❤Глава 36❤

27 4 1
                                    

На выходных.

Лёжа на кровати,Женя слышал пение птиц за окном,понимал насколько мягкое одеяло и подушка.Так и не хотелось вставать.Его как магнитом тянуло к постели.И тут его прекрасное царства Морфея,перебил звонок его телефона.Этот надоедливый звук,достаточно его разозлил и он взяв трубку нечего не говорил,а лишь злобно думал:"Кто это?".

-Руносдкий,ты сейчас где?-услышал парень знакомый голос в трубке.

-Версальский?Дома...-ответил он слегка потирая глаза.

-Фух!Ясно!-облегчённо вздохнул он.-Мы идём к тебе делать уроки.Скоро будем!Увидимся!-сказал он и отключился.

Женя быстро положил телефон на тумбочку возле кровати и лёг прямо лицом в подушку.

"Этот парень...-думал Рунодский.И тут он услышал у себя в голове "дин-дон".Он наконец-то осмыслил что произойшло.-Чё?Они идут ко мне заниматься.-И как угорелый побежал убираться,ведь понимал что Дима так просто не шутит."

Спустя 30 минут.

Все уже сидели у него в комнате за маленьким но удобным столиком.Женя до сих пор лежал на кровати,Алиса сидела к нему спиной,смотря на Кристину  сидящую рядом и Таню примостившуюся справа,ну а Диме оставалось только место с левой стороны стола.

-У Жени такая просторная комната!-с лёгким восторгом говорила Алиса.

-Порнушку-то всю спрятал?-спросил Дима,хихикая и осматривая комнату.

-Можешь поднатаскать нас по предметам,которые хорошо знаешь?-попросила Фубакина улыбаясь и смотря на Женю блестящими глазами.

"Что?Поднатаскать?"-осмысливал прозьбу он.

-Ага!И тогда первые места  в таблице нам обеспечены.-продолжил Дима,показывая руками знак "окей".

Но не долго думая Женя ответи:

-Неа.-и улёгся на кровать,отвернувшись от компании.

-Жмот!-сказала Фубакина.-Вместе же  учиться веселее!-показывает учебники.-Смотри,я с собой вкусняшки принесла!И шоколад!-она говорила,но реакции никакой не было. "Как же его выманить"-думала она.

-Рунодский ещё в полудрёме,он всё равно сейчас ничем нам не поможет.-говорил факт Дима.

-И правда.

-Давай начнём без него.

И тут пошло.Компания разговорилась.

Любовь моего прошлого или настоящееWhere stories live. Discover now