Еще один позор.

1.5K 110 1
                                    

Совершенно без настроения я пошла в кафе. Меня встретил Локи. Директор кафе "Восточные сладости". Бабник еще тот. Я ему очень нравлюсь. Локи высокий , рыжий парень в черном костюме. Все его разговоры сводятся на то как бы затащить меня в постель. Локи , чаще называемый Лео, старше меня на пять лет.

- Привет, дорогая. Чего такая хмурая? С таким милым личиком тебе надо всегда улыбаться, - проворковал мне Локи.

- Здравствуй, Лео. Я не в настроение. В школе проблемы, - ответила я.

- Ладно, приступай к работе, - на этот раз как-то быстро отстал от меня.

Три часа я обслуживала посетителей, приветливо улыбалась, а на душе было тревожно.

С кафе я сразу двинула на свою ночную работу. На пороге меня встретила Мира.

- Добрый вечер, Люси, - поприветствовала она меня - с тобой что-то не так. Может сегодня лучше домой пойдешь?

- Нет, Мира, спасибо, всё в порядке, - я пошла в гримерку, одевшись в прелестное короткое платье, вышла на танцпол.

Сегодня мне надо было оторваться на полную. Я выложила все эмоции в танец. Двигалась так, что кости хрустели. Я летала вокруг шеста. В зале сидели мужчины разных возрастов и с разными намерениями . Кто-то смотрел на меня просто, потому что я танцую. Кто-то смотрел на меня и мечтал о ночи со мной. Никто даже не догадывается, что у меня на душе. Все смотрят на меня как на красивую обертку. И так всегда.

Я уже больше 10 минут танцую , закрыв глаза. Неожиданно, кто-то хватает меня за руку и тащит со сцены. В глазах всё плывет, ничего не вижу. В зале темно, я не понимаю куда меня ведут.

Вот меня садят в машину и куда-то везут. Наконец-то открываю глаза. Я лежу на заднем сидении, укрывшись пледом. Салон бежевый. Приподнявшись на локтях, не верю своим глазам. Ведет эту машину Нацу Драгнил. Какого черта?

- Нацу, высади меня, пожалуйста, - сказала я, громко и уверенно.

- Ага, так точно. Мечтай, детка, - грубо ответил он мне.

С чего так жестко? Где тот милый парень, который понятия не имеет о том, как вести себя с девушкой?

- Куда ты меня везешь? - собравшись с мыслями, решила задать вопрос я

- Домой, - коротко ответил Нацу.

Какой он?Место, где живут истории. Откройте их для себя