Я лучше постою! - вскочив со своего места прокричал шутник.
"Ну и стой! Тебе же хуже",-подумала я,открывая тетрадь.
Любовь Николаевна посадила шутника на место и началась математика.
На уроке было интересно,ибо я все понимала и на многие вопросы отвечала. 45 минут прошло как 5.
На перемене я прошлась по длинному коридору новой школы и удивилась какая эта школа большая!
Немного походив,я уселась в кабинете истории и достала книгу.
-Ты опять здесь?!-резко прозвучал голос надо мной.
- Прости,но другого места нет...-я отвела взгляд снова в учебник,- Я не хочу с тобой сидеть.
- Думаешь, я хочу с такой заучкой сидеть?!- шутник повысил тон. Я промолчала. Через некоторое время резко провенел звонок.
История была ещё интересней. Шутник почти не трогал меня,но постоянно прожигал взглядом. Злым взглядом. Я не особо обращала на это внимание.
Также хорошо прошёл мой первый день в школе.
По дороге домой я врезалась случайно в девушку. Лет 17.
- Прости. Я задумалась и не увидела тебя, - промямлила я.
- Ничего. Я с первой встречи хотела с тобой познакомиться. Меня зовут Марина,а ты Марьяна,как я поняла?- девушка широко улыбнувшись,протянула мне руку.
Я протянула в ответ.
- Да,я Марьяна. Я тебя не заметила в классе,ты где была?- спросила с любопытством я.
- Я не удивлена,меня никто не замечает...- с грустью произнесла Марина, - О,вон мой дом. Была рада знакомству. Завтра увидемся.
Сказав последнюю фразу,Марина улыбнулась и ушла в сторону своего дома.
Я же,в свою очередь,к своему дому.
*Дома*
"Ох,наконец-то я дома",- подумала я, скинула рюкзак и разула кеды.
Дома не было никого,кроме тишины. Папа на работе.
Я решила немного поиграть в компьютер и запустила TheSims3. Люблю эту игру.