Позор.

1.4K 111 1
                                    

В школу шли пешком.
Смеясь и шутя, мы зашли в Хвост феи. В гардеробе сидела Лиссана с Каной.

- Доброе утро, Нацу, - девушка с волосами цвета пепла обвила руками шею Драгнила.

- И тебе доброе, Лис, - улыбнулся он. Мне захотелось поскорее уйти. Чувство ревности просыпалось во мне.

- Опа, а почему ты с этой силиконовой дурой пришел? - спросила Кана

- Я ночевал сегодня у неё, - спокойно и невозмутимо ответил Нацу.

Я была готова сквозь землю провалиться. Сзади меня появилась Эльза и тоже слышала эти слова. Нацу спокойно переобулся и смотрел на нас.

- Девчонки, а вы на урок не собираетесь? - спросил он.

- Люси, в смысле он ночевал у тебя?! - отходя от шока, спросила Эльза.

- Титания, с каких пор ты водишься с такими шлюшками, которые спят с чужими парнями? - насмешливо спросила Лиссана.

Я опустила голову. Стыдно, Боже, как стыдно!

- Лис, не будем судить не разобравшись! И тем более кому Нацу является парнем? - аловолосая была серьезна как никогда. Эльзу сильно беспокоила репутация своих подруг.

- А то, что Нацу мой парень это разве не ясно? - Лиссана подошла вплотную к Титании.

- Мы с тобой просто друзья, Лис, - ответ Нацу на недолгое время поставил Лиссану на место.

- Мы с Нацу просто друзья, - единственное , что смогла вымолвить я.

За нашей беседой уже давно наблюдал Элфман и Лексус.

- И с каких пор это с друзьями можно спать? - смеясь спросил король 10(а) класса - эу, Титания, ты же мне подруга, сегодня ночью жду тебя у себя.

- Вы че? Мы с Люсей просто друзья и на ночь я остался у неё после репетиции, ну точнее сходил домой и позже пришел к ней...-попытался вступиться за меня Нацу.

- Драгнил, лучше молчи, - тихо промолвила я.

- А где ты спал? - спросил Лексус

- На кровати, - спокойно и быстро ответил Нацу

- А Люси где спала? - не унимался внук директора

- На кровати, - уверенно ответил Драгнил

Все начали ржать, Эльза метала злые молнии в сторону Нацу, парень с розовыми волосами искренне не понимал , что такого в том, что друзья спят вместе?
Я сидела молча, опустив голову.

- Ну и с кем еще ты спала из своих друзей?! - насмешливо спросила Лиссана. Уж я не говорю с кем только она не проводила ночи. Сейчас нельзя отвечать им, их было больше. И Нацу выдавал все карты.
Встав, резко развернувшись,я побежала домой.

Слёзы лились сами по себе. Это можно было принять как шутку и всё объяснить им. Но нет, они бы не поняли. Позор. Как я завтра появлюсь в школе?

Какой он?Место, где живут истории. Откройте их для себя