- Фред.. стой.. подожди.. хватит! Фред! – Гермиона с силой оттолкнула парня от себя. Тот недоумевающе взглянул на девушку.
- Что? Что-то не так?
- Да. Нам надо поговорить. – Она поправила задранную юбку и отошла на шаг от парня.
- Что случилось?
Фред понял, что что-то не так в тот момент, когда Гермиона неделю игнорировала его приглашения, периодически изобретая бредовые предлоги. И вот сейчас, когда он не выдержал и снова подкараулил ее у библиотеки, она стала вырываться.
Встречи с Гермионой давно превратились для него в какую-то насущную потребность. И даже не умопомрачительный секс был тому виной. Хотя он, конечно, тоже. Но он постепенно стал отходить для парня на второй план. Ему нравилось с ней разговаривать, смотреть на нее, нежно ее целовать, трогать волосы... Он постепенно осознавал, что он влюбляется. И ни в кого иного, а в ту самую заучку Грейнджер. Лучшую подругу Гарри Поттера и предмет явного обожания его младшего брата. Правда, о последнем он старался не думать. Тем более, пока девушка искусно не замечала ухаживаний Рона, что, в общем-то, Фреда вполне устраивало. Но в глубине души он боялся, что в один момент это придется прекратить. Хотя бы потому, что из-за увлеченности младшего братца они никогда не смогут объявить о своих отношениях открыто. Он вздохнул, приготовившись к неизбежному.
- Я недавно разговаривала с Джинни.. Она знает..
- О нас?!
- Нет. Не о нас. Но она знает, что у тебя кто-то есть. Тайная девушка.
- Но... Откуда?
- Ну, она наблюдательная. А потом ей проболтался Джордж. Кстати, спасибо, что ему тоже ничего не рассказал..
- Я убью Джорджа! – Фред сжал кулаки.
- Не стоит... - она мягко коснулась ладонью его щеки. – Ты же знаешь Джинни... Она умеет выбивать информацию. Тем более, Джордж всегда питал к ней слабость.
- Это да...
- Ну так вот. Джинни начнет копать. Рано или поздно, но она докопается до правды. И... Я не думаю, что это именно то, чего мы оба с тобой хотим.. – она избегала смотреть ему в глаза. – И.. И я иду на свидание с Роном. Джинни меня уговорила.. И я не могла убедительно отказаться.. Она попросила дать ему шанс.. И я... - она замолчала, не зная, что еще сказать.
Фред просто кивнул в ответ. Сглотнув, он отступил от нее на шаг.
- Ладно. Ты права. Мы оба знали, что это не может длиться вечно.
- Да. Знали.
Фред видел, что Грейнджер борется со слезами. Да и ему самому хотелось плакать.
- Знаешь, я думаю, тебе стоит знать, что я... - она начала говорить, но он ее перебил.
- Нет, Гермиона. Не надо. Не думаю, что нам станет от этого легче. – Он горько усмехнулся. – Прощай, Гермиона.. – он в последний раз провел по её щеке ладонью, и, не оборачиваясь быстро вышел из кабинета. И лишь пройдя приличное расстояние, он остановился и дал волю эмоциям. Стена, по которой он ударил кулаком, к его огромному сожалению, осталась равнодушна. А вот рука с таким обращением была не согласна, о чем тут же дала знать дикой болью. Зашипев, Фред отправился в гостиную, а оттуда сразу в спальню, игнорируя удивленный взгляды Ли и Джорджа. И Джинни.
Но от брата близнеца отвязаться было не так просто. Вскоре Джордж поднялся следом.
- Фред?
- Уйди.
- Брось, Фредди. Это же я. – Джордж откинул полог и сел прямо на пол около кровати. – И что же она с тобой сделала, братишка? Это ведь она?
- Что? – Фред удивленно приподнял брови.
- Ну, я решил уточнить. Я долго думал, почему ты можешь так яростно скрывать свою девушку. И.. Это был один из вариантов. Это ведь девушка?
- Конечно девушка, извращенец ты чертов! – он кинул подушкой в брата, но тот только облегченно вздохнул.
- Ну вот, теперь мне хотя бы легче. Что случилось?
- Мы расстались.
- Все так серьезно?
- Серьезней некуда.
- Почему? Она тебя разлюбила?
- Нет.. Я не знаю.. Я не могу сказать.
- Слушай, я, конечно, не знаю всей ситуации, но мне кажется, нет ничего непоправимого. Если вы все еще любите друг друга, ты можешь ее вернуть.
- Нет. Ты не знаешь всей ситуации.
- Просветишь?
- Нет.
- Ну, попытаться стоило... Может.. Я чем-то помочь могу?
- А ты можешь сделать так, чтобы один человек перестал любить другого? Или чтобы родственники вдруг перестали быть родственниками?
- Эээ... ну первое, в общем-то, не такая уж и проблема. В конце концов, есть всякие отворотные зелья и если хочешь..
- Нет. Не хочу.
- Фред.
- Что?
- Расскажи о ней.
- Ты же знаешь, я не могу...
- Да нет же. Расскажи не о том, кто она. А какая она. Мне хочется знать, какая девушка увела у меня брата. – Он усмехнулся.
- Она... - Фред задумался. – Она необыкновенная. Милая, саркастичная. Невероятно умная. Правда, чувство юмора у нее хромает, но я мог бы ее научить. Мне так нравится, когда она смеется.. А она так редко это делает. Еще она смешно морщит нос, когда о чем-то думает. И, братишка, ты не представляешь, насколько она шикарная в постели. Ни одна девушка раньше на меня так не влияла. Я... Я не знаю, что она со мной сделала.
- Она тебя в себя влюбила, братец. Вот и все.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Никто не должен знать
RomanceФред и Гермиона по непонятной случайности оказались заперты в одной комнате. И, вероятно, что-то из этого получилось...