"Черт, сегодня понедельник!" - подумала я, глядя на телефон, на часах было 7 утра.
Я ненавижу ходить в школу, как и все школьники, но я отличаюсь от них, причина была не в самой школе, форме, учителях и уроках. Причина была в одноклассниках, параллели и всех с кем дружили ребята моего класса...
"Ох, пора вставать и собираться... Еще и брата отвести в садик... Блин, ну почему именно я должна это делать?"
Быстро позавтракав, я надела джинсы и пиджак. Хоть и нужно носить форму, мне было наплевать на это, как и многим. Заведя брата в садик, я зашла в этот ад...
Каждый день я приходила в школу, будто на каторгу. Я никогда не шла за стадом, придерживаясь своего мнения. Меня часто пытаются унизить, обидеть и зацепить всем подряд... Я отличалась от всех внешне: рыжие волосы, высокий рост, худая. Общественное мнение иногда цепляет и надоедает, но я ничего не смогла с этим поделать. Я полностью замкнулась в себе... С уроков часто сбегала, дома на меня было всем наплевать! Отец на работе каждый день, матери вообще безразлично, где я и что со мной.
Приходя домой сажусь за компьютер, потом забираю брата и дальше сижу смотрю фильмы или играю в игры, брат в это время смотрит мультики по телевизору. Я всё ждала, когда это закончится.
"Быстрее бы закончился этот день." - Подумала я, когда прозвенел звонок. Первый урок литература... Черт, нам задавали выучить стих, точнее "Письмо Татьяны к Онегину". А я его не учила, что придумать? Точно, я же могу смотреть далеко. Так средний ряд не получится прочесть. Ох, точно положу стих вверх ногами, мне будет удобно читать, Екатерина вряд ли поймет.
Пока я думала, как сдать, вышли уже сдавать. Как обычно был первым Авдеев Саша, да уж всё время выходить первым сдавать. Всё, не весело. Парни учили "Письмо Онегина к Татьяне". И вот началось, будет смешно.
- "Письмо Онегина Татьяне". Александр Сергеевич Пушкин.
"Предвижу всё: свое оскорбит
Печальной тайны объясненье.
Какое горькое презренье
Ваш гордый взгляд изобразит!
Чего хочу?... "
На этом все закончилось, Саша начал вспоминать, переминаясь с одной ноги на другую. Ну что же, как всегда.
- Авдеев, мне три ставить за 4 строки из 59? - С улыбкой произнесла Екатерина Викторовна. Она была не такая уж строгая и всегда могла перевернуть слова учеников так, что им неловко будет, так она всегда успокаивала гул в классе. - Или ты пересдашь. На следующем уроке, всё равно всех не спрошу за сегодня.
- Да, Екатерина Викторовна, я пересдам в среду. - Пробормотал Саша, уткнувшись взглядом в пол.
- Хорошо, садись. Следующий, как я и обещала, будет с середины списка. Идет, Манько Даша. А следующий с конца, Юрченко. Даша, я жду. - Одно радовало, что у Екатерины не было любимчиков. Так, как Даша была любимица многих учителей. До 6 класса она была круглая отличница. Пока не перешел Андрей, новенький, он превосходил эту "а-ля Перис Хилтон" во всем.
Даша вышла и рассказала с выражением, лишь трижды запнувшись и переставив слова в строке "Хоть вам и рады...", сказала "Хоть и рады вам..."
- Садись, 10. - сказала Екатерина, не смотря на Дашу и сразу ставила оценку в журнале, а после в ее дневник. - Хорошо, но не идеально. Следующий - Юрченко, а после Владимиров.
Юрченко не был отличником, но сдал на 8. Владимиров так же. Следующей была Кравченко Лера. Лучшая подруга Даши в классе. Эту парочку я ненавидела больше всех!
Даша была полная, даже очень. После того как появился Андрей, ей нечем было выделится, кроме своей груди второго размера с кучей подкладки. Было заметно, что не естественна, сдавлена. У парней били гормоны. А девчонки не разбирались особо, у них была зависть. Ну а парни это парни, в 14-15 лет кроме того, как посмотреть ничего не надо. Ни кто и не думал что в груди куча жира, она же толстая. В третьем классе она весила 56 килограмм! Я сейчас в восьмом вешу 45.
