Учёба шла как обычно скучно. Сегодня у меня не было настроения учиться и я уже почти дремала на уроке. Я, конечно, люблю литературу, но не на столько.
В дверь постучали и я уже заранее знала, что это ко мне. В кабинет вошла высокая стройная девушка с белоснежными волосами. Девушка осмотрела кабинет своими ярко-зелеными глазами с лёгким оттенком голубизны. Её взгляд был одновременно удивленным и в то же время оценивающим. У меня создалось впечатление, будто ей не верится в то, что я могу быть дочерью Высшего. Ее голос был высокий, но звонкий словно она певица.
- извините, могу ли я забрать Рину? Её отец желает её видеть.
Преподаватель улыбнулся и легонько кивнул. Было и ежу понятно, что она загипнотизировала его.
Собрав тетради, я поднялась с места и кивнула в сторону девушки. Её манеры были ужасны, она должна была валяться у меня в ногах и молить, но так и быть, я не стала закатывать истерику.Мы шли по катакомбам церкви в полной тишине. Меня немного напрягало то, что Эту отправили за мной, ведь я и сама бы пришла. Войдя в большую металлическую дверь, я как обычно поблагодарила Алекса за его службу. Видели бы вы, как его лицо каждый раз сияет от счастья при виде меня.
Михаэль стоял в центре пустого зала
- Как тебе эта люстра? По мне, так это просто произведение искусства.- спросил вдруг меня Высший и многозадачно глянул на меня.
Мой взгляд прилип к люстре эпохи Возрождения. Интересно, сколько ей лет? Возможно, ей даже больше чем мне, хотя в этом нет сомнений. Прекрасная люстра золотого цвета с узорами, обделанными серебром. Тонкая работа, возможно, что она вообще полностью изготовлена руками великого мастера.
- Михаэль, зачем вы послали за мной эту... Особу?- спросила я ангела не отвечая на вопрос. Кажется, ответ не особо хотел назревать.
- во-первых ее зовут Анабель, а во-вторых, она будет следить, чтобы ты не наделала глупостей и прикрывать твой тыл.- мягко ответил он. Своим ответом он убил меня без ножа.
- Тыл? ТЫЛ? С КАКИХ ГРЕБАНЫХ ПОР Я НУЖДАЮСЬ В ЭТОМ?
- С тех самых, когда ты чуть не погибла - прервал наш разговор мой отец: - можешь даже не спорить, все уже итак решено.
- нагло....- цыкнула я и, развернувшись, растопырила крылья и с секунду исчезла из зала. Я была одной из быстрейших ангелов-хранителей. Вот, только человека ко мне до сих пор не приставили.
Некоторое н-время спустя, я уже была у себя в комнате. Я была возмущена тем, что меня считали до сих пор ребёнком. На моём счёту был не один изгнанный бес, да, не спорю, для демонов я ещё не созрела, слишком уж люблю "играть" с жертвой. Однако, 3-х демонов мне все же удалось успешно изгнать.
Пиликнул телефон. Особый телефон. Звук смс был тот, что я поставила на случай, если мне как обычно придётся спасать мир, ну точней город, а если ещё точней "свой" район.
Тихо выдохнув, я произнесла вслух:
-ну что, поехали на вызов!- слова эти звучали с лёгкой усмешкой.
Тихо пробравшись к двери, я вышла на улицу. Сложив руки вместе, я высвободила истинную форму. Белое платье до земли, с лёгким разрезом справа, длинной практически до бедра и белоснежные, словно первый снег крылья. Волосы мои спускались лёгкой волнистой линией на плечи. Кто сказал, что ангелы бесвкусны? Конечно демонессы, завидующие нашим прекрасным крыльям, ведь им нельзя носить белый.
Взмах, я уже в воздухе и лечу по указанному адресу. Блин, а поближе никого не могли найти?Если телепортируюсь, то сил на бой уже не хватит. Да о чем они только думают там? Я возмущена до предела!
Минут 10 спустя, я уже приземлилась в переулке, лишь бы не опоздала. Иду. Тихо. Громкий вопль и кто-то набросился на меня со спины, а я начинаю судорожно пытаться сбросить нечто с крыльев.
- запачкаешь крылья своими вонючими слюнями!- кричала я. Через секунду, словно это не враг, а паучок какой-то, я сбрасываю это крылом. Боже мой, эта тварь меня ранила. Не обернувшись даже, я запустила в него световой шар. Вспышка и этого неизвестного мне существа, которое я даже не видела, уже нет, только кучка пепла.
- Попалась на мою уловку?- прозвучало позади меня. Я обернулась посмотреть.
- Кто там вякает?- спросила я слегка надменно. Что за?! Демон мать вашу!!! И не какой- нибудь, а очень даже сильный. У него были длинной чуть ниже плеч иссине-черные волосы, прямой до жути правильный нос, тонкие бледные губы, искривлённые в лёгкой игривой ухмылке и нереально красивые глаза. Создалось впечатление, будто ты смотришь в бездну,где сияют тысячи миллионов звёзд. Он пугал меня, но в то же время притягивал своим обоянием. Наверное у меня челюсть на землю упала, раз он даже кашлянул, отвлекая от мыслей.
- Что-то?- слегка нервно глотая слова, я переспросила у него про вопрос. Я никогда раньше не видела таких. Те демоны, что были уничтожены мной, были уродами, каких поискать. Тут я уже могла заметить, что он сильнее меня, притом на много. Наверное он демон высшего ранга. По крыльям прошелся холодок и они словно оледенелые отказывались подчиняться мне.
"Беги!"- раздался в моей голове крик разума. Не успев все обдумать, я поддалась его голосу, но тело не хотело даже слушать меня. Не успела я и среагировать, как рядом что-то полыхнуло. Софи? Она тут? Девушка была намного слабее меня и не являлась хранителем. Её русые волосы развивал ветер. Маленький круглый носик сморщился от серьезности, а зелёные глазки были слегка сщюрены. Ей не победить.
- Убегай!
-Что?- Переспросила я у неё, но девушка лишь сказала: - твоя жизнь дороже моей!
На глазах бедолаги сияли слёзы, она знала на что идёт.
- ну нет, я тебя не брошу.
- Какие вы женщины нудные!-
Произнёс новый голос. Черноволосый красавец вышел из тени здания, стоящего рядом.
- Ты?- почти шепотом спросила я, можно подумать у самой себя.Парень кивнул мне и легонько улыбнувшись произнёс: - квиты- После чего ринулся в схватку с демоном. Я быстро поняла, что надо делать. Этот паренек знает, что делает. Схватив ангела, я телепортировала нас в тронный зал церкви.
Я осмотрелась.
- Софи, ты как?- спросила я у девушки немного встревоженно.
- Все хорошо, я цела - ответила она мне.
- Отлично, я должна вернуться.
- Что? Это опасно! И...
- Я не оставлю его там одного- отрезала её речь я и выбежала на улицу. Взмахнув крыльями я пролетела на верную гибель. Сил на бой не было, но оставлять там паренька было опасно.