◣▼◢Глава 18◤▲◥

55 13 0
                                    

Так мы и доехали до места встречи.Осталось пройти метров 40 и мы на месте.

-Вот видишь?Ты только зря панику устраивала!Мы приехали вовремя.-говорил Андрей спокойно.

-Да,мы успели тютелька в тютельку!В таких случаях надо приежать заранее.-говорила я чу-чуть злобно.

Я начала крутить руки туда сюда,туда сюда  и только  сейчас осмыслила самое важное.

-Ааа!-заорала я.

-Что?-спросил Женя поворачиваясь ко мне.

Через 3 минуты.

-Ты забыла свою сумку в моём доме?Не могу поверить!-отчитывал он меня.

-Прости!!!-кричала я,ведь мы бежали как ненормальные.

Через 30 минут.

-Ты что делаешь,Женя?!Беги!-кричала я.В первые,я так кричала.-Лети,как ветер!!!

-Да ты же мне  свою сумку скинула!-говорил Женька с отдышкой  в голосе,но не  останавливался и бежал.-Ты издеваешься?!Садюга!!!

-Женя!Поезд здесь!-кричала я.

Да уж,по дороге мы решили поехать на поезде.Хотя это дороже,но быстрее.

-Мы не успеем.Подождём другой.-сказал он спокойно.

-Нет,я успею!-сказала я и потащила Женю за собой.

-Двери закрываются!-слышала я.

-Я труп...-думал Женя.

-Мы это сделали...-говорила я,сидя на коленях.И не важно что на меня смотрели люди как на ненормальную.А Женя еле держался на ногах.

Обычно людям это не под силу!

-Мы прибудем на нужную нам станцию в течении 30 минут..-говорила я,протирая лоб от пота.-Хотя,может быть..

-А станция,случайно,не в другой направлении?-спросил Женя шокировано.Он понимал что тут что-то не так.

-Пропади всё прорадооооом!!!-горланила я.-Мы сели на поезд в школу!!!

--Да и ещё на экспресс,так что не сможем остановиться.-сказал Женя.

На следующей станции.

-Ааа!Таня,мне так жаль!Но мы сели не на тот поезд!-говорила я после того как всё обьяснила.

-Все,наверное,уже там.

-Ага.

-Почему они не удосужились посмотреть на карту?!Мы что,на луне находимся?!-кричал учитель,что его даже по телефону было слышно.

-Ты слышала?-спросила Таня.

-Да...

-Вот приедете-я вам устрою!-кричал дальше учитель.

Прейдёться поехать на автобусе.

-Прости что так напортачила...-говорила я,пряча телефон.

-Да ладно,я тоже не посмотрел маршрут.-говорил он попивая кофе.

-Что?Ты пьёшь кофе?-спросила я,почему-то удивившись.

-Ась?И что?-говорил он.-Кстати,я твой раб что ли?!Неси её сама!-сказал Женя,давая мне сумку.

-Ах,точно...-а я и забыла про неё,хотя за неё столько проблем.

В автобусе.

-Я так устала от сегодняшних приключений.

Я повернулась к Жене,что бы посмотреть на него.Он уже еле держался в сознании.Глаза закрывались,такое чувство будто он сейчас на месте заснёт.

-Женя,ты можешь поспать,а я разбужу тебя,когда приедем.-говорила я волнуясь за него.

-Правда?Тогда я на тебя рассчитываю.-сказал он спокойно.

-Конечно!

Через 5 минут.

-...Серьёзно...-думал Женя.-Я поспал всего 3 минуты.

Да уж,будить она собралась меня.Сама заснула.Да и ещё мне в спину уткнулась.

-Не могу поверить.

Через 15 минут.

-Чего,когда я?..-говорил Женя,только просыпаясь.

-Вот дерьмо!

-Ты только что сказала "дерьмо"?.-говорил я злобно.

Не надо было ей позволять спать на моей спине.

Через 20 минут.

Как только мы приехали к отелю,где все ученики и учителя остались на ночовку.Не успев зайти в свои комнаты нас с Женей позвали к учителю(который кричал в трубку).

-Если это ещё раз повториться!....-и так учитель кричал на нас 15 минут.А мы постоянно просили прощения.


Любовь моего прошлого или настоящееWhere stories live. Discover now