⋘Глава 10⋙

79 16 0
                                    

-Ничего,если дальше ты пойдёшь одна?Мне нужно подняться на верх.-сказал учитель.

-Конечно,спасибо.-сказала я и забрала тетради.Я уже была достаточно близко к классу,за этого я не чувствовала веса тетрадей.

Он хороший учитель.....

-С возвращением,Алиса.-сказала Ира,когда я входила в класс.

-Долго же тебя носило.-сказала Маша,в след за подругой.

"Твои обожаемые "друзья"-смотря на них,я вспоминала фразу Андрея.Да,я уже привыкла называть его Андреем,а не Женей.

-Дайка мне посмотреть....-сказала Ира и Маша показала одну страницу журнала,который она розглядывала.

Ну и пусть!

-На что это вы смотрите,девочки?-сказала я широко улыбаясь.

Алиса,как ты думаешь,что лучше?Должно быть,это.Эй!Вот это.-разговор так и ишол,а я думала о своём.

Это намного лучше,чем быть совсем одной.Я не чувствую себя опустошённой.Я впервые задумываюсь об этом.Будет ли мне плохо?Э?Разве я только что едва  не открыла сердце Андрею?Да не...Не может быть.Меня всё ещё волнует прошлое.Беспокоит совсем немного....

-Хмм?У тебя что-то в кармане?-спросила Маша смотря на кармат в котором лежал брелок.

-Ах,это?-сказала я доставая его с кармана.--Мне дала его Таня.

-Фу-у....Какой ужас!-сказала Ира улыбаясь.-Когда это вы стали друзьями?

-Она обедала совсем одна,а я......-хотела я договорить,но меня перебила Ира.

-Так она ела не друзьями!Это всё таки была ложь!-говорила она смеясь.-Значит,ей нравиться просто быть одной.

"Спасибо,что загорила со мной"-вспоминала я её слова  и радость в глазах,яркую улыбку.

-Сомневаюсь,что это правда....-сказала я безразлично.

-Что не так,Алиса?-спросила Ира,презрительно смотря на меня.-Но с другой стороны,она могла бы подружиться с парнями.В их компании она будет довольна.

"Ты будешь довольна,когда будешь в компании парней...."-я вспомнила как мне говорили так же.И я плакала,много плакала.

-Как она меняется,когда начинает разговаривать с ними!У неё явно свои планы на этот счёт.

-Не думаю,что это правильно так о ней говорить....-говорила я,и думала продолжать или нет.Но расуж начала говорить надо продолжать.-Разве вы не такие же?Мы тоже,хотим убедить парней,что мы милые,не думаете ли вы,что не нам её судить.-вот я сказала.

-Ха!?Мы никогда такого не делали!-говорила Ира гордо.-А,какая вообще  разница?Просто ненавижу таких девочек!-говорила она пофигически.

-Тогда было бы лучше просто оставить её в покое и перестать завидовать ей.-я говорю это и вижу шокирование глаза своих подруг.-Если вы клевешете на кого-то,думаете,вы выше этого человека?Но на деле это  совсем не так!

Девочки в полном шоке и только сейчас я поняла что наговорила.Чёрт,я сказала это!Это плохо,плохо,плохо....

-Я просто пошу........-начала оправдоваться.

-Я вам не нравлюсь....-сказала Таня,появившись у меня за спиной.-А значит,я занимаю какое-то место в глубине ваших душ...И это сжигает вас изнутри!-сказала она улыбаясь.

Ира и Маша в нокауте,а я в шоке.Что она болтает?Стоп,у неё тресётся рука.Она боится....

-Что это?Как-то мне поплохело.-сказала Ира вставая  и уходя с класса с Машей,но перед тем как выйти она сказала.-Алиса,я наконец поняла твоё истинное отношение к нашей дружбе.

Это конец.....Какого лешего я делаю?Я просто не хочу быть изгоем.Хоть я  и приложила столько усилий,что бы быть той,кем являюсь сейчас.Я такая идиотка!

Так я и пошла в коридор что бы проветриться.

-Алиса!-крикнула Таня выбегая с кабинета и идя ко мне.-Спасибо,что постояла за мне!-сказала она.

-На самом деле не надо меня благодарить.

-Э?-она была удивлена моему ответу.

-Я это сделала не для того что бы постоять за тебя,а для себя.Поэтому,очень сожалею,что вовлекла тебя во всё это.-идя к леснице говорила я.

-Но я счастлива,что ты сделала это для меня!-говорила она улыбаясь,хотя всё прекрасно понимала.







Любовь моего прошлого или настоящееWhere stories live. Discover now