Гермиона еще никогда не была так подавлена. Она первый раз в жизни заработала отработку. И у кого! У самого Снейпа! Непонятно, что на нее нашло на уроке? Зачем она во всеуслышание назвала его старой облезлой летучей мышью?
«Наверно, гормоны», - решила девушка. Но, увы, разбушевавшиеся гормоны не были оправданием для профессора. Потому, без пяти восемь, Гермиона уже стучалась в кабинет Снейпа, где должна была провести следующие несколько часов.
- А, мисс Грейнджер? Вы как раз вовремя. Проходите.
Снейп закрыл дверь в лабораторию и повернулся к девушке, которая робко остановилась у порога кабинета.
- Вам выписать письменное приглашение? Я сказал, проходите, – видимо, профессор был до сих пор не в духе. Потому Гермиона на немного трясущихся ногах прошла в кабинет и села за парту.
- Вашу палочку, мисс Грейнджер, – голос профессора прозвучал слишком близко и громко, потому гриффиндорка аж подпрыгнула на стуле.
- А? Что? Мою палочку? Зачем? – она непонимающе уставилась на Снейпа, лишь крепче ухватив свою палочку в кармане.
- Отработка подразумевает труд руками без применения волшебства. Потому, чтобы быть уверенным, что вы не поддадитесь искушению, я конфискую вашу палочку. И получите вы ее лишь в конце, когда я вернусь проверить. Не бойтесь, если вы не полезете куда не следует, она вам не понадобится.
Гермиона, чуть помявшись, признала правоту преподавателя, потому хоть и с неохотой, но протянула требуемое.
Палочка быстро исчезла в кармане мантии профессора, который развернулся и пошел к двери.
- У вас есть 3 часа, мисс Грейнджер. И стопка котлов. Все чистящие принадлежности вы найдете в угловом шкафу. До встречи!
Он вышел за дверь. Но через секунду дверь снова открылась, и в нее влетел один из близнецов Уизли. Чуть присмотревшись, Гермиона узнала в нем Фреда.
- О, мистер Уизли. Я глубоко признателен, что вы почтили меня своим присутствием. Вашу палочку, – уже из-за двери скомандовал профессор.
- Да, конечно, сэр, – Фред, видимо привыкший к этой процедуре, отдал свое орудие практически без сожаления и таки зашел в класс. Дверь за ним захлопнулась, послышался щелчок.
Гермиона почему-то почувствовала себя в ловушке. Тем временем Фред заметил свою соседку.
- Гермиона? А ты что тут делаешь? – его изумлению не было предела.
- Отбываю наказание, так же как и ты, видимо, – девушка поджала губы. Ей было глубоко стыдно оказаться в такой ситуации, да еще и с Уизли.
Он же, как ни в чем не бывало, плюхнулся на парту рядом с девушкой.
- Не огрызайся, Грейнджер. Нам тут с тобой еще три часа куковать. И я не хочу все это время ссориться и ругаться. Давай выкладывай, за что тебя сюда сослали.
Девушка, подумав, согласилась, что ссориться и вымещать злость и обиду на пока ни в чем неповинного парня глупо и не логично, потому, жутко краснея, рассказала всю историю. Фред присвистнул.
- Ну ты даешь. А я то думал ты и слов таких не знаешь! Но теперь ты просто обязана перестать докучать нам с братом своими дурацкими правилами!
- Почему это?!
- А потому. Двое людей, побывавшие на отработке вместе, они становятся чем-то вроде братьев подельников. А какой уважающий себя подельник будет пакостить другому? А? – в его глазах искрился смех, потому девушка заподозрила неладное.
- Ты это правило только что придумал!
- Ничего подобного. У кого хочешь спроси! – Фред выглядел серьезно, хотя глаза и продолжали смеяться.
- А вот и спрошу!
- Ну и спроси!
- Ну и спрошу!
- Отлично! – Фред широко улыбнулся, соскочил со стола и направился в сторону закрытой двери лаборатории Снейпа.
