- А теперь, Фредди, объясни мне, что это было. – Они сидели в спальне мальчиков. Кроме них опять никого не было. И Джордж решил воспользоваться ситуацией и поговорить о ссоре.
- Что? Ты о чем? – Фред витал в облаках, где-то далеко от реальности. Там, в той реальности, все было по-другому. Гермиона была с ним, Рон не был пустоголовым идиотом, и ему не надо было объясняться со всеми подряд из-за его абсолютно идиотской выходки.
- Я о вчерашнем. Зачем ты полез к Рону?
- Он целовался с Гермионой.
- И?
- И это было забавно, разве нет? – Фред не смотрел на брата. Он вообще в последнее время боялся на него смотреть, справедливо опасаясь, что тот слишком многое поймет.
- Нет, Фред. Это не было забавно. Ты испортил им свидание, и это было совершенно не смешно.
- Но ведь все смеялись!
- Над проделками Малфоя тоже все смеются. Разве они смешные?
- Нет! Он унижает людей и...
- Вот именно. Именно этим ты вчера и занимался. Ты перегнул палку, Фредди.
- Я был пьян. – Ему действительно стало стыдно.
- О, я надеюсь, что это хоть в какой-то мере тебя оправдывает.
- Я не соображал, что я делаю.
- Фред. Тебе нужно что-то с этим делать. Поговори с ней.
- С кем?
- С ней. Прошло всего 2 дня, а ты уже успел напиться, разругаться с младшим братом и поцеловаться с Анджелиной, которая, кстати, наверняка теперь ждет продолжения. Я боюсь, что будет дальше..
- Я не могу. Это ничего не даст...
- Почему?
- Она... Она теперь с другим.
Джордж замолчал. Он наверно первый раз в жизни не мог понять, что именно творится с братом. И это его убивало не меньше, чем самого Фреда.
Фред же решил, что будет всячески избегать встреч и с Роном, и с Гермионой. Потому, он с головой окунулся в разработку новой вредилки и в идею их с Джорджем магазина. Они втроем с Ли проводили практически все свое время в выручай-комнате, где у них уже образовалась своего рода лаборатория. Они периодически появлялись на уроках. В большом зале реже. Практически всю еду таскали с кухни, а если и появлялись, то лишь тогда, когда большая часть людей уже ушла оттуда. В Гостиной они никогда не задерживались, проходя сразу в спальню. Так продолжалось практически неделю. И Фред уже начал успокаиваться. Начал думать, что забывает Гермиону. Точнее, ему просто некогда было о ней думать. Но он совершенно забыл про Анджелину. А вот она про него, к сожалению, не забыла.
Она выловила его как-то в пятницу вечером, когда они втроем пытались незаметно проскользнуть в спальню. Но властный крик «Фредерик Уизли!» заставил его остановиться. Он нехотя обернулся. Анджелина пробиралась к нему через толпу с явным намерением выяснить отношения. Джордж с Ли понимающе усмехнулись и отошли в сторону. Предатели. Тем временем Анджелина вцепилась в его руку и потащила в сторону.
- Фред, ты ничего не хочешь сказать? – как-то издалека начала девушка.
- Эээ.. Привет, Анджелина?
- Еще попытка.
- Завтра обещают сильную метель, что совершенно затруднит перемещения как по земле, так и по воздуху.
- Не паясничай! Объяснись!
- В чем объясниться? – он устало вздохнул, понимая, что разговора не избежать.
- Объясни свое поведение. В прошлую субботу ты меня целуешь, обнимаешь, а потом исчезаешь на неделю, не говоря ни слова! Если ты не хочешь отношений, просто скажи. Будь мужчиной, в конце концов!
- Анджелина... Я был пьян. И ты.. И ты сама попала в такую ситуацию... В общем... Прости. Но ты права. – Он наконец посмотрел ей в глаза. – Но мы можем по-прежнему оставаться друзьями. Я даже по-прежнему рьяно буду отбивать от тебя бладжеры и даже не стану подсыпать тебе наши экспериментальные порошки в завтрак в качестве компенсации! Ну первое время точно! – он широко улыбнулся, чтобы смягчить новость.
- Фред, ты придурок. Но на тебя совершенно невозможно злиться! – она устало улыбнулась.
- Скажи это моему младшему брату. – Он по-дружески ее приобнял, радуясь, что все так легко получилось.
- Да сам ему можешь это сказать. – Она кивнула куда-то за его спину. Фред обернулся, и застыл на месте. Рон сидел в кресле и увлеченно целовался с Лавандой Браун. Непрошенный гнев тут же застелил ему глаза. Он дернулся в сторону брата с разъяренным рыком. К сожалению, все слишком поздно сообразили, чем это может закончиться, потому первый удар пришелся на кресло, где сидела парочка. Кресло упало вместе с ними. Рон недолго думая спихнул с себя Лаванду и вскочил на ноги.
- Фред, какого черта?!
- Это ты Рон, какого черта?!
- Да что с тобой не так? – Рон был искренне удивлен поведением брата. Как, впрочем, и все в гостиной.
- Со мной не так? Это ты сначала целуешься с одной девчонкой, потом у всех на глазах с другой! Хоть бы людей постеснялся, идиот! Гермиона в курсе, что ты тут с Лавандой? Хотя, наверняка скоро уже узнает! Как можно быть таким придурком?!
- Фред, успокойся! – это уже Джордж.
- Успокоиться?! Да ты видел, что он творит?!
- Видел. Ничего противозаконного. Успокойся. – Джордж попытался оттащить брата, но тот вырвался.
- Хорошо. – Зло сплюнул Фред. – Я уйду. Но ты, Рон, ответишь за всю боль, которую причинил...
ХЛОП!
