И вот учитель наконец-то нас отпустил.Теперь надо идти разложить вещи,а потом идти на обед.Ну я долго не мучалась с одеждой.Я вбежала в комнату вкинула одежду и пошла есть.Но когда я вышла с комнаты Алиса увидела Женю и они вместе ишли.
Я так хочу есть.Мы с Женей столько сегодня пережили.Да,и устала я очень.
Мы всю дорогу в кафетерий молчали.Ну как только мы вошли тишина испарилась.
Мы пошли,взяли подноси,набрали еды и пошли к столику с друзьями.
-А вот и они!-сказал Дима заметив нас.-Опоздали,а ещё старостами зовутся!-говорил он с улыбкой на лице.
-Простите за опоздание.-сказала я Тане и Кристине.На удивление они сидели рядом.
-Чудак.-думал Женя смотря на Версальского.
-Женя!-сказал Лесников подходя к нашему столу.
-Чего?
-Вам надо написать обьяснительные по поводу опоздания.-сказал учитель утомлённо.-Алиса, тебе тоже!
-Вот лажа...Обьяснительные им подавай.-сказал Женя и тяжело вздохнул.
-Учитель Лесников так и думал,что ты будешь постоянно просыпать...-говорила Кристина.По её тону было слышно что она уважает учителя.-Ты должен быть более внимателен.Твой брат заслуживает большего.
-А мне-то какое дело?Я такой,какой есть.И мне всё равно что обо мне думает брат.-говорил он поглощая уже вторую котлету.
-Неужели он не заслуживает уважения?-спросила она расстроенно.-Просто ребёнок.А может быть....-начала говорить она.-Негодное отродье!!!-её окружила аура злости и убийства.
-Да что с ней?-думал Женя,не понимая что происходит.
Кристина,вообще-то у нас обед.-думала я.
-Кстати,я была удивлена когда ты захотела присоединиться к нас,Кристина.-говорила я радостно.Мне приятно вспоминать тот момент когда он подняла руку,и придложила свою кандидатуру.-Тебе нравиться здесь?
-Нечего подобного.-сказала она без раздумий.
Тишина....Мне этот ответ,просто убил.Как можно просто так ответить?Ну хотя бы,ради приличия могла соврать.
-И что здесь делает человек,в котором нет ни капли уверености или таланта выступать перед публикой?-с насмешкой говорил Женя.
YOU ARE READING
Любовь моего прошлого или настоящее
Teen FictionМы слишком молоды, чтобы прятать сердце от холода. Это история про девушку,которая была милая и мягкая в 12 лет,но она влюбилась.Парень который ей понравился пропал,а потом узналось что он переехал .И главная героиня поменялась.Она стала пац...