☼☼Глава 20 ☼☼

64 13 0
                                    

Похоже,наша группа так и не сможет прийти к единому мнению...Придётся делать всё самой...

-Посмотрим....Что для нас значит школьная поездка?-спросила я утомлённо.

-Хорошо!Дети,время для обсуждений закончилось!Свободное время!-кричали учителя,привлекая наше внимание.

-Что?Свободное время?!-вскрикнула я от шока.-Сначала надо написать!Начнём!

Я накидала на листок все что в голову пришло и буквально через 10 минут наша группа пошла отдыхать тоже.

-Свобода!-радостно сказала я,Таня и Дима.Ведь Женя всё это время спал,а Кристина читала.Они как бы и не устали.

 Мы гуляли,веселились,но пришёл вечер.Надо было идти в отель,ведь у нас сейчас должно было начаться собрание групп,где мы должны были читать то что написали.

-Мы организовали эту поездку для всех классов.-говорили учителя на микрофон.-Для того,что бы создать более подходящую атмосферу в группах,нам и нужны старосты.

Перед входом учитель Лесников сказал,что не стоит принимать это близко к сердцу.Эта фраза так успокаивает.А мы вообще переживали из-за этого?

-Перейдём к тем листовкам,что мы вам раздали.-продолжали говорить учителя.-Вам надо было написать ваши мысли об этом походе.Начнём с 10-А класса.Прочтите что вы написали.

-Сейчас.-сказал парень поднимаясь с места.-Я решил принять участие в этом походе,потому что это будет хорошим испытанием для нашей группы.Кроме того,мы сможем открыть в себе новые качества....-читал парниша спокойно.

Какой хороший ответ!Мде...По сравнению с моими письменами...Даже сравнивать не хочется.

-Следующий 10-Б.-Стоп!Наша очередь!Почему так быстро?!Подстава,подстава!

Что мне делать!Я не смогу.

-Ты что-то написала?-спросил Женя и выхватил у меня из рук лист.-Этого будет достаточно.

Мне так стыдно на листе написано:"Что для вас значит школьная поездка?Счастливые воспоминания!?"

-Что случилось?Читайте.-говорил учитель.

-Ага.Пожалуй,я начну...-сказал Женя и встал со стула.-Цель поездки не в том,чтобы быть в группе,а в том,чтобы обьеденить её членов.Командный дух превыше всего.Находясь на одной волне,мы показываем наше единство.-сказал он на одном дыхании.-Это всё.

Любовь моего прошлого или настоящееWhere stories live. Discover now