Глава 5

1.8K 61 0
                                    

С тех пор их встречи стали повторяться с завидной периодичностью. Они никогда больше не говорили о том, что думают друг о друге, или что что-то чувствуют. Ни он, ни она предпочитали не думать о природе их влечения друг к другу. Обоих устраивал регулярный, ни к чему не обязывающий, страстный секс. Фред поражался тому, как внешне холодная, саркастичная, заумная Грейнджер может вести себя настолько пошло, развязно и горячо в постели. Они продолжали сохранять эти непонятные отношения в тайне. Джордж как-то не выдержал и поинтересовался, куда постоянно исчезает его брат. Фреду пришлось сказать полуправду, что у него появилась «подружка», которая не хочет афишировать их «отношения», на что близнец лишь снова пожал плечами и перестал задавать вопросы.
Грейнджер же даже вопросы никто не задавал. Её вечному оправданию – библиотека – никто давно не удивлялся. Кроме постоянных встреч с Фредом, жизнь Гермионы практически не изменилась. Она продолжала, как ни в чем не бывало, учиться, гулять, заниматься, общаться с друзьями и исполнять обязанности старосты, наказывая близнецов за их проделки. Только теперь, за каждое наказание близнецов, после Фред «наказывал» саму Гермиону. Уизли оказался настолько чувственным любовником, что девушка только удивлялась. Внешне разгильдяй и шалопай, он периодически был настолько стеснителен в кровати, что девушке приходилось самой брать инициативу в свои руки. Но когда у него сносило крышу... Это были незабываемые вечера/ночи. Она старалась не думать, почему ее к нему так влечет. Но все чаще ловила себя на том, что разглядывает Фреда за завтраком, когда они с братом распевая песни и отшучиваясь, привлекали к себе внимание всех. Она стала чаще смеяться над их шутками, чего раньше почти никогда не делала. Она боялась себе признаться, но Фред начинал ей по-настоящему нравиться. Он настолько разительно отличался от Джорджа, что Гермиона порой удивлялась, как некоторые люди продолжают их путать. И она боялась. Боялась, куда заведут их «отношения». Потому что Рон с непонятной настойчивостью продолжал неуклюже ухаживать за подругой. И скоро уже нельзя будет делать вид, что она этого не замечает. И придется что-то отвечать. А что ответить?
Раньше да, раньше Рон ей казался милым и забавным. Он был постоянно рядом. Он ей нравился. Но в сравнении с Фредом, Рон мерк по всем параметрам. Мало того, что внешность Фреда была куда более эффектной (все-таки долгие годы игры в квиддич превратили его фигуру в довольно мускулистое и сексуальное тело, в то время как Рон оставался худым, неуклюжим и нескладным), так еще и близнец был куда умнее и интереснее Рона. В последнее время они после своих встреч периодически обсуждали очередное заклинание или зелье, которое близнецы намеревались использовать в своих целях. Она видела, насколько у парня глубокие познания во многих областях. Он был бы блестящим учеником, если бы не его разгильдяйство и вечные шуточки. Рон же не мог справиться и с элементарным сочинением без помощи Гермионы.
В общем, сколько бы она ни сравнивала двух братьев, младший проигрывал по всем параметрам. Кроме одного. Он действительно был влюблен в свою подругу. Чего она не могла сказать о Фреде. Близнецов всегда окружали стайки хихикающих поклонниц. В большинстве собой это были обычные хихикающие пустышки. Но попадались и сильные и интересные девушки типа Анджелины. Она несколько раз видела, как они беседовали где-нибудь в стороне, и капитан сборной по квиддичу активно строила своему загонщику глазки. По Фреду же было совершенно не понять, нравится ли ему кто-то по-настоящему. Каждой девушке, обратившей на него свое внимание, он отдавал толику внимания своего. Как минимум каждая удостаивалась улыбки. Как максимум – пары шуток и подмигивания. Все они ходили абсолютно счастливые ровно до тех пор, пока не замечали тех же знаков внимания, оказанных другим.
В общем, если тело Фреда девушка уже изучила довольно хорошо, то его душа оставалась для нее потёмками. Но это было наверно не так уж и важно. Потому что, даже если бы у них с Фредом вдруг оказались взаимные чувства (где-то кроме постели), то какой удар это был бы для Рона? Гермионе казалось, что Рон даже Виктора пережил бы легче, чем Фреда. Потому, девушка запретила себе думать о каких-либо чувствах к близнецу и продолжала делать вид, что не замечает настойчивых ухаживаний друга.
