Глава 3

2.2K 81 2
                                    

Его возбуждало абсолютно все. Начиная с ее стройного тела, которое он сейчас впервые исследовал, и заканчивая ее голосом, который то и дело шептал его имя и тихо постанывал под его прикосновениями. Она уже стянула с него рубашку и водила руками по его влажной от напряжения спине. Он же только что справился со всеми пуговицами на ее рубашке и тут же начал губами исследовать ее шею, а руки потянулись к застежке лифчика, а после и к самой груди. Гермиона была сама по себе миниатюрная, и грудь ее настолько удобно устроилась в его ладони, что он чуть не сошел с ума. Когда же его губы поймали ее правый сосок, а пальцы - левый, девушка так громко застонала и выгнулась ему навстречу, что он чуть не кончил. Не теряя времени зря он запустил руки ей под юбку, гораздо медленнее, чем до этого, пробираясь к заветному месту. Гермиона сильно ерзала, а руками уже добралась до пряжки его ремня. Кое-как справившись с застежкой (брюки тут же упали на пол) она опустила руку на уже практически болезненно эрегированный член в тот самый момент, когда он таки добрался до ее уже насквозь мокрых трусиков. Они застонали в голос оба. И это окончательно снесло крышу. Как они избавились от белья, Фред уже не помнил. Помнил лишь то, что Гермиона фактически сама насадилась на его член. А дальше он начал бешено в нее вколачиваться. Возможно, ей бы было больно, но она была настолько скользкой и податливой... Он одной рукой придерживал ее за талию, не давая ей откатиться далеко и соскользнуть окончательно. Она вцепилась ногтями ему в спину, явно оставляя следы. Но в данный момент это никого не волновало. Предчувствуя скорую развязку, он чуть ускорил темп, что заставило девушку стонать уже просто неприлично громко. За секунду до оргазма, он дотянулся до ее груди, и укусил за сосок. Девушка закричала, и тут же кончила. А он кончил следом за ней, сделав еще несколько глубоких толчков.
Они так и стояли/лежали какое-то время, пока перед глазами не перестали летать искры, а дыхание не выровнялось. Фред с большой неохотой вынул уже порядком обмякший член, натянул трусы со штанами и присел на парту рядом с девушкой. Гермиона же придя в себя, тоже села. Искать свое белье в темноте ей пока было лень.
- И что это было, как ты думаешь? – Фред первым нарушил молчание.
- Ммм.. Гормоны? – неуверенно предположила Гермиона.
- Вариант, конечно. Но с чего вдруг и настолько сильно? Мне кажется, это связано с зельем, которое ты разбила.
- Но что может вызвать такой эффект? Ты думаешь, Снейп хранит у себя возбуждающие зелья?
- Амортенция, как вариант? Ее пары и все-такое... Мы как-то с Джорджем изучали ее в подробностях для наших любистоков. Одна из модификаций амортенции при испарении дает похожий эффект. Правда... - парень запнулся.
- Что правда?
- Правда.. В таком случае она действует как усилитель.
- Усилитель чего? – Гермиона все еще не понимала. Она, в отличие от близнецов, так глубоко не занималась еще изучением вопроса. Может быть, зря..
- Усилитель желания. Короче, на двух парней или двух девушек она бы ничерта не подействовала. И на двух ненавидящих друг друга людей тоже. И незнакомых, тоже. И на брата и сестру не подействовала бы.
- То есть.. Для..хм.. такой реакции нужны основания в виде..?
- Чувств, Гермиона. Желания. Выбирай, что тебе больше нравится . – Фред усмехнулся. – Черт, никогда бы не подумал...
- Если ты сейчас подумал о том, что я тайно в тебя влюблена с первого курса, то ты ошибся. – Голос девушки вдруг стал совершенно холодным и насмешливым. – У меня всего лишь давно не было секса, вот и все. А тут ты и это зелье. Так что извини, Уизли. Но ничего личного!
Она спрыгнула со стола и зашарила по полу в поисках своей одежды.
- Вообще-то, я никогда бы не подумал, что заучка Грейнджер настолько горяча в постели. – Послышался насмешливый голос Фреда. – А вот то, что ты тайно в меня влюблена, я давно подозревал! – в его голосе слышалась широкая улыбка. – Все эти нападения, искры в глазах, когда ты отчитывала меня с братом. Признайся, я тебе снился? Или даже мы с Джорджем оба? Ооо.. Гермиона, а ты извращенка, однако!
- Мечтай больше! – она непроизвольно улыбнулась в ответ, застегивая последние пуговицы на рубашке.
- Кстати, а можно все-таки вопрос?
- Ну?
- Кто был у тебя первым? Неужели Ронни постарался?
- Нет. – Гермиона усмехнулась. – Рон об этом даже не подозревает. И, думаю, убил бы меня, если бы узнал. Это Виктор.
- Виктор? Виктор Крам? – Уизли расхохотался. – Надо же! И ведь успел же!
- Хватит ржать, одевайся. У нас в любом случае осталось не так много времени. – Она кинула на парня его рубашку и его мантию.
Фред, все еще посмеиваясь, начал одеваться. Он только закончил заправлять рубашку, как за дверью послышался шорох, а затем голос Джорджа произнес:
- Фред? Ты там?
- О, Джорджи! Ты вовремя! Открывай и доставай нас отсюда. Иначе я скоро сойду с ума...
- Нас? Так ты там еще с кем-то??
- Ну да. Тут еще Грейнджер. Это долгая история, открывай уже. Скоро Снейп придет.
В замке зашуршало. А Гермиона внезапно встрепенулась, наклонилась к уху Фреда и яростно зашептала:
- Если о произошедшем здесь хоть кто-нибудь узнает, я тебя уничтожу, Уизли. Никто не должен знать!
Вместо ответа он притянул Гермиону к себе и властно поцеловал. После чего прошептал в губы:
- А ты попробуй, Грейнджер.
Замок наконец щелкнул, и, прежде чем дверь открылась, пара сидела на разных концах стола как ни в чем не бывало.

Никто не должен знатьМесто, где живут истории. Откройте их для себя