- Ты куда? Котлы в другой стороне!
- К черту котлы. Ты думаешь, я сюда ради них пришел? – Уизли подошел к двери и уставился на замочную скважину, что-то прикидывая.
- Так тебя же на отработку заслали, как и меня! И что ты хочешь сделать с лабораторией Снейпа? Это же незаконно!
- Шшшш! – Фред на секунду обернулся и шикнул на девушку. – Ты меня сбиваешь.
Он порылся в кармане мантии и достал оттуда набор отмычек. После чего вытащил две из них и начал увлеченно шуровать ими в замке.
- Фред Уизли! Немедленно прекрати! – Гермиона встала и с негодованием уперла руки в бока. – Я не хочу из-за тебя отбывать еще одно наказание!
- Да успокойся ты! Ничего ты отбывать не будешь. Снейп даже не узнает, что мы там были.
- С чего ты это взял? – с сарказмом, но не без интереса спросила девушка.
- Ты думаешь, мы первый раз с братом такое проворачиваем? Остаться на отработке у Снейпа – лучший способ добыть нужные нам ингредиенты. И мы еще ни разу не попались на этом, поверь. Снейп почему-то уверен, что без палочки никто его замок вскрыть не сможет, потому даже на сигнализацию не ставит, – хохотнул парень. Тут замок щелкнул, и дверь в лабораторию открылась. – Ну вот, отлично. Осталось найти то, что мне нужно.
Уизли тут же скрылся в лаборатории. Гермиона же, с тоской обернувшись на дверь, все-таки последовала за Фредом, не в силах бороться с любопытством.
Парень рылся в припасах преподавателя как в своих собственных, что-то бормоча себе под нос. Несмотря на то, что делал он это быстро и на вид довольно небрежно, после него все оставалось лежать на своих местах, как будто никто ничего и не трогал.
Гермиона осторожно прошла внутрь и восхищенно вздохнула. Лаборатория была совсем небольшой. Примерно 3 на 3 метра в длину и ширину и метров 5 в высоту. Все стены (за исключением двери) были увешаны стеллажами, на которых в банках, коробках, пробирках, мешочках и просто кучками хранились сотни различных ингредиентов. Отдельное пространство за стоящим прямо в центре комнаты столом занимал стеллаж с уже готовыми зельями. Их было очень много. От всего многообразия разбегались глаза. Гриффиндорка прошла внутрь и провела пальцами по первому ряду склянок. Они все были аккуратно подписаны ровным почерком профессора. Она разглядела пузырек с напитком живой смерти, зельем уменьшения, зельем болтливости, сыворотку правды и даже амортенцию.
- Ради всего святого, Грейнджер. Только ничего не трогай! – раздался предупреждающий возглас Фреда, который только сейчас заметил, чем занимается его невольная напарница. Та уже даже забыла, что Фред здесь, настолько ее захватило разглядывание святая святых профессора.
- Ты нашел, что искал?
- Нет. Похоже, мы рано заявились. Снейп еще не пополнил свои запасы после нашего прошлого набега. Черт, весь план насмарку, – Уизли чертыхнулся и сел прямо на стол. Стула в лаборатории почему-то не наблюдалось.
- А почему нельзя трогать зелья?
- Потому что их пропажу он точно заметит. Они, в отличие от ингредиентов, у него все под запись. Ладно, ты можешь тут еще осмотреться, правда, недолго. Нам еще котлы чистить. А я пошел отсюда.
Но не успел он сделать и шага в сторону приоткрытой двери, как та вдруг со скрипом захлопнулась. Щелкнул замок, и комната погрузилась в кромешную тьму. Гермиона вскрикнула, Фред чертыхнулся, раздался звон стекла. Уизли чертыхнулся еще раз.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Никто не должен знать
RomanceФред и Гермиона по непонятной случайности оказались заперты в одной комнате. И, вероятно, что-то из этого получилось...