Сегодня вечером мне предстояло делать обход района. Вооружившись самым необходимым, а именно аптечкой и инструментами для исследований, я спокойно вышла из дома, сообщив своей семье, что отправляюсь как обычно на прогулку. Мама конечно была против того, что бы я гуляла в тёмное время суток, ведь слухи о пропаже людей дошли и до них. Весь город только и говорил что о пропавших людях. Кому как не мне было знать, что они уже не вернутся домой и искать их бесполезно.
Сегодня был прекрасный вечер, хотя он уже близился к ночи. Город был просто прекрасен. Приземлившись на крыше одного из высотных домов я смогла наблюдать за этим видом.
Небеса меняли свой оттенок к более тёмным и было видно появление первых звёзд. В это время на улицах уже никого не было, потому что большинство людей просто боялось выходить на улицу и только гости города не знали о том, что здесь творится. Стояла полная тишина, словно затишье перед бурей.
Чья-то тень мелькнула внизу, а через мгновение и сам её хозяин показался на улице, освещённой одним только тусклым фонариком, старым, как сам свет. Нет. Это был всего лишь человек. Я слегка расслабилась и продолжила наблюдать за окружением. В воздухе почуялся лёгкий "аромат" разлагающейся плоти вперемешку с запахом самой что ни на есть вонючей канализации города. Такое ощущение, что этого трупака мало того, что держали там год, так ещё и макали в эту мерзость нечистот каждые пять минут так, что он просто провонял этим всем.
Спустя пару минут обладатель сего запашка появился неподалёку, он буквально появился из неоткуда, как оказалось потом, он действительно вылез из канализации. Решетка была повреждена каким- то очень большим животным и оно явно не имело никакого отношения к обычным, скорей всего, кто- то "помог" ему появиться здесь.
Я расчитала расстояние и скорость и камнем упала с крыши многоэтажного здания. За 11 этажей до земли мне было достаточно времени, чтобы долететь до места возможного убийства и обезвредить врага. За моей спиной появились два белоснежных крыла и я за пару секунд долетела до переулка.
Человек был загнан в угол. Он уже видел перед собой этот тлен и вжался в стену. Я не могла позволить ему умереть, но ударить копьем света было слишком опасно, придётся замарать руки.
Я появилась перед целью и наотмашь ударила зомби крылом, отчего тот отлетел к противоположной стене. Человек лежал на земле, наверное потерял сознание от этой вони, теперь я могла лучше разглядеть противника. Это была женщина и судя по виду, она умерла совсем недавно, месяц от силы. За годы борьбы и изучения этих тварей не было равных мне в определении чего-либо подобного. Я с лёгкостью могла привести десятки фактов о том, чем отличается нежить от тлена.
Женщина эта при жизни была наверное шикарной брюнеткой, об этом говорили клочки волос тёмного цвета, ещё не отвалившиеся от головы. У неё не было одной руки и тело было все изодрано словно каким- то животным, которое слегка ... надкусало её. У этого существа, а человеком это назвать просто язык не по вернётся, отсутствовала нижняя челюсть, что было ещё более противно. Клочки одежды давали мне понять, что работала она возможно на каком -то производстве, остатки рубашки и брюк свисали с её "тела". Некогда большая пышная грудь теперь была жалкой и сдувшейся, словно воздушный шарик, и свисала, как лохмотья.
Труп быстро среагировал на удар и оправившись от него ринулся ко мне. Женщина издала звук, больше похожий на вопль раненого зверя, наверное, так они оглушали жертву, прежде чем пожрать оболочку. Я отскочила в сторону и убрала крылья, что бы их не поранить. Резко развернувшись, я с ноги вдарила ей по остаткам челюсти и тело упало на землю. Не дав "ей" подняться с земли, я сотворила в руке световой шар и воткнула его в грудную клетку нежити. Спустя мгновение тело её просто разорвало на части. Вязкая светло-зеленая жидкость похожая на сопли запачкала мне руки.
- чертовы отродья, чем же вас там кормят таким.
От того насколько это было противно мне чуть плохо не стало и потому я заскакала на месте пытаясь отряхнуть руки.
Я не знала чем мне вытереть их и только потом вспомнила про человека. Обернувшись назад я наконец осмотрела жертву происшествия.
На земле у стены лежал без сознания мужчина судя по телосложению. Я подошла и повернула его лицом к себе. Присев на колени я стала осматривать его на наличие ранений. Передо мной лежал молодой парень лет двадцати с красивыми угольного цвета волосами примерно чуть выше плеч длинной. Странный вид для человека. Его лицо было спокойным и безмятежным.
" а он ничего"- подумала я и осмотрела его голову. На затылке была небольшая ранка из которой тонкой струйкой текла кровь.
- ударился во время падения?- в слух у самой себя спросила я. На улице стояла пугающая тишина, но мне было не до этого.
Я достала аптечку из сумочки, прикрепленной на поясе и достала оттуда бинт. Бережно положив голову паренька себе на колени и начала оказывать ему первую помощь.
" жаль что ему придётся все забыть" - подумала я с некоторой печалью. Достав маленький флакон с розоватой жидкостью и, сняв зубами колпачек, я набрала её себе в рот. Другого выбора нет, мне придётся вливать его силой. Для меня никакого воздействия эликсир не принесёт, а обычному смертному сотрет некоторое количество памяти и безусловно её, как в случае с амнезией, не вернуть.
Склонившись над телом, я уже была готова его поцеловать, ( Не подумайте, не из собственного желания, просто иного способа нет) как вдруг он открыл глаза. Матерь Божия как я испугалась, дважды за день, так и привыкнуть не долго. Какие у него глаза, чёрные как сама ночь. Я думала не долго. В секунду расправив крылья меня словно ветром сдуло. Самое интересное, что элексир я так и не влила, но надеюсь, что он не успел прийти в себя и понять, что или кто сидит перед ним. С другой стороны, нежить он не видел так как шёл спиной к ней, а значит ничего страшного не случится, если только он не вздумает кому- нибудь это происшествие рассказать.
Я наблюдала за ним из-за угла дома, в закоулке которого мы были. Парнишка поднялся с земли и осмотревшись попытался понять что происходит. Вряд ли он вообще понял хоть что-то, однако, он просто почесал больное место и шикнул. Затем парень посмотрел в ночное небо, усыпанное звёздами, и двинулся, слегка покачиваясь из стороны в сторону, вдоль улицы.
Взмыв ввысь, я облетела весь район, однако ничего интересного больше не происходило, но и паренька я больше не видела.....