Таня должна приехать ко мне отмечать Новый год. Саша сказал, что передаст через нее подарок. В конце декабря в школе сделали дискотеку нашего козачества. Я, Саша, Надя и Аня помогали нашему дяде Саше охраннику, ибо он был главным в козачестве. Саша был есаулом. Аня стала сотником. Я и Надя просто помогаем им. Вот в организации дискотеки участвовали также. На мне была музыка, самое родное. Так как дома был музыкальный центр, а в школе были подходящие колонки. Мы весело провели время. Через неделю, примерно, был КВН школьный. Участвовали 10-ые и 11-ые классы и команда учителей. Наш класс организовал дискотеку для класса, но пришли все кто был на КВНе. А также Катя из 9-Б класса ибо она была нашей подругой, Артёма бывшая, а с Аней они играли в гандбол в школьной команде. В общем дискотека прошла нормально и даже весело.
29 декабря приехала Таня. Привезла мой подарок от Саши. Я поставила его под ёлку даже не открывая пакет. Одно я знала, что это мягкое и розовое. "Как я ненавижу розовый, ну как видимо другого цвета не было."
30 числа мы пошли огромной компанией к матери на работу, на дискотеку Новогоднюю. После нее мы вышли на улицу, снега было намеренно и он хорошо лепился. Все разбрелись куда-то. Я с Таней, Димой (тем самым что нравился Тане), Никитой, Мишей (старый знакомый и друг Димы) пошли пешком домой. Остались вчетвером, Никита ушел домой, а мы собрались на детской площадке и играли в снежки.
31 - утром я проснулась с болью в мышцах ног, на приседала вечером за снегом. Весь лен мы готовили и убирали. Еще пришлось для Тани договариваться после часа встретиться с Димой и еще несколькими ребятами. Чтобы она пообщалась с Димой. В 11 мы провели старый год. Все плохое оставили в нем. Без 10 минут полночь мне позвонил Саша:
- Привет. С наступающим Новым годом.
- Привет. Спасибо и тебя. И остальным там передавай.
- Передам. Ты уже видела мой подарок?
- Нет. Я его убрала под ёлку и достану после того как с Таней и ее любовью погуляю.
- Хах. Понятно. Что вы там?
- Сидим за столом. У меня диетические салаты после больницы. Все сама себе готовила и майонез тоже домашний. Как же надоело. О! Уже почти 12. Сейчас речь президента будет.
- Да мы тоже включили. Ждем обратный отсчет.
- Аналогично. Смотреть на президента еще можно, но слушать - это хохот.
YOU ARE READING
Ангел света или тьмы
FantastikА ваши школьные годы самые лучшие? Вы закончили с медалью, были самым умным учеником? Или же были бунтарем, прогуливали уроки? А что дальше, скучная однообразная жизнь? Институт, диплом, работа, семья. А вот девушке из Харькова, Лёли, было не так уж...