директриса, все вылупились на нас.
-Рудской, подъём, идёшь со мной,- сказала директриса и кивнула учительнице химии.
Ваня медленно встал и подошел к нам, на меня даже не посмотрел. "Стыдно, да?!" -подумала я.
Вот мы уже были в кабинете директора.
-Ну что, Иван, ничего не хочешь рассказать?!- начала директриса.
Тут у неё зазвонил телефон, и она ушла с криком:
- Я с тобой ещё разберусь, Иван!
Дверь захлопнулась.
Не знаю почему, но я дико испугалась, оставшись наедине с Ваней.
-Ну что, настучала?! А за что?! А ни за что!- с возмущением сказал Ваня.
- Ты думаешь то, что ты закрыл меня в туалете на большую половину урока, это ничего?! Это так, фигня?! - мой голос становился всё громче и громче.
В порыве возмущения я дала ему пощёчину. И тут зашла директриса.
"Твою ж мать"- подумала я.
- Тааак-с, Рожкова, а ну ка иди сюда! - с этими словами Лариса Николаевна вывела меня из класса.
-Марьяна, я знаю, за что ты его ударила, но я не могу тебя не наказать и, эм... ну... в общем я накажу вас по минимуму, просто...
Вы сыграете в школьном театре, одну пъеску, хорошо?! - протороторила Лариса Николаевна.
Я кивнула.
-Иди скажи Ване!
Я снова кивнула и открыла дверь.
-Вань, нам нужно сыграть в сценке - это наказание.
-Ладно. Но ты должна знать, это был не я, -сказал раздраженный Ваня.
-Ладно...- смятенно выговорила я и жестом показала на дверь, мол, пошли. Ваня понял, мы вышли, там нас ждала директриса .
-Ну что ж, 3 этаж 9 кабинет направо, там Мария Юрьевна, она отвечает за школьный театр, скажете ей, что от меня, я её предупредила!- доброжелательно сказала Лариса Николаевна.

Фанфик Про Марьяну Ро И ИвангаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя