7.

31 2 1
                                    

Уже прошла неделя с тех пор, как я начала вести этот дневник.
День прошел "типично". Сегодня я встала довольно поздно, и побежала мыть посуду, так как скоро должна была приехать мама. Я довольно быстро помыла посуду,а потом снова уткнулась в подушку и уснула. Я проснулась от того, что меня разбудила мама, говоря, что мне пора собираться в школу. Я спокойно встала, пообедала, накрасилась, собрала сумку, и пошла одеваться. Как всегда я одела сережки с крестиками, свой "амулет" (я просто не знаю как его назвать, это что-то типо камня на веревочке) и резинку на руку.
Затем мы поехали в школу. Как только я зашла я встретила Адама (это тот знакомый, у которого недавно был день рождения).
- Неужели ты в этом ходишь на улице? - спросил он меня.
Я посмотрела вниз, и заметила, что не одела джинсы. Ничего такого не подумай, я одеваю джинсы под сарафан, и потом прячу сарафан в куртку. Куртка у меня чуть выше колен, и она спокойно закрывает мой сарафан.
- Я на машине, - ответила я ему.
Он усмехнулся и пошел дальше.
Я быстренько сняла куртку, привела свои волосы в порядок, и пошла на второй этаж, так как сейчас у меня была геометрия.
На этом ужасном уроке училка опять на нас начала орать, грозя вывести нам всем двойки за четверть. После этих мучений, наконец прозвенел звонок. И мы пошли на английский. Весь урок мы болтали с Ники о том, когда она будет доделывать мне татуировку.
Затем была столовая. Я, Эшли и Джо сидели и ели яблоки, читая физику. На физике вызвали одного мальчика, который недавно говорил, что я ему нравлюсь. Но, Господи, ОН МНЕ НЕ НРАВИТСЯ. ОН МЕНЯ БЕСИТ!
Видно было одно, что он явно ничего не учил. Поэтому он выпендривался как мог. *господи, как же он меня бесит*
После физики была билогия. Еще один предмет, который врядли пригодится мне в жизни. Но иногда бывают такие темы, из-за которых я просто "ухожу в себя". Такая тема была и сегодня. Сегодня мы говорили о сердце и кровеносных сосудах. Мисс Джеймс говорила про никотин и алкоголь, про то, как они медленно тебя убивают. Как от этого можно " уйти в себя"? спросите вы меня. Я не знаю, это происходит само по себе.
После звонка все вышли из класса. Ко мне подошел один мальчик спросить что было. Я, перепутав физику с биологией, сказала, что спросили одного человека. Затем я спустилась на землю и быстро поправила себя. Мы мило улыбнулись друг другу и я пошла дальше.
Потом мы с Джо встали на свое место, так как наш класс сегодня дежурный, мы обязаны стоят на своих "постах". В общем потом к нам подошел Адам и мы начала разговаривать, и он начал пить мою воду.
Затем у нас был русский. В начале урока у нас была самостоятельная, которую я ужасно написала. Затем мы просто сидели, делая упражнения.
После этого у нас была литература. Этот урок настолько скучный, что во время того, как кто-то пересказывал домашнее задание, я посмотрела на Эшли и заметила, что она спит. Я удивилась, почему учительница не начала рассказывать свои сарказтические шуточки.
После последнего урока мы пошли домой. Джо пошла с Крисом, и они проводили меня до машины, после этого я села в машину, а они пошли домой пешком.
Папа сказал, что сейчас я останусь дома одна, так как ему надо было куда то съездить, а маме надо было к бабушке. Я осталась одна и начала ужинать. После моего вкусного ужина я пошла валяться в кровати. В этот момент приехали родители и мама заставила меня садиться за уроки. Теперь собираюсь ложится спать.
Оказалось, этот день был довольно насыщенный. Ты никогда не поймешь каким был твой день, пока не прокрутишь его у себя в голове.
Good night, my dear.

Личный ДневникМесто, где живут истории. Откройте их для себя