Глава 4

2.1K 72 3
                                    

С той памятной отработки прошло довольно много времени. И Фред, и Гермиона, делали вид, что ничего не случилось. Он так же шалил на пару с братом, она так же их отчитывала, не давая понять даже взглядом, что между ними что-то было. Порой казалось, что ей кто-то стёр память. А вот ему.. Ему память никто не стирал. И он продолжал думать о том вечере. Хотя, думается, если бы Гермиона перестала являться ему в эротических снах, он бы и думать перестал. Но его подсознание, видимо, имело абсолютно иные представления о благе хозяина. Потому практически каждую ночь Фред просыпался с диким стояком, все еще слыша стоны Гермионы.
Как она и просила, он сохранил все в секрете. Даже от брата-близнеца, что давалось ему труднее с каждым днем. Джордж, конечно, интересовался, что же они 2 часа делали в запертом помещении, но Фред как-то отшутился, и Джордж больше не задавал вопросов, пожав плечами.
В какой-то момент, не выдержав больше этой пытки, Фред решил поговорить с Гермионой. Потому, сославшись на недоделанное сочинение по трансфигурации под удивленным взглядом брата, он отправился вечером в субботу в библиотеку, где, по его данным, сидела Грейнджер. Она действительно сидела именно там. За одним из дальних столов, полностью обложившись книгами. Ее перо быстро порхало по пергаменту. Фред тихо подобрался к ней сзади, непроизвольно сглотнув, когда увидел ее обнаженную с одного бока шею.
- Чего пишем, Грейнджер? – тихо, но прямо надо ухом спросил он. Тем не менее, девушка дернулась и поставила кляксу.
- Уизли! – в ее голосе была просто тонна осуждения.
- Да-да? – он издевательски приподнял бровь и сел на соседний с ней стул.
- Ты меня напугал! И из-за тебя я испортила сочинение!
- Ой, как будто ты не можешь убрать это маленькое пятнышко! – хмыкнул парень.
- Могу. – Она тут же это продемонстрировала, аккуратно высосав палочкой лишние чернила. – Но дело не в том, могу или нет я убрать пятно. А в том, что ты меня испугал! И вообще, что ты делаешь в библиотеке?
- Может ты забыла, Грейнджер, но я все еще как-бы учусь.
- А, ну да. – Она саркастически хмыкнула, одним движением откинув волосы назад. – И именно потому, что ты вроде как-бы учишься, тебя не видели в библиотеке где-то...- она сделала вид что думает. – Ах да. Тебя тут никогда не видели!
- Вообще-то, ты не права. Мы с Джорджем довольно часто сюда наведываемся. Просто... Это редко бывает днем. И об этом мало кто знает. Но не суть важно. Короче, Грейнджер. Нам надо поговорить!
- Можешь начинать. – Она вновь потянулась за пером.
- Ты будешь конспектировать наш разговор? – он изумленно приподнял бровь.
- Нет, я буду дописывать сочинение. – И она действительно открыла книгу, с помощью которой писала сочинение.
Парень не выдержал такой вопиющей наглости. Он схватил ее за руку и развернул к себе, любуясь удивленным донельзя выражением лица старосты.
- Нет, ты не поняла. Нам НУЖНО поговорить.
- Ну так говори, я тебе не мешаю. И отпусти мою руку. – Медленно проговорила она. Тем не менее, он заметил, как по ее коже пробежались мурашки.
- Давай в другом месте?
- А чем тебе не нравится здесь?
- Здесь слишком много посторонних ушей.
- Где? – она оглянулась. Как назло, уже было довольно поздно. А в субботу и так посещаемость библиотеки была небольшой. Короче, вокруг не было ни души. Фред чертыхнулся.
- Ну пожалуйста. Давай поговорим в другом месте?
- Ладно... - она вроде как сжалилась. Собрала свои вещи в сумку, взмахнула палочкой и все книги разлетелись по своим местам. – Ну вот. Пойдем.
Он, испытывая какое-то извращенное удовольствие, переплел свои пальцы с ее и потянул девушку к выходу. На удивление, Гермиона ничему не сопротивлялась и даже не пыталась вытащить свою руку из его. Они так и шли по темным коридорам, переплетя пальцы, как какая-то парочка. Но парня это нисколечко не смущало. Наконец, он нашел пустой класс. Коротко оглянувшись по сторонам, он втолкнул туда Гермиону и зашел сам, тут же закрыв дверь на замок.
Тем временем, Гермиона уже сидела на преподавательском столе, болтая ногами.
- Ну, о чем ты хотел поговорить? – её тон был насмешливым на вид. Но Фреду почувствовалась в нем какая-то напряженность.
- О том вечере. Об отработке.. Ну когда мы...
- Поддались действию амортенции? – она выглядела как сама невинность.
- Э.. да. Точно. Зелью.
Честно говоря, он сам не знал, что сказать. Рядом с ней его мысли путались. Взгляд так и останавливался то на полуоткрытых губах, то на вздымающейся под форменной рубашкой груди. Он еще никогда не клял свою врожденную стеснительность с девушками сильнее, чем в этот момент. А Гермиона тем временем практически страдальчески вздохнула. Потом притянула Фреда за галстук и глубоко и чувственно поцеловала. Парень от неожиданности сначала оторопел, но потом тут же среагировал, отвечая на поцелуй и углубляя его. Он становился все более жадным и нетерпеливым. Дыхание обоих участилось. В этот момент Гермиона, к огромному сожалению Фреда, от него отстранилась.
