☺Глава 12☻

70 16 1
                                    

После того случая я просто не могу разговаривать с Ирой и Машей.Да и с остальными одноклассниками тоже.Общаюсь в случае крайней необходимости.

Вот так и подошёл к концу мой первый класс старшей школы.Интересно,что теперь со мной будет?

-Ура,занятия закончились!-кричали,говорили,обсуждали все вокруг.

Если всё так и будет продолжаться...

Вот я и собрала все вещи и выходя увидела моих "подруг".

-Ира!Маша!-кричала я.

-Что?

-Я....Ну....-Если всё так и останется....Может всё ещё обойдётся?..-Это....Извините меня за те слова....Я знаю,это моя вина,но всё что я сказала,было правдой.-Так ужасно.Говорить это....-Я боюсь остаться одна,но у меня и в мыслях не было  использовать вас.-....просто ужасно.-Но я сказала то,что думаю.

-...-и вот неловкое молчание.Я начала переживать и думать зачем я начала этот разговор,но от недопонимания надо избавиться.

-Я понимаю твои чувства.-сказала Ира и я удивилась.-И если это то,что ты намеревалась нам сказать,не думаю что мы можем остаться друзьями.-она сказала факт и я это понимала,и до разговора.-Это не твоя вина.Ничего уже не будет,как раньше...Прошай.-так наш разговор  и  закончился,и Ира,и Маша ушли.

-Значит не наладилось....-расстроенным голосом сказала Таня из-за спины.

-В младших классах учитель говорил мне:"Следует ладить со всеми своими друзьями".До этого я думала,что это самый верный способ подружиться,я и сейчас так думаю.Но не всегда всё идёт так гладко,как хотелось бы.-говорила я строго.

Бывает,что нечего не складывается,сколько бы ты не пытался исправить это.Никто тогда не обьяснил мне этого.

-Алиса....-переживая за меня говорила Таня.

-Нечего не поделаешь!Я сама так решила!-говорила я одновременно радостно и громко.-Познать то,что я не знала...Не сдаваться перед невзгодами..Я наконец-то поняла это!Я стала сильнее прежней Алисы.

-Я....-начала говорить Таня.-Я хочу больше общаться с тобой.

-Я тоже!-я обрадовалась что у меня есть хоть одна,настоящая подруга.

Она улыбалась во всю  и одновременно витала во блоках.Так мы и разошлись.

-Угу,пока-пока.-сказала я улыбаясь.

Любовь моего прошлого или настоящееWhere stories live. Discover now