Правда.

1.3K 109 1
                                    

- Ну так как ты стал директором самой серьезной фирмы во всей стране?

- Эх, - вздохнул Нацу - пообещай , что твоё мнение не изменится обо мне, узнав правду.

- Конечно, - моментально ответила я.

Что же за страшная тайна кроется в этом человеке?! Мне уже страшно. Смогу ли я общаться с ним после того как он мне всё расскажет?

- Слушай внимательно, рассказываю один раз, - вздохнув, сказал Нацу - мой отец , Игниль Драгнил, был очень богат. Мать умерла при родах. Моя семья тесно общалась с твоей . Ты это уже знаешь. Отец очень любил меня. Мы все делали вместе! Я помогал ему с работой, подавая нужные документы и бумаги . В бизнесе я совершенно ничего не смыслил, но рядом с отцом я готов был делать всё! Семь лет назад моего отца жестоко убили. И вот десятилетний мальчик остался совершенно один. У меня не было бабушек или дедушек. Тёти , дяди и остальные родственники живут очень далеко, поэтому половина даже не приехала на похороны. Я отлично помню тот день, куча незнакомых мне людей собрались на кладбище. Я не проронил ни слезинки, но на душе скреблись кошки. Недели три я приходил в себя, ни с кем не разговаривая и ничего не делая. После этого ко мне пришел человек.
И рассказал мне страшную вещь. Всем была известная фирма " Огненный дракон". Она держит преступные мир в ежовых рукавицах . Ну да ну да. Да мы сами преступники! - начал пылить Драгнил, садясь на кровать - Ну так вот пришел человек и поведал мне о том, что мой отец был директором этого страшного предприятия! Конечно наследником компании стал я. Меня посвятили во все дела фирмы, во все способы уничтожения зла и познакомили с серьезными людьями. Представляешь десятилетнего мальчика в черном костюме , сидящего на переговорах?! Мне приходилось! Моя маленькая голова кипела. Мне хотелось играть, бегать во дворе и дёргать девочек за косички. Но вместе этого я гнил в кабинете , разбирая бумаги и исследуя разные преступления. Через год я привык к работе и даже научился находить свободное время. У меня появились первые друзья - Грей, Гажил и Жерар. Я был на домашнем обучении, поэтому по сути , жизни даже не знал. Общался только со взрослыми солидными людьми. И вот в этом году перешел наконец-то в школу. Вот , Люсь. Есть еще вопросы?

Я в шоке. Неужели он всё это пережил?! Его прошлое чем-то похоже на моё, но у него всё было намного тяжелее. Смотря на него, я стала понимать на сколько он сильный духом человек. После всего этого он продолжает улыбаться и смеяться. Я давно бы уже повесилась.

- Еще вопрос, - я решила задать и его - кто это были за люди? И за что ты должен им 6 миллионов?!

- А, - как-будто забыл , произнес он - Стинг и Роуг. Хм. Это трудно объяснить. Тебе известно, что иногда моя компания нанимает киллеров, дабы искоренить зло? Я никогда не понимал этого. Ведь мы тоже совершаем зло, убивая человека. Хотя обращаемся к наемным убийцам лишь в тяжелых случаях. Помнишь , в Магнолии орудовал маньяк по прозвищу " Плаксивый Бон"? Он насиловал маленьких девочек, убивал старых, воровал и продавал наркотики. Весь букет преступлений у одного человек. Мы решили нанять убийцу. Всё шло по плану и мы убили маньяка. Народу и полиции известно , что мы прибегаем к таким способам, но доказательств ни у кого не было. Наш киллер совершил оплошность. Перед тем как убить преступника он сообщил ему , что является наемным убийцей от компании " Огненный дракон". Неподалёку находился Стинг. Буквально через неделю ко мне в кабинет явился Роуг и белобрысый с записью диалога наемного убийцы и маньяка. Конечно это было доказательство! Они начали меня шантажировать. Так как наемный убийцы стоит около трех миллионов, то они решили удвоить сумму. И теперь раз в год я должен привозить им деньги, дабы они не разболтали. Вот как-то так. Очень глупая , но правдивая история. В этом году ровно половины мне не хватало. Помнишь те два звонка из-за которых мы поссорились? Ну вот. Мне звонил мой помощник и сказал , что к следующему дню срочно нужны деньги и если я не явлюсь на месте встречи, они пойдут в полицию . А и еще. Знаете почему я тогда был такой радостный, когда вы приехали? Мы играли в карты. Было условие : если я выиграю, то больше денег я им не должен и они отдадут мне пленку. А если выиграют они, то я до конца своих дней должен буду отдавать им шесть миллионов каждый год. Отгадай кто выиграл? Конечно я!! - улыбнувшись своей фирменной улыбкой, закончил Нацу.

Мозаика собрана. Наконец-то. Правда не на столько шокирующая. Я думала, всё будет намного хуже. Теперь понятно какой он! Детское поведение и искренняя улыбка это он настоящий! С десяти лет он уже занимается взрослыми делами, поэтому со мной он расслаблялся. Неужели он мне доверяет?

Сейчас мне так хочется смеяться. Слава Богу, всё разрешилось. Обняв Нацу, я сказала:

- Пожалуйста, больше не скрывай ничего от меня.

- Ну так уже и быть, - поцеловав меня в лоб, согласился он - ты не расстроилась и твоё мнение обо мне не изменилось?!

- Даже если бы сам являлся убийцей, - тихо проговорила я - моё мнение бы не изменилось.

Посмотрев ему в глаза, я добавила:

- Потому что я люблю тебя, Нацу!

Какой он?Место, где живут истории. Откройте их для себя