Нас с Нацу встретила Леви, как примерная хозяйка она ждала гостей , приветствовала и приглашала зайти в дом. Манеры были безупречны.
Зайдя в дом, почувствовался запах кальяна . Фрид, Жерар и Грей сидели в середине гостиной и курили.- Нацу, Люси, привет! - поприветствовал нас Грей - присоединяйтесь к нам.
Драгнил уже двинул к ребятам, но его одернула.
- Нацу, я не курю, поэтому пойду на кухню к девушкам.
- Хорошо, Люсь, если что найдешь меня здесь, - улыбнувшись, он пошел к месту от куда исходил дым.
На кухне сидела Эльза, Лиссана, Кана и Джувия. На вечеринку Леви, каждый год, мы объявляем перемирие.
- Люсьена, привет! Наконец-то пришла, пунктуальность была бы тебе к лицу, - высказала Титания.
- Эльза, ну ты как обычно, нет бы просто поздороваться, - смеясь, ответила я.
- Люсь, мы тут сказать хотели, - начала пепельноволосая - я, Кана и Джувия приносим свои извинения . Ты нам ничего плохого не сделала, а мы так задевали тебя на протяжение этих лет. Давай будем общаться хотя бы просто как одноклассницы? - Лиссана с надеждой посмотрела на меня. Может Мира была права и её сестрица еще поумнеет?
- Лис, Джувия и Кана я не обижаюсь на вас, - улыбаясь, сказала я - я рада, что наконец-то мы сможем спокойно общаться.
В кухню зашла Леви и попросила помочь разнести блюда и напитки на стол. Мы послушно выполняли её приказания. Парни с разных углов смотрели на нас и что-то оживленно обсуждали.
Девушки выглядели шикарно. Леви ,как хозяйка, выглядела ярче всех и находилась всегда в центре внимания. Милое , желтое платье без лямок подчеркивало хрупкую фигурку маленькой феи. Платье было короткое, полностью оголяя тоненькие ножки Леви. Туфли у неё были похожи на мои, только желтые.Эльза была одета тоже в платье. В длинное , красное ,обтягивающее . Спереди , начиная от колен, платье открывало ноги, а сзади по полу тянулся подол.
На плечах у Титании была черная накидка, на ногах красовались черные лаковые шпильки.На вечеринке и впрямь было половина школы. Я многих даже не знала, но это не мешало веселью. Одноклассники уже были пьяны. Кто-то сильно, кто-то не очень. Я выпила бокал вина и пошла танцевать. Двигалась от души, так как ,уволившись
с ночной работы, давно не плясала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Какой он?
De TodoЯ - Люси Хартфилия. Учусь в школе "Хвоста феи" в самом известном классе. 10 (а) славится активностью, весельем и шумом на всю Магнолию. Не все так сказочно , как рассказывают. В классе царит вражда. К нам переходит учиться Нацу Драгнил, парень измен...