- О Боже, Нацу, запомни, я Джульетта, прекрати называть меня Люсей, - уже десятый раз напоминала я.
У Нацу очень хорошо получалось. Выражение и темп был именно тот, который нужен.
- Джульетта, я устал. Давай, на сегодня прекратим, а? - взвыл Драгнил.
- Эх, ладно, уже поздно. Тебе пора домой, Нацу, - на часах уже было 22.00.
- Я не хочу уходить, - тихо сказал он, заваливаясь ко мне на кровать.
- И что ты предлагаешь? - спросила я.
- На ночь остаюсь у тебя! - Нацу улыбнулся во все зубы.
Я молча схватила его и вытолкала за дверь. Как можно такое предложить? Только он так мог! Нацу совершенно не понимает, что в нашем возрасте ночевать парню у девушки это уже больше чем просто одноклассники или друзья!
Я окончательно успокоилась под холодной водой. Все мои мысли были заняты розовым чудом , которое ворвалось в мою жизнь. Он мне нравится. Но факт, что он ничего не понимает и еще не дорос до отношений, расстраивал меня.
Выйдя из душа, я выпила чай и легла в постель. Заснуть долго не удавалось, поэтому выпила снотворного, чтобы крепко спать. Лекарство сделало своё дело и я уснула.
Утро. 5 часов утра. В школу к 8.
Я ощутила жар. Моё тело горело. Было тепло и спокойно. Но от чего?
Придя в себя, я поняла, что в постели нахожусь не одна.
Кого-то теплые и сильные руки обвивали мою талию и крепло прижимали к себе. Моя майка , без того короткая, поднялась еще выше. Услышав сопение , я невольно содрогнулась. Знакомый аромат . Родной. Нацу.Стоп. Какого черта Драгнил в моей постели? Еще и обнимает меня?!
Я резко повернулась к нему лицом и поняла , что сделала это зря. Уткнувшись ему в грудь носом , его аромат еще больше пьянил меня. Он был в майке и в спортивных штанах. Я провела рукой по его прессу и прикрыла глаза. Сердце отбивало чечетку.Гордость взяла своё и я резко начала отпихивать Нацу от себя, пока не свалила его с кровати.
- Люська, сколько время? - хриплый голос прозвучал с пола.
- 5 часов утра, - тихо ответила я.
- Ну так , че ты меня спихнула ? Могли бы еще поспать, - Нацу приподнялся на локтях.
- Придурок, - закутавшись в одеяло, отвернулась от него.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Какой он?
AcakЯ - Люси Хартфилия. Учусь в школе "Хвоста феи" в самом известном классе. 10 (а) славится активностью, весельем и шумом на всю Магнолию. Не все так сказочно , как рассказывают. В классе царит вражда. К нам переходит учиться Нацу Драгнил, парень измен...