Вот, уже ночь и облака спрятали от меня звезды . Каждый день я хочу выйти на улицу и смотреть на небо всю ночь, но...НО у меня есть две причины по которым я не могу сделать этого:
1.Облака всегда появляются именно в этот день.
2.Сейчас холодно, ибо это зима.
Так вот, сегодня в школе ничего не произошло, не считая того, что с Джо начал флиртовать мальчик , который ей нравится. Эшли отдаляется от нас с Джо, но не смотря на это я все равно считаю ее близким другом. С Ники все как обычно : мы сидели на английском и болтали весь урок. Так же я зарисовала в свой "My Book" что-то типо оборота или это что-то еще...("My Book" это что-то типо WTJ (если кто не знает что это такое, загуглите), но только самодельный, я уже создала третью часть своего "My Book" и это получилось что-то типо скетчбука)
В общем я просто нарисовала девочку из своей книги и написала название этой книги. Так же я начала по немногу заполнять следующую страницу и надеюсь в скором времени ее закончить.
И я дочитала свою книгу за 3 дня и теперь я хочу себе новую книгу. Я еще не уверенна какую книгу именно я себе хочу, но.....в магазине выберу.
Если что, я живу в часе езды от большого города, но меня устраивает и свой маленький городишко. Господи, да кого я обманываю, НЕ УСТРАИВАЕТ МЕНЯ МОЙ МАЛЕНЬКИЙ ГОРОДИШКО. Я хотела бы жить в большом городе и перекраситься в яркий цвет,что является не привычным для моего города.
Но если я сделаю это,моя мама меня просто налысо побреет, так что... и не мечтай, Эмили, ярких волос.
Я уже устала за сегодняшний день и пошла спать.
Спокойной ночи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Личный Дневник
Teen FictionЭмили Мартин - простой подросток, который захотел завести свой личный дневник.