Еще Даша подминала под себя большую половину класса. Не знаю как, но все прислушивались к ее слову.
Лера пришла к нам в 7 классе. Тогда не было такого заострения с кем дружить, а с кем нет. Вот тогда Лера еще общалась со мной, и гуляли с ней и Алиной. Мы жили в одном доме. Но за лето Лера сдружилась с Дашей и ее компанией из двора далеко от нашего. А уже к концу сентября у нас и началось разделение, кто под Дашей и Лерой, кто сам по себе.
Алина стала общаться с Машей. Я все так же оставалась общаться с Лизой, она не шла под управление этой парочки. Еще мы общались со Светой. Она была отличная художница, но часто была будто в своем мире. Она не старалась привлечь к себе внимание. С нами она больше всего общались по урокам. Рядом с ней сидела наша пацанка Оксана. Она всегда была веселой, беззаботной, но мне нравилось в ней, то, что она общалась со всеми на равных, со всеми парнями и со всеми девчонками. Она была своя для всех. Но сидела со Светой передо мной. И Лизой, объясняя всем, что ей так легче учиться. Действительно, пока она сидела со своей подругой Настей оценки были не очень, а вот сев возле нас, оценки улучшились.
Хотя я училась на семерки, кроме легких предметов и по географии у меня были твердые 10. А по физике восьмерка. Лиза время получала пять или шесть, только по лабораторным работам мы все вчетвером получали не меньше восьми.
Сегодня Лизы не было, поэтому я положила лист с напечатанным отрывком посередине, как раз Оксана и Света не мешали бы мне. Они уже сдали и еще 3 человека. Сейчас вышел сдавать Андрей, меня назвали следующей. Он сдал на 11,запнувшись дважды, но с выражением и без перестановки слов. Я повернулась и посмотрела на Дашу и услышала:
- Черт, он снова лучше меня, это бесит.
- Успокойся, ты все равно всегда лучшая среди девчонок. Ты же лучшая! - Прошипела Лера и натянула фальшивую улыбку.
- Рудась! - Повысила голос Екатерина Викторовна. - Выходи, рассказывай. Или ты не выучила?
- Нет, я выучила. - Выдавила я из себя, пока возвращала слух в спокойное состояние. Слова учительницы мне были слишком громкими, будто она кричала. Не вовремя я подслушивала.
- Александр Сергеевич Пушкин, - начала я возле доски, пытаясь сфокусировать зрение на листе. Я продолжила, - "Письмо Татьяны к Онегину".
"Я к вам пишу - чего же более?
Что я могу еще сказать?
Теперь, я знаю, в вашей воле
Меня презреньем наказать
Как вы, к моей несчастной доле..." - я сама была удивлена, каким выражением я читала, но, ни кто не знал, что я читаю. Заметила, как смотрела на меня учитель.
"... Стыдом и страхом замираю...
Но мне порукой ваша честь,
И смело ей себя вверяю... "
- Хм, не ожидала. - Радостно произнесла Екатерина. - Давай дневник - 12!
- Спасибо. - Радостно сказала я, не в состоянии сдержать улыбку. Забрав дневник, возвращалась на место и, увидев выражение лица Даши, полное зависти и ненависти, кинула свой слух к ним. Она сквозь зубы произнесла Лере, отвернувшись к ней:
- Стерва! Как она смогла сдать на 12!? Она выше 10 никогда не получала за стихи!
- Мне самой интересно. - Распела тихо подруга.
"Ха, вот так тебе. Меньше выделываться будешь!" Я настолько ликовала, мне так с легкостью удалось утереть ей нос! Что же конец года будет весёлым!
День прошел спокойно. Кроме злости в выражении лица Манько. После урока Андрей подошел и сказал, что я молодец, сдала лучше всех. Мне было приятно.
***
В свой 15-й день рождения я проснулась от резкого запаха сирени. Проснувшись, я увидела, что солнце только встает, а на часах нет еще 5. Я подумала, что мне показалось, что услышала запах, ведь в комнате не было сирени и в квартире тоже. Окно было открыто, но я точно знала, что под окнами не растет сирень. Подойдя к окну, я услышала снова запах, но на этот раз сирени и абрикосы. Выглянув из окна, я посмотрела в сторону угла дома через 2 подъезда и от ужаса закрыла глаза. Я четко увидела деревья так близко, будто они стоят, прям передо мной. У меня с четвертого класса плохое зрение! Открыв глаза снова, теперь я увидела дальше уборщицу, она подметала тротуар и я от резкости её духов я закалялась. Все это мне показалось очень странным. С закрытыми глазами я легла обратно в постель.
