Я долго не могла заснуть. Меня что-то тревожило. Я задремала только под утро. Около восьми утра папа разбудил меня.
- Марьяна, солнышко, просыпайся, -милым голосом произнёс он.
- Я полежу ещё 5 минуток и встану. Иди на работу, - еле произнесла я.
- Хорошо, долго не лежи. Пока, -Папа вышел из квартиры. Я услышала как хлопнула входная дверь.
Долго я не могла заставить себя подняться, но сегодняшняя репетиция заставила меня сделать это. Встав с кровати, я огляделась. Вокруг все было также, мои разбросанные вещи и сумка. Я прошлась по комнате, собрав учебники в рюкзак. Одевшись, я вышла из дома. Я совсем забыла про завтрак. Мне пришлось зайти в местную пекарню, неподалёку от дома. Там я купила себе два пирожных. Подходя к школе, я увидела Ваню. Мне не хотелось встречаться с ним, даже глазами. Я решила не заходить в школу, пока он не зайдёт. Я стояла, украдкой наблюдая за ним. Долго ждать мне не пришлось, я решила медленно пойти за ним. Открывая дверь, он все-таки увидел меня и остался ждать у входа. Я не понимала зачем это. Я шла, опустив голову вниз, словно не вижу его. Я не хотела с ним разговаривать, но все таки пришлось.
- Привет, - скромно произнёс он.
- Привет, -равнодушно, но тихо произнесла я.
Он придержал мне дверь, я зашла в школу. У входа как всегда стояла директриса Лариса Николаевна и ещё несколько учителей. Увидев меня, она сразу отвела меня в сторону.
- Марьяна, у вас сегодня репетиция в школьном театре. Предупреди Ивана пожалуйста. Если он будет прогуливать, попадёт вам обоим, -строго, но не грубо сказала она.
- Хорошо. Я предупрежу.
Прозвенел звонок на первый урок. Я быстро побежала к гардеробу, сдавать свою куртку. Было очень много народу, я еле смогла пропихнуться и повесить ее. В школьном коридоре никого не было. Я решила поспешить на урок. Найдя свой класс, я постояла около двери, собралась с силами и постучалась. На меня смотрел весь класс.
- Здравствуйте, извините за опоздание. Можно мне войти?
- Рожкова! Ты опоздала на 6 минут. Чтобы больше такого не повторялось. Иди садись за первую парту, - грозно произнесла она.
Мне пришлось сесть с каким-то мальчиком. Я не знала как его зовут. По правде говоря мне было все равно. Где-то на середине урока он заговорил со мной.
- Меня Никита зовут. А тебя как?
- Марьяна, уже говорила же, -мне не особо хотелось разговаривать, я ответила только из вежливости.
- Ты здесь новенькая, да?
- Угу, -я пыталась закончить разговор.
- Понимаю. Я тоже перешёл в эту школу год назад, - он посмотрел на меня и улыбнулся.
- Понятно.
Так незаметно прошёл весь день. Встретив Ваню возле выхода из школы, я подошла к нему.
- Вань, слушай. У нас сегодня репетиция, ты можешь остаться? -опустив глаза произнесла я.
- У меня есть выбор? -он посмотрел на меня.
- Вообще нет, но как хочешь, - я посмотрела ему в глаза.
- Идем, скорее, - весело произнёс Ваня.
Я шла позади него. Мы направлялись в зал школьного театра. Там нас встретила директриса.
- О! Вы как раз вовремя. Проходите, сейчас вам выдадут сценарий. -сказала Лариса Николаевна, смотря на какие-то бумажки.
Мы сели на первый ряд. Я хотела посидеть одна, но Ваня сел рядом. Лариса Николаевна выдала листы со сценарием. Все было прекрасно, кроме одного момента..