Эпизод 2.

27 4 0
                                    

.

Запах становился все более едким, пока нечто не положило свою лапу, руку или как там называется полусгнившая плоть? Мне стало очень мерзко и противно. Быстро отскочив в сторону, я атаковала его первым, ударом ноги в челюсть. Наверное ему было больно, однако я почувствовала что-то необычное. Посмотрев на свое плечо я с ужасом заметила, что эта тварь ранила меня.

- вот же мерзкий тип! - сказала я вслух. Сжав руку в кулак, я мысленно призвала свое оружие. Средний сияющий шар светло-голубого цвета через секунду полетел во врага, оставив от него лишь зеленую лужицу.

- какая жалость. Какой ты слабый - сказав это, я открыла дверь и вошла в светлый коридор.

От привыкших к темноте глаз было немного больно так резко выходить на свет. Я поднялась на 2 этаж, в дамскую комнату, и закрыв за собой дверь, посмотрела на раненое плечо

- вот же скот - пробормотала я. Сзади кто-то появился, я чувствовала колыхание воздуха. На здоровое плечо легла мягкая теплая рука.

- Утро доброе, подружка! - сказал знакомый сладкий голосок. Темные волосы показались в зеркале вместе с ослепительными голубыми глазами.

- Доброе, Дария! Как ты меня нашла? - спросила я ее, продолжая разглядывать глубину раны. Я пыталась оценить, какое заклинание применить на его лечение.

- Все просто, я шла по сгусткам зеленой слизи - ответила мне жизнерадостная красотка.

- Вот же нечистая сила - выругнулась я в тот же момент, как посмотрела на зеленые пятна на полу. - Не беспокойся, люди все-равно не способны ее увидеть - успокоила меня подруга. Тем временем, я уже колдовала над раной, пришептывая слова на латыни. Дария была моей подругой, сколько я себя помню, а ведь нам было уже не мало лет. У этой темноволосой красотки-ангела, было все, о чем можно только мечтать,хотя, мне и самой грех жаловаться, ведь все ангелы отличаются превосходной внешностью.

Дария родилась,как и я в аристократической семье. Ее отец был некто иной, как Архангел Михаэль. Самой же девушке достались силы скорей матери, она отлично владела языком животных и, как любой хранитель, на отлично владела всеми видами оружия. - как мило было подослать эту тварь - продолжала негодовать я, уже отмывая руки и одежду от зеленой слизи. Возможно, другие и не видели того, что было на полу или труп, о котором наверняка уже позаботилась моя подруга, но если это попало на одежду то все, пиши пропало. - это не проверка. Никто из наших сегодня не получал никаких распоряжений. Я не думаю, что это была учебная тревога - ответила она мне. - что? То есть, кто-то всерьез пытался меня убить? Неужели они думают, что я такая слабая? Обидно даже немного. - Я по-детски надула губки и поморгала. - перестань дурачиться, это не шутки тебе!

- да знаю я, знаю. Ох, скорей бы меня уже приставили к какому-нибудь человеку, а то так даже не интересно.

- с этой проблемой сначала разберись. К тому же, не так уж это и весело знаешь ли, поверь моему опыту

-тебе легко говорить, ты то уже хранитель

- и ты хранитель, только на испытательном сроке - успокоила меня она.

- я уже полгода тут, а кроме патрулирования города и убийства этих тварей, ничем не занимаюсь. Ладно, закрыли тему, я итак уже опоздала вон на сколько.

- но занятия еще даже не начались..- начала было Дария, но я не дала ей возможности закончить и уже ушла.

После занятий мне было необходимо дойти до церкви, благо она была рядом с колледжем и далеко идти не пришлось.
Красный кирпич величественно и стойко стоял на земле уже пару сотен лет. Я помню как наблюдала за этой церковью всю жизнь. Да, я была младше этого здания, но оно привлекало меня своей таинственностью. Помню, как отец был против этой церкви, ещё бы он не был, ведь мама охраняла именно её и здесь же погибла. Ещё маленькой я сразу же вступилась за эту церковь и никто не сумел меня отговорить.
Войдя внутрь, я мило улыбнулась священнику. В церкви было много людей и потому, я не смогла поговорить с ним наедине по всяким священным делам. Аккуратно скрывшись из виду, я прошла в кладовку, ведущую к катакомбам церкви. Дорогу по подземному тунелю мне освещали факелы. Пройдя пару метров, я вежливо поздоровалась с Александром, охранявшим вход
- есть чего нового? - спросила я  паренька с веснушками на лице, которому внешне можно было дать не больше 14 - ти лет, хотя он был на пару лет младше меня. У него были чудесные зелёные глаза полные доброты и яркие красные волосы, ведь он принадлежал к клану воителей.  Парнишка отрицательно покачал головой и я пошла дальше. Александр отворил мне большую деревянную, украшенную узорами дверь, большим серым ключом и я смогла войти во внутрь.
Моим глазам предстал сбор ангелов, которые зачем- то ждали именно меня...

История одного Ангела Место, где живут истории. Откройте их для себя