Когда я проснулась уже в начале седьмого, то отчетливо слышала, как отец встал с кровати в другой комнате. На самом деле я раньше не могла этого слышать через стену, как бы ни старалась. Он прошел мимо комнаты и отправился на лестничную клетку покурить. Он делал это каждое утро, но я услышала звук зажигалки и запах газа, а после и самой сигареты... Уткнувшись лицом в подушку, я пыталась понять, что происходит...
Мой день рождения был в выходной день и меня радовало, что не нужно ни куда идти. Поволявшись в кровати до 9, я дождалась, когда все ушли на работу. Брат был у бабушки, поэтому я встала и как обычно включила музыку, но на минимум. Мой слух не выдержал громкости. Тогда я попыталась сосредоточиться на себе и своему слухе и представила микшер музыкального центра, только своего слуха. Через 5 минут попыток я уже не слышала музыку на минимуме. И снова добавила звука теперь уже на центре. Это было весело.
Со зрением было вроде все в порядке, до того пока я не подумала снова посмотреть вдаль. Черт, зачем я это сделала? Хорошо, что я увидела лишь кота пробегающего под домом напротив. Закрыв глаза, я сделала то же самое со зрением, что и со слухом. Получилось! Я могла смотреть, как будто через бинокль, приближая и отдаляя. Это было уже не так страшно. Даже прикольно. С обонянием было труднее. Я либо слышала все, либо ничего... Ну что ж, думаю это пока не так страшно.
Позавтракав, я отправилась в центр города, люблю иногда прогуляться по набережной и парку.
- Хорошая погода. - Сказала девушка своей подруге. Они сидели на лавочке, на набережной, а я шла от ресторана вниз по большим ступенькам.
- Да, сегодня классно. Кстати, вечером в Болеро идем? - Спросила блондинка в белом платье.
- Не знаю, а кто еще идет? - Продолжала брюнетка.
- Не бойся, я не звала его. Только девчонки. Нам нужно оторваться. Танька, уже почти конец первого курса. Нашего первого курса! - Щебетала блондинка, красив губы блеском.
Ой, что-то я слишком увлеклась. Может, стоит попробовать посмотреть вдаль, улица идет к вокзалу, как раз около трех километров до него. Что же вышло, я вижу трамвай на остановке, как раз около McDonald's. Немного дальше тоже вижу. Наверное, около 6 км видно. Хм, с горы спускается трамвай, услышу ли я его.
- Да, конечно, я уже подъезжаю к вокзалу, скоро буду на набережной. Где встретимся?- Отчетливо слышала мужской голос.
- Давай в Покровском сквере. - Что? Я услышала другой мужской голос, из телефона? Ничего себе! Круто.
Стоит вернуться к нормальному состоянию. Ух, ты, запах свежего хлеба и булочек. Откуда он? Рядом нет киосков с хлебом, а хлеб завода точно. Оглянувшись вокруг, ничего не нашла.
- Где же здесь может быть выпечка, свежая к тому же. - Я посмотрела в застекленный ресторан. - Здесь кроме пирожных нет свежего.
Посмотрев в сторону мужского монастыря, я вспомнила, там же есть магазинчик, в котором продают свежую выпечку из монастыря. Что ж интересно, километр до него и я слышу запах. Весело. Нужно сосредоточиться и уменьшить возможность слышать, а то еще тухлятину услышу из мусорок. От этой мысли аж дернуло.
Интересно, почему я могу всё это чувствовать? Это же странно, но и весело.
YOU ARE READING
Ангел света или тьмы
FantasyА ваши школьные годы самые лучшие? Вы закончили с медалью, были самым умным учеником? Или же были бунтарем, прогуливали уроки? А что дальше, скучная однообразная жизнь? Институт, диплом, работа, семья. А вот девушке из Харькова, Лёли, было не так уж...