Эпизод 5

7 2 0
                                    

Прекрасное утро прекрасного дня! Знаете почему? Именно. Сегодня выходной. Ах, как долго я ждала этот день. Сегодня я могу отдохнуть не только от нудной учебы, но и от обязанностей хранителя. Поскольку у меня ещё нет человека, то я имею полное право иметь законный выходной.
О вчерашнем инцеденте никто ничего мне так и не смог сказать. Никто не знает такого человека и даже приблизительно не знает о нем. Мы подумали, что он просто приезжий и отправили заявку в другие ордена, может они чего знают.
" Честно говоря, я не понимаю зачем он тебе так сдался"- именно с этой фразой Дария помогала мне писать заявку на поиск.
За многие века нашего существования все изменилось. Теперь нам не приходилось далеко летать и узнавать все самим, за нас это делали специально уполномоченные на то ангелы. А вы как думали? Что мы ходим в длинных бесформенных платьях в пол и посылаем письма голубем? У нас все намного сложней: своя система управления, уполномоченные лица и даже знатные рода. Представьте себе и такое есть как бы это не было смешно. Не все так прекрасно как думают о нас люди. У каждого ангела есть свой характер в соответствии с которым ему и подбирают человека. Никто не станет падшим только потому, что на то воля Божья. Это только их выбор и все.
Я аккуратно сложила стопку листов на столе и ушла прочь. Мне мягко говоря эта контора не давала покоя и...сегодня просто прекрасный день, чтобы посвятить его своей новоиспеченный семье.
Мне просто безумно захотелось сегодня погулять с самым младшим членом семьи.
Маленькая ручка дернула меня за подол нежно-розового шелкового платья, и детский мягкий голосок произнёс:
- Рина, а когда мы уже пойдём?
Кори, он же мой самый младший брат в этой семье. Его наивные большие глаза смотрели прямо в мои и ожидали ответа на вопрос.
- сейчас пойдем, ты только панамку возьми - сказала я трёхлетнему малышу и тот послушно пошёл выполнять сей приказ.
Зашнуровав кеды до конца, да я тот самый "человек" придумывающий свои стили одежды, не люблю я туфли, они мне кажутся не очень удобными, в них не удобно бегать.
Закрыв за нами дверь, мы вышли под палящее весеннее солнце, которое в мае делало погоду намного жарче, чем в любой летний месяц года. С собой мы прихватили маленькое пластмассовые ведерко для песка и различные принадлежности.

Вот мы и пришли. Милая детская площадка с различными видами игр: Синяя горка, уже слегка выцвевшая от времени, двойные качели для дружных детишек, качели бледного жёлтого цвета, слегка шатающиеся у основания, в центре всего этого милого безобразия стояла незамысловатая песочница, доски которой были окрашены в такой же цвет, как и качели. Мы расположились именно там. Разобрав принадлежности для лепки куличиков, я достала из сумки бутылку воды и слегка побрызгала песочек, что бы он стал влажным.
Мальчик резво принялся строить сооружения из песка, сказав мне, что сделает все сам. Он и правда справлялся с этим намного лучше, чем я. Поднявшись с песка и отряхнувшись, я присела на качели и слегка оттолкнулась ногами от земли. С тихим скрипком ржавое железо приняло мою просьбу и качнуло туда - сюда. Пока брат был занят с песком, я могла отдохнуть, ведь его даже за уши не оттащить, когда он чем - нибудь занят.
Не знаю сколько прошло времени, но замок был готов и мальчик с грязными от мокрого песка руками подошёл ко мне и попросил:
- Рина, я все сделал, может пойдём домой?
- Хорошо, только руки тебе помою.
Достав из сумки все ту же бутылку, я вылила остатки воды на руки брата. Когда он снова был чистым, мы смогли отправиться домой. Мальчик так рвался, что я даже не успела как следует рассмотреть его произведение искусства.
Вечер не был ничем примечательным и на мое удивление все было спокойно, даже слишком.

История одного Ангела Место, где живут истории. Откройте их для себя