- Кажется, целоваться на преподавательском столе, у нас уже входит в привычку. – Она мягко улыбнулась, скользнув руками по груди парня. – Ты это мне хотел сказать?
- Что-то вроде того. – Фред широко улыбнулся, наклонился и начал медленно прокладывать дорожку из поцелуев по шее девушки, лаская языком и посасывая каждый сантиметр кожи. Руки его тем временем уже начали расстегивать ее рубашку.
- Фред.. ох..- она прерывисто выдохнула, делая руками неуверенную попытку его оттолкнуть.
- Да-да? – прошептал он прямо в ухо ей, не останавливая своих движений, и прикусил мочку ее уха.
- Т-тебе не кажется, чт-то это неск-колько не..не..неправильно?
- Почему это должно быть неправильным? – он все-таки остановился и заглянул ей в глаза.
- Ну ты брат Рона.. А он вроде как пытается за мной ухаживать.. И я.. Я не знаю.. – она выглядела смущенно-разочарованной.
- Тебе нравится Рон? – у него в животе похолодело. Отбивать девушку у собственного брата.. Это слишком подло.
- Я.. Я не знаю. Я раньше думала, что да. Но теперь... О, Мерлин...
Фред выдохнул и продолжил целовать Гермиону, постепенно переходя к ее груди.
- И кто же теперь тебе нравится? – его губы перебрались к ее уху, а руки круговыми движениями ласкали ее соски через ткань лифчика.
- Не знаааааю... - она рвано дышала, пытаясь сохранить остатки ускользающего разума. А вот Фред решил немного помучить девушку так же, как она мучила его во снах последние несколько недель. Потому он медленно высвободил грудь девушки из лифчика и, лаская ее одной рукой, второй начал пробираться к трусикам по внутренней стороне бедер. Тем временем продолжая разговаривать с ней шепотом:
- Ты уверена, что не знаешь, Гермиона? Неужели, ты совершенно ни о ком не думаешь по ночам? М? – он чуть сжал одной рукой сосок, а пальцем второй руки легко и почти неуловимо провел по клитору. Гермиона застонала.
- Ответь. – Парень убрал руку с ее трусиков. Она разочарованно вздохнула и потянулась за ней, но Фред не дал ей этого сделать, на несколько секунд отстранившись от нее полностью. Она выглядела настолько развязной, пошлой и сексуальной с раздвинутыми ногами, задранной юбкой, расстёгнутой рубашкой и вытащенной из лифчика грудью. Она откинулась на руки и тяжело дышала – Ответь, Гермиона... - он снова прильнул к ней, его язык прошелся по окружию соска, так и не задев самой чувствительной части.
- Аххх... Дууууумаю...
- О.. И кто же это? – он медленно стянул ее трусики, и провел пальцем по влажным половым губам, не дойдя до клитора. Языком же и другой рукой продолжая легко ласкать ее грудь. – Ну же, Гермиона. Ответь. Это не страшно...
- Фрееед..
- Да?
- Фреееед..
- Что?
- Пожалуйста... - она всхлипнула.
- Ответь...
- Тыыы... Я думаю о тебе, Фред Уизли! Будь ты...Ааааах! – парень, довольный ответом, наконец начал массировать клитор изнывающей от желания девушки. Практически сразу он понял, что Гермиона долго не протянет. Потому, снова убрал руку. Она разочарованно выдохнула.
- Что? Почему?... Нет...
- Рано, Грейнджер. Рано.
Ему самому нестерпимо хотелось наконец оказаться в ней. Но так сильно не хотелось заканчивать эту сладкую пытку. Потому он медленно, глядя ей прямо в глаза, начал раздеваться. Скинул мантию. Развязал и снял галстук. Начал медленно расстегивать рубашку. Гермиона наблюдала это чувственное зрелище из под полуприкрытых век, заводясь еще сильнее. В какой-то момент она усмехнулась, и, совершенно бесстыдно расставила ноги еще шире, подняв их на стол. Парень запнулся на предпоследней пуговице, а его взгляд метнулся именно туда. Он непроизвольно сглотнул.
- Не хочешь поторопиться? – она прикусила нижнюю губу, чтобы самой не застонать от жадного взгляда, которым ее окинул Фред.
- Хочу.
Последняя пуговица отлетела куда-то в сторону. Рубашка тоже. Парень более поспешно, чем собирался, расстегнул штаны и спустил трусы. Его член уже давно был нацелен строго вверх. Но, несмотря на всепоглощающее желание, он не торопился. Фред медленно наклонился к Гермионе, проводя своей «волшебной палочкой» по ее влажным половым губам и благополучно минуя заветный вход. Губами он медленно и чувственно целовал Гермиону, которая все пыталась ускорить темп поцелуя, но он не давал. Он провел еще несколько раз, задерживаясь на клиторе, и все-таки скользнул внутрь. Они издали дружный стон. У парня было такое чувство, что он наконец-то оказался дома. Спустя столько времени... И хоть хотелось опять вколачиваться в девушку как в прошлый раз, он сдерживал себя до последнего, делая медленные и размеренные фрикции, то входя до предела, то практически полностью выходя. Гермиона под ним извивалась, стонала, шептала его имя, ее руки держали его за ягодицы, пытаясь вжать еще сильнее, чем это было возможно. И в конце-концов он сорвался. Он начал двигаться более быстро, сильнее насаживая девушку на член. Их хватило ненадолго. Сначала бурно кончила Гермиона, которая, чтобы не закричать, закусила плечо парня. Следом за ней, спустя пару секунд в ослепительной вспышке кончил и Фред.

Никто не должен знатьМесто, где живут истории. Откройте их для себя