Архангел Михаэль подошёл ко мне и вежливо похлопал по плечу в знак признательности. Внешне нельзя было сказать, что ему свыше нескольких тысяч лет. Предо мной стоял статный мужчина, около 32 лет, на нем был белый смокинг и светло-синего цвета плащ, на лацкане которого крепилась брошь в виде знака ордена Ангелов. Светлые волосы цвета лимона были аккуратно собраны в хвост и тонкой линией спускались до талии, а по обе стороны от лица локоны тонкой линией спускались на плечи. Зрачки его были сужены, а голубые глаза, цвета океана на солнечном свете, смотрели прямо в мои глаза. Острые ушки были слегка приподняты вверх, наверное слушал как я иду. Голубые глаза слегка прищурились из за лёгкой улыбки. Они явно выдавали его возраст. Вокруг них было несколько морщин, а круги под глазами, тщательно скрываемые, говорили о том, что Михаэль не спал несколько ночей. Ангелы все таки не настолько уж и бессмертны и им, как и всем живым существам нужен был законный отдых.
- горячая ночка была?- подшутила я, но вместо этого получила укоризненный взгляд отца, который по своему обычаю появился из неоткуда.
- прибереги свои шуточки для демонов - слегка язвительно произнёс он и вышел из тени колонны. Прекрасный собой мужчина - так можно назвать моего отца. На вид ему, как и Михаэлю нельзя было дать очень много. Его ослепительно яркие красные волосы были по обычаю сплетены в тугую крепкую косу и мирно свисали позади него, совершенно не мешая ему. Зелёные глаза смотрели прямо на меня, а брови были слегка сведены друг к другу и было понятно, что он сегодня не в духе. Понятное дело, что внешностью я пошла в мать, такая же полоумная зеленоглазая блондинка, хотя цвет моих глаз постоянно варьировался от зелёного до небесно голубого.
- да ну тебя, пап, я ж ничего такого не сказала - произнесла я и добродушно улыбнулась
- она у тебя вся в мать - с лёгким смешком вставил свою лепту Михаэль: - та тоже никогда не любила сидеть на одном месте.
Ему смешно? Вот негодник, ну он у меня ещё попляшет, я ему покажу...ух!!! Но атмосфера явно разрядилась, когда на сцене появился ещё один герой. Дария тихо подошла сзади:" что обсуждаем?"
Господи! Знал бы кто, как сильно я испугалась. Подпрыгнув на добрых пару метров вверх я завизжала. Михаэль залился звонкими смехом и "дал пять" своей ненаглядной дочурке. Моей ярости не было предела.
- и тебе привет, Дария!- поздоровалась я с ней, искоса поглядывая:- и все же, могу я узнать причину вашего появления в мире людей?- спросила я уже у высших ангелов, держащих совет Ордена Ангелов в порядке.
- В последние дни, в городе был заметно увеличен уровень нападений ворданов, по вашему зомби. Кто-то воскрешает умерших и отправляет на поиски жертв. Попавшиеся в ночное время люди, либо исчезают бесследно, либо их пожирают на месте - начал было мой отец, но приятный, с лёгкой ноткой вибрации, мужской голос прервал его:
"- дело не обошлось без демонов". Конечно я знала, кому принадлежит этот голос. Словно из неоткуда появился этот зеленоглазый молодой мужчина. Он был одет в элегантный белый костюм с золотыми вставками, а его волосы золотисто-рыжего цвета, длинной примерно до плеч, были собраны в хвостик. Наверное все ангелы-мужчины собирают волосы предпочтительно в хвост. Я вообще не понимаю, как можно жить так, лично я предпочитаю, чтобы ветер легонько колыхал их, подтверждая свободу. В руках у мужчины было старенькое зеркальце с древними как мир узорами, которое он убрал в карман, предварительно оценив себя.
- Я тоже рада видеть тебя, Гавриил - словно напоминая о том, что следовало бы и здороваться, произнесла я с лёгкой издевкой.
- А, Рина, день добрый. - зелёные глаза сверкнули, как только Ангел вышел из тени колонны и встал рядом с моим отцом.
- и тебе не хворать- сказала я и снова перекинула внимание на Михаэля.
- увидишь что - нибудь необычное - сразу сообщи - закончил он.
- Сегодня на неё снова напала нежить - сдала меня Дария, хотя я и не собиралась даже этого говорить.
- не похоже, что он собирался убить меня, иначе не подстерегал бы- словно в свою защиту добавила я, а что поделать, если за меня уже все что можно было сказано. Подруга скрестила руки на груди и вздернув бровь посмотрела на меня так, словно это я её перебила.
- что ж, значит им нужен хранитель, теперь мне стало понятней - сказал её отец.
- значит нужно просто приставить к Рине человека и все - выдал идею Гавриил
- нет, теперь это не поможет - в разговор вступил мой отец: - если они уже наметили цель, то хоть ты их перебей, а они своего добьются. Ты отправляешься наверх. - строго закончил он.
- но отец...
Меня перебил Михаэль:
- боюсь это не лучшая затея, так мы не узнаем кто и зачем объявил охоту.
- на живца?! Ты с ума сошёл?!- обозлился отец: - не бывать этому.
- ты не прав - встал на мою защиту Гавриил: - это лучший выход....