4.

61 4 0
                                    

Сегодняшний день прошел замечательно. Джо пошла домой с тем мальчиком, потом они пошли на каток, а потом еще гуляли, и он грел ей руки, Господи это настолько мило. Даже не спрашивай меня, откуда я все это знаю.
А школе все как обычно. Сначала искусство, потом общество, алгебра и так далее. По физике была лабораторка, честно говоря это было слишком просто (подозрительно -_-).
По алгебре была капец какая тяжелая тема, которую никто не понял. Просто наша училка пишет с такой скоростью, что мы успеваем написать одну цифру, а она к этому времени дорешает весь пример. И потом еще орет на нас, типо мы тупые. Впрочем, ничего нового.
Завтра я пойду к Ники. Моя мама наконец отпустила меня к ней. В общем завтра затусим.
Меня всю жизнь интересовал тот факт, что в жизни тех самых тусовок, которые описывают в фильмах и книгах никогда, никто не устроит. Вот лично в моем городе никто, никогда, ни за что не устроит такую вечеринку, так как лично у меня родители никогда никуда не сваливают, и я бы не захотела разрушать свой дом к чертовой матери.
Я хотела бы поделиться с тобой своей заветной мечтой, я хотела бы побывать в каждом уголке мира, побывать в каждой стране, в каждом городе. Я хотела бы быть свободной.
Только подумайте, сколько времени мы тратим зря. Неужели мы будем высчитывать каждый угол? Или выискивать "x" и "y"? Неужели мы будем каждый раз проверять, какую букву ставить в это слово? Или же мы будем светить перед всеми тем, что мы знаем когда началась та или иная война? Мы тратим столько времени изучая все эти даты, все эти законы, правила и так далее.
Как по мне, так у тебя одна жизнь, и ты должен провести ее достойно, ты должен провести ее так, чтобы все запомнили тебя. Ты можешь делать татуировки, красить волосы в сумасшедшие цвета, ты можешь колоть себе уши, пупок, язык и все что только тебе вздумается.
Ты должен прожить жизнь так, чтобы тебя запомнили.

Личный ДневникМесто, где живут истории. Откройте их для себя