Утро. Как же сильно я ненавижу его. Самое сложное в мире людей, что мне предстояло делать каждый день, это так рано вставать.
Будильник пропиликал шесть утра и я тихо сползла вместе с ним со своей кровати на пол. Тишина. Может опять лечь спать? Нет. Раз уж я "встала" с кровати, то нужно собираться.
Устало проведя по лбу рукой, я открыла глаза и осмотрелась. Ничего сверхъестественного в моей комнате не было. Большая кровать, шкаф и письменный стол под окном. Это было все, что заполняли пространство этой не такой уж и маленькой комнатки. Голубые обои визуально делали её ещё больше.
На улице было ещё тёмно, естественно, спят все, кроме меня! Мир полон несправедливостей.
Завернувшись в свой любимый розовый махровый халатик, я быстро сбежала по лестнице вниз. Дело в том, что моя комната находилась на втором этаже нашего частного домика в небольшом поселочке недалеко от города. По утрам я обычно принимала ледяной душ, который бодрил меня даже больше, чем кофе. А я его как раз таки и не очень-то и люблю. Открыв кран с холодной водой, я встала под струю, но меньше чем через минуту выпрыгнула от туда. Завернувшись в желтое полотенце, я направилась обратно в комнату, чтобы одеться и собрать все необходимое для учёбы.
Порывшись в шкафу, я нашла там не причудливые самые обычные джинсы, белую футболку и, натянув это все на белое нижнее бельё, начала собирать тетради в сумку. Мне нравилось здесь жить, но то, что я стала меньше спать, меня немного злило.
Собравшись окончательно, я спустилась на кухню и отключила, уже давно поставленный мной, чайник. Приготовив свою любимый ароматный черный чай и добавив к нему лимон, я начала приготавливать себе бутерброд. Холодильник стоял рядом с кухонным столом и потому, мне не пришлось идти очень далеко. Я открыла белую дверцу двухкамерного гиганта и достала оттуда любимую докторскую колбаску приятного розового цвета и положила её на стол. Повернувшись на 180 градусов я сделала пару больших шажков по кухне и достигла нависной полки нашего кухонного гарнитура. Он был весьма удобно расположен по всему периметру кухни, он был приятного персикового цвета, его самолично выбирала мама, и, только там где находился проход в прихожую его не было. Над проходом висела маленькая серебряная подкова на удачу и черненький мешочек корицы, оберегающий от нежелательных гостей. Корица висела над всеми дверьми дома, я сама лично их туда повесила, ведь я должна была быть уверена, что этой семье не будет ничего угрожать. Из полки я достала мягкий батон, он был куплен только вчера вечером и был ещё настолько свежим, что легко мог скататься в хлебные шарики.
Из выдвижной полки стола я вытащила большой нож с чёрной рукояткой и вернулась к столу, где меня уже ждала моя колбаска. Нарезав несколько кусков и того и того, я быстро сделала себе пару бутербродов и убрала все лишнее по местам. Приготовившись к завтраку, я присела на чёрный табурет и принялась к преданию приготовленой пищи. Закончив трапезу, я посмотрела на время и поняла, что уже опоздала на автобус, придётся добираться своими силами. Схватив сумку я сломя голову рванула на улицу. " Не дай Бог я опоздаю"
Я сняла с себя кофту, чтобы не порвать её. Снизу у меня была одета обтягивающая меня чёрная майка с большим, почти во всю спину, декольте на спине. Приставив два пальца к губам, я произнесла заветное слово и из моей спины начали расти крылья. Притерпев боль, которая была естественно при каждом превращении, я расправила два белоснежных крыла и, взмахнув ими, оказалась в полуночном небе.
Спустя минут 10 я была уже на крыше колледжа. Возможно я долетела бы быстрее, если бы не полетела искать короткую дорогу. Осмотревшись вокруг и убедившись, что вокруг никого нет, я аккуратно спустилась во двор учебного заведения и убрала крылья. Одев кофту, которую я поспешно убрала в сумку ещё возле дома, я сбежала в дверь с надписью " запасной выход" . Там, в этой непроглядной темноте, я почувствовала едкий запах, о Боги, что это?! Позади себя я услышала шорох и лязганье зубов...