Среда и четверг прошли тихо. Может все забыли? Но я не знала, на сколько я ошибалась! В пятницу мы должны были после уроков убирать в кабинете нашем. День прошел спокойно. Написали лабораторную по физике. Классная наша, Светлана Артуровна пол геометрии говорила о том, что летом будут делать ремонт кабинета, и что в следующем году наш класс поделят на группы по английскому языку. Придет новый учитель, и будут нас готовить к экзамену. Ну, а на алгебре мы дописывали тему геометрии и тему алгебры. Урок истории, биологии, а с физкультуры нас отпустили на уборку. Если бы я знала, что мне придется сделать!
Мы вошли в класс, поставили сумки на столе в углу класса. Последними зашли Дима, Никита и Паша. Я собиралась заняться цветами с Оксаной, Лизой и Светой. Оксана залезла на стул, чтобы снять цветы над доской, Лиза забирала их и ставила на парту рядом. Я со Светой пошла набрать воды, чтобы полить цветы. Возвращаясь, мы услышали в кабинете привычный гул. Но с кабинета выбежала Оксана, чуть не сбив нас. Посмотрев на меня, сказала тихо:
- Было затишье перед бурей! Держись... - Она повернулась и зашла обратно, мы зашли за ней.
Точно было затишье перед бурей. А вот и буря. Когда я вошла все посмотрели на меня. Даша со своей Лерой стояли впереди. Дима с Никитой стояли рядом. Стася возле них. Отлично. Андрей стоял в конце класса оперевшись спиной к шкафу. Остальные разбрелись по классу. Оксана с Лизой стояли у стола с цветами ближе к доске.
- Не хочешь нам ничего сказать? - Ехидно улыбаясь, начала Даша.
- Тебе точно ничего не хочу и не должна говорить. - Ответила я ей.
- Та ты видимо совсем страх потеряла?!
- Страх? А кого бояться, тебя? Тебя я точно не боюсь, ни тебя, ни твою подружку Леру. А вот многие бояться, боятся пойти против тебя!
- Меня бояться? Меня любят. В отличие от тебя!
- Ахахаха! Тебя не любят, а бояться. Стеляться под тебя. А любить здесь ни кто не любит, а тебя тем более.
- Да ты совсем охренела! - Кипела от злости Даша.
- Воу, воу, воу! Слушай, я никогда не подстраивалась под тебя и не собираюсь! - Многие ребята смотрели на меня, разинув рты. Я услышала, как Оксана прошептала "Лёля, держись!" Что придало мне уверенность.
YOU ARE READING
Ангел света или тьмы
FantasyА ваши школьные годы самые лучшие? Вы закончили с медалью, были самым умным учеником? Или же были бунтарем, прогуливали уроки? А что дальше, скучная однообразная жизнь? Институт, диплом, работа, семья. А вот девушке из Харькова, Лёли, было не так уж...