Но все изменилось в тот момент, когда до нее дорвалась Джинни. Они сидели в школьном дворе после уроков, болтали о разных пустяках, когда Джинни вдруг заявила:
- Знаешь, Гермиона. Мне кажется, что ты от меня что-то скрываешь.
- А? что? С чего ты это взяла? – сердце девушки забилось быстрее. Джинни сестра как Фреда, так и Рона. И что бы она ни узнала, хорошим это не кончится.
- Ну.. ты изменилась. Стала менее занудной что-ли.
- Ну спасибо. – Староста саркастически хмыкнула, нисколько не обижаясь.
- Не за что. – Джинни это прекрасно видела, потому не стала извиняться. – Да и вообще ты стала немного другой. Не знаю, это сложно объяснить. Скорее, это ощущается интуитивно.
- Не знаю, с чего ты взяла, что я от тебя что-то скрываю. Не спорю, я могла измениться.. – Гермиона действительно чувствовала, что изменилась. – Но разве для этого нужна какая-то тайна? Может, я просто взрослею? Людям это свойственно. – Она усмехнулась.
- Ну, может ты и права.. – Джинни вздохнула и замолчала. А Гермиона тихо перевела дух.
- Кстати, - мисс Уизли снова заговорила, - ты заметила, как на тебя смотрит мой брат?
- Эээ... Который? – сердце девушки снова забилось быстрее.
- Как которой? Рон, естественно!
- Ах Рон... Ну, честно говоря... - она не выдержала под скептическим взглядом подруги. – Хорошо, да. Я заметила. Тут только слепой, по-моему, уже не заметит.
- И что ты на счет этого всего думаешь?
- Я.. Я не знаю. – Она закусила губу. Нельзя же было вываливать сестре Рона все, что она действительно думает.
- Ммм.. давай пойдем с другой стороны. Тебе нравится Рон?
Ох, Джинни... И умеешь же ты задавать вопросы...
- Я не знаю, Джинни. – Староста вздохнула. – Раньше я думала, что он мне нравится. Но сейчас уже в этом не уверена.
- Почему?
- Я не знаю! Просто... просто не знаю. – Гермиона насупилась.
- Слушай, я не хочу показаться сводницей, но раз у тебя нет четкого ответа... Может ты дашь ему шанс?..
- Шанс?
- Ну да. Шанс. Одно свидание, например. Он боится, не решается что-либо делать. Вот ты и не можешь сделать четкий вывод. А так свидание все покажет. – Джинни смотрела на подругу невыразимо голубыми глазами со смешинками, которые отдаленно напомнили ей глаза Фреда.
- Тебя Рон попросил со мной поговорить? – вдруг поняла девушка.
- Ну да. – Та не стала отпираться. – Но ты сама подумай! Он уже весь извелся, не зная, что думать! Представляешь, - она рассмеялась, - Рон подумал, что у тебя появился тайный любовник! И это к нему ты бегаешь, а не в библиотеку! Совсем с ума сошел, правда? – Джинни заливисто смеялась над глупостью брата. Гермионе тоже пришлось выдавить из себя подобие улыбки.
- Действительно, глупость какая. Хорошо, будет ему шанс.
- Отлично! Прямо сейчас ему и передам! – Джинни вскочила с места и звонко чмокнула подругу в щеку. – О, кстати! Чуть не забыла! Ты случаем не знаешь, с кем встречается Фред?
- Ф-Фред? – у Гермионы засосало под ложечкой. – А с чего ты взяла, что он вообще с кем-то встречается?
- Да Джордж проболтался. Точнее... Был вынужден проболтаться. Ты разве не заметила, что Фред периодически пропадает? Нет? Хотя да. Они же не твои братья... Ну так вот. Фред стал периодически куда-то пропадать. Вот я и спросила. Сам Фред мне ничего так и не сказал, а Джорджи после определенной порции давления сознался, что у Фредди завелась тайная девушка. И никто, черт возьми, не знает, кто она! Представляешь? Вот конспиратор!
- Даа.. Очень странно. А может это Анджелина?
- Нееет. Анджелина к нему конечно клеится, но Фред не ведется. Да и по нему видно, что она ему не нравится. Раньше нравилась. А сейчас вдруг перестала. И это тоже говорит в пользу таинственной незнакомки. Может она со Слизерина, поэтому он ее скрывает?...
- Может. Не знаю. Я как-то не присматривалась к личной жизни Фреда. – Врать подруге было тяжело, но приходилось.
- Ну да. Тебе бы с Роном разобраться... ладно, я побежала! Если узнаю, кто таинственная незнакомка, обязательно тебе расскажу!
И Джинни умчалась. А Гермиона так и осталась сидеть во дворе. Вскоре повалил густой снег, уже не первый в этом году. И когда староста поняла, что еще чуть-чуть и превратится в ледяную скульптуру, то наконец поднялась с места и побрела в замок. Ситуация стала выходить из под контроля.

Никто не должен знатьМесто, где живут истории. Откройте их для себя