11.

11 1 0
                                    

Господи, сколько времени уже прошло с последней моей записи. В общем, вся суть этой главы будет в том, что ничего не заменит родных людей, и родных, да - да, по крови.
В общем за это время многое успело произойти. У меня даже можно сказать был парень, который в итоге меня кинул (гавнюк), а потом сказал мне "каждый имеет право на ошибку, дай мне второй шанс". Но нет, я вроде еще не настолько тупая, чтобы верить ему после такого.

Сегодня я со своей семьей поехали на родину моей бабушки. До этой родины надо было ехать 4 часа. Я думала, что я сдохну в этой машине, но все было наоборот. Мне даже не хотелось выходить, ибо на улице было очень жарко, а в машине, за счет кондиционера, было прохладно. Всю дорогу я со своей сестрой смеялась. А нет, не смеялась, а чисто ржала. В эти моменты я поняла, что никто и ничто не заменит родного человека. Будь то мама, папа, сестра, бабушка, дедушка, тетя и т. д. Также бабушка рассказывала истории из своей молодости, что я очень люблю.

Еще до этой поездки я успела съездить в лагерь на 18 дней. И вы не поверите, у нас был чисто женский отряд. 37 баб!!! Это же капец какой-то подумаете вы, но нет. Это просто идеально. Все тебя понимают, ты можешь говорит о чем захочешь. И самое главное то, что мы все сдружились и стали одной большой семьей. Когда все стали разъежаться, так получилось, что меня забрали чуть раньше, чем остальных, и вашу ж мать, все эти 37 мадам не хотели меня отпускать. Я обняла их всех, некоторых вроде даже по 2 раза. И в конце, когда я уже хотела уходить, мне на руке фломастером написали "люблю". Господи, именно в тот момент, я чуть не расплакалась. В общем я полюбила всех этих девочек так, как не люблю даже некоторых своих знакомых, с которыми вижусь практически каждый день.

И вот, я сейчас лежу на кровати, слушаю Sunset lover - Petit Biscuit, и думаю ни о чем. Думаю о том, как я буду сдавать экзамены в следующем году, думаю о том, как я буду жить без родителей, думаю о том, как же хорошо жить без "второй половинки", и уж поверьте, без нее ⬆ жить действительно легче. Я уже не знаю о чем еще написать, так что до следующей записи, мой единственный друг, способный меня поддержать и выслушать в те минуты, когда этого не могут другие. Сладких снов❤🙈

Личный ДневникМесто, где живут истории. Откройте их для себя