Нацу Драгнил.

2K 119 0
                                    

Проснувшись, я не сразу поняла где нахожусь. Но спустя минуту в моей памяти восстановились события вечера. Дело в том, что зарплаты официантки в кафе "Восточные сладости" была не так велика, поэтому я устроилась в клуб. Четыре раза в неделю я выходила и танцевала на сцене. Нет, не стриптиз. Просто танцевала вокруг шеста. У меня очень хорошо получалось, поэтому меня перевели танцевать в ВИП-зону. Там запрещено трогать руками танцовщицу и денег давали побольше. Работая на двух работах я отлично справлялась с учебой и уборкой по дому, иногда сама себе удивляюсь. Так жизнь даже интереснее, когда прибегаешь домой и снова убегаешь. Нет даже минуты на то, чтобы подумать о каких-то там проблемах. Я любила приходить домой и засыпать, даже не раздевшись.

Ну так вот, сегодня я проснулась на своей ночной работе. Лежала у себя в гримерке. На столе стояло горячее кофе и три булочки. Обожаю Миру, которая всегда помогает. Мираджейн Штраус - старшая сестра Лиссаны, полностью отличающаяся от своей безмозглой сестрицы. Мира была высокая пепельноволосая девушка с отличными формами, старше меня лет на 5. Работает в баре директором и с радостью приняла одноклассницу своей сестры. Мира невероятно добрая и милая, но как настоящая девушка очень хитрая и умная. Поведение Лиссаны она не одобряла, поэтому понимала нашу с ней вражду. Мираджейн упорно верила, что Лис скоро вырастит и поумнеет, но пока что с годами все становилась только наоборот.

Слава Богу, проснулась я в воскресение - в школу идти не надо. Я спокойно поела, умылась и, попрощавшись с Мирой, пошла домой. Воскресение - это единственный свободный день , который я могу полностью уделить учебе, себе или квартире. С учебой всё было в порядке, квартира была чиста до блеска, поэтому не долго думая я отправилась по магазинам. В моём отце все-таки было что-то человечье и он каждый месяц присылал мне немного денег. Я редко ими пользовалась, а иногда и вовсе отсылала обратно. Сегодня был редкий день, когда я решила потратить немного денег моего отца. Я любила своего папу, каким бы он не был. Он родной человек.

***

Через пол часа я уже стояла в примерочной и мерила пятое по счету платье. Вся одежда на мне красиво смотрелась, но выбрать надо было что-то одно. Так как это первый магазин в который я зашла, далее меня ждет еще двадцать разных бутиков. Мне не нравилось эта тесная примерочная. Она была четко для одного человека. Наконец-то я собралась с мыслями, выбрала нужное платье, открываю кабинку, тяну на себя, но вдруг, кто-то упорно тянет на себя дверцу, врывается в примерочную и прижимает меня к стене.

Какой он?Место, где живут истории. Откройте их для себя