Сегодня я немного расскажу о себе.
Мне 15 и я учусь в самой "прекрасной" школе. Наша классная руководительница сверлит нам мозги всю жизнь.
Но не смотря на все недостатки, я люблю ходить в школу. Вы только представьте, какой была бы ваша жизнь без школы. Правда иногда хочется свалить от туда к чертовой матери.
Живу я в полноценной семье. У меня есть мама, папа и старшая сестра ( иногда она меня выбешивает).
У меня есть друзья, но я не назвала бы их лучшими, так как лучших не бывает, бывают близкие. Так вот, их не много: Эшли, Джоди (я называю ее Джо) и Ники. Эшли, я и Джо знакомы друг с другом с детства, а с Никки я познакомилась когда перешла в 5 класс .
Я перешла в свою "любимую" школу в пятом классе. Моя старая школа была очень старой и там даже отвалилась какая- то часть стены, и ее закрыли на ремонт.
И я считаю это не очень важной информацией, но у меня не было ни одного парня за свои 15 лет, и я довольна этим.
Совсем недавно я прочитала одну потрясающую книгу, которая перевернула мою жизнь с ног до головы. После прочтения этой книги, я каждый вечер сижу и реву в своей комнате, ибо она серьезно достойна этого.
И да, я знаю, что у меня нет никакой фантазии и никакого таланта, но я делаю это для себя, так что пожалуйста, не суди меня строго.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Личный Дневник
Teen FictionЭмили Мартин - простой подросток, который захотел завести свой личный дневник.