6.

34 3 0
                                    

Сегодня день прошел как обычно. Утро, школа, дом.
С утра я пошла к бабушке. Мы поговорила абсолютно обо всем (ну не считая моей татуировки).
В обед я пришла домой, собралась в школу. Маме кто-то позвонил и она вышла на улицу, в это время папа обедал. Затем мы поехали в школу.
Джо пошла в школу с тем мальчиком. Я же хотела эпично выйти их машины, но... спустя несколько секунд... я подскользнулась и упала. Они надо мной посмеялись, я же в это время быстро встала и побежала в школу. Знаете это самое ужасное чувство, когда ты опозорился. В то время, пока я бежала в школу, я говорила сама с собой об этом.
Затем я зашла в школу и пошла на второй этаж. Все мои одноклассники стояли рядом с классной руководительницей. Она о чем-то говорила, но я ее не слушала. В моей голове была лишь одна мысль. Как бы побыстрее уйти домой.
Ники в школу не пришла. Она заболела, но это не мешало нам переписываться на английском.
После английского мы с Джо пошли в столовую, так как я не люблю есть в школе, я ношу с собой яблоки. И как всегда в то время, как Джо и Эшли сидели и кушали, я жадно поедала свое яблоко.
Потом у нас была история. Мне кажется, что нас с Джо теперь ненавидит весь класс, ибо мы напомнили училке об одном из параграфов, для того чтобы я получила "5".
После истории у нас была география. В общем это урок, на котором никто не слушает училку, ибо она ничего против тебя сказать не может. Из-за этого, во первых, я не знаю географию. И во вторых, я не люблю географию. Так вот на этом уроке у нас была самостоятельная. Я спокойно все списала с учебника и с интернета, так что мне не составило труда написать ее.
Затем у нас была физра. Я надеялась, что сейчас мы спокойно посидим, как мы это обычно и делали, но....НО у нас была какая-то секция по волейболу, из-за которой у меня ужасно болят руки.
А! Еще одно. Попробуйте угадать загадку: с утра встает, до неба достает. ЗНАЕТЕ ЧТО ЭТО? НЕТ? ЭТО РАДУГА!!! Я думала над этой загадкой пол часа!!! До меня еле доперло, что это радуга.
Так вот, после школы я пошла домой. Я хотела поехать на машине, но Джо пошла с Крисом (так зовут того мальчика), и это значит, что Эшли пойдет одна. Я решила не оставлять ее одну и пошла с ней. Она выговорилась мне обо всем. Почему же я не рассказала ей все, что у меня накипело? Спросите вы меня. Да потому что я не такой человек, который длится своими проблемами с другими. Я привыкла переживать все сама. Это же и делает тебя сильнее. Каждая пережитая проблема - это новый жизненный опыт.
В общем пришла я домой, мамы дома не было, был только папа. Я спросила у него где мама. Он сказал,что она уехала на какой-то концерт. Я вздохнула с облегчением, ибо обычно мама бывает дома в это время.
Я набрала себе еды и пошла в зал смотреть что-нибудь, но по телевизору ничего интересного не было, и мне пришлось пойти делать уроки. Я сделала русский и заметила "My Book ". Я решила докончить не законченный разворот и начать новый. После этого я вдохновилась и теперь я пишу это.
В общем я написала довольно - таки много за сегодняшний день.
Сладких снов.

Личный ДневникМесто, где живут истории. Откройте их для себя