Голова Фреда дернулась от пощечины. Он ошалело повернулся в сторону удара. Перед ним стояла сама Гермиона, потирая ушибленную руку.
- Успокоился?
- Гермиона? Я... Он..
- Я не встречаюсь с Роном. Рон встречается с Лавандой, и она его девушка. Уделяй ты немного больше внимания своему брату, ты бы знал и не устраивал истерик.
Она развернулась, и, больше не говоря ни слова, вышла через портретный проем. За ней тихо выскользнула Джинни.
В гостиной стояла полная тишина. И в ней особо отчетливо прозвучал голос Рона:
- Придурок. Пойдем, Лаванда.
Они под ручку вышли следом. Джордж же аккуратно увел Фреда наверх, в спальню. Как только все действующие лица скрылись из поля зрения, гостиная зажужжала как растревоженный улей.
Уже наверху Джордж тихо сказал:
- Если не хочешь, чтобы все остальные додумались до твоих чувств к Гермионе, научись себя контролировать.
- Что? – Фред округлил глаза. – С чего ты взял? Я вовсе не..
- Да ладно тебе! Только полный идиот типа нашего младшего братца еще не понял, что с тобой происходит. По крайней мере, теперь мне стала частично понятна ситуация. Хотя все равно, какого черта, Фред, вы это все скрывали??
* * *
Гермиона сидела на ступеньках одной из потайных лестниц. Там ее и нашла Джинни.
- Привет, Гермиона! – она уселась рядом с подругой.
- Привет, Джинни.
- Тебе не кажется, что этот фарс зашел слишком далеко?
- Что? – староста непонимающие уставилась на подругу.
- Я про тебя и Фреда. Может, хватит уже прятаться и страдать по углам?
- Что? С чего ты взяла? Мы не...
- Ой, хватит уже. А то я слепая и ничего не вижу. Хотя согласна, что до этого я была несколько слепой и не замечала очевидного. Но лишь потому, что была уверена, что стоит смотреть в другую сторону.
- Джинни, я не понимаю о чем ты говоришь.
- Герм, хорош отпираться. Я видела, какие вы оба пришли тогда в пятницу. И на тебе и на Фреде лица не было. Я еще тогда заподозрила. Потом та безобразная сцена в Хогсмиде.. Я думала, он убьет Рона на месте. И теперь еще и сегодня. Между вами явно что-то большее, что вы упорно скрываете. Хватит. Я не могу смотреть, как вы мучаетесь.
- Джинни, все очень сложно..
- Чего сложного? Вы любите друг друга! Это очевидно! У Рона шансов все равно нет, и он это уже понял. У Анджелины тоже. Вы оба слишком правильные и упрямые, чтобы заводить отношения без чувств. Так и будете ходить по одиночке и срываться на всех подряд?
- Но Рон...
- Рон побесится, и успокоится. И примет. В конце концов, мы все одна семья. И лично мне безразлично, который из моих братьев на тебе женится. Хотя сказать, что я удивлена, значит ничего не сказать. – Она улыбнулась и покачала головой. – Если осуждение нашей семьи это единственное, что стоит у вас на пути – плюньте. Наша семья переживет. Да и мама, думаю, будет рада, когда узнает, что Фредди остепенился и одумался...
- Спасибо, Джинни! – Гермиона крепко обняла подругу. – Спасибо. Ты не представляешь, что это для меня значит!
- Иди уже! И если вы прямо сейчас не поговорите, клянусь, я вас потом обоих прокляну чем-нибудь очень неприятным. А ты знаешь, какие у меня выходят сглазы...
- Хорошо! Еще раз спасибо!
Гермиона чмокнула в щеку и поспешила обратно в гостиную. Там она разыскала Ли, который удивился, но все-таки сознался, что его друзья в спальне мальчиков. Она поспешила наверх. Уже у самой двери их спальни она вдруг замешкалась. Ведь совершенно непонятно было, что говорить. И, когда она уже собиралась постучать, дверь перед ней открылась. На пороге стоял Фред.
- Гермиона?
- Фред, я...
- Я хотел тебя искать. Заходи. – Он посторонился, пропуская ее в их комнату. Девушка была тут впервые. Как и ожидалось, много разного хлама, хаос и беспорядок. Но какой-то абсолютно уютный.
- Привет, Гермиона. Я вижу, Джинни тебе мозги вправила. Ладно, голубки. Воркуйте! – Джордж весело подмигнул и вышел, оставив их наедине.
- Миона, я хотел тебе сказать... - начал Фред, но девушка его перебила.
- Что? Как ты меня назвал?
- Ммм.. Миона. Тебе не нравится?
- Нравится. Просто... Необычно очень.
- Ну так вот. Я.. В общем, я идиот.
- Я знаю. – Она мягко улыбнулась и провела по его щеке ладонью. Почти забытый жест. – Но любимый идиот.
- Правда? – Фред просиял.
- Конечно, правда!
- Я люблю тебя, Гермиона! Я так по тебе скучал...
Она, не дожидаясь, пока парень договорит, притянула его к себе и с наслаждением поцеловала, уже ощущая привычные горячие волны в животе.
- Я тоже люблю тебя, Фред.. – чуть позже она прошептала ему на ухо, водя узоры по его обнаженной груди. – А ты уверен, что никто сюда не зайдет?
- Уверен. Джордж и Ли сегодня ночуют явно в другом месте.
- Значит, у нас впереди вся ночь?
- О да. И вся кровать. Миона, ты представляешь, мы впервые делаем это на настоящей кровати!
- Ну, если быть точной, уже второй раз.
- Зануда. И второго раза еще не было.
- Сам зануда!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Никто не должен знать
RomanceФред и Гермиона по непонятной случайности оказались заперты в одной комнате. И, вероятно, что-то из этого получилось...