Вторник. Сегодня у нас особо ничего нет. Алгебра у классной, физика - лабораторная работа, украинский язык, английский, химия и физкультура. Все уроки прошли, более ли менее нормально. А вот физкультура...
- Сегодня вы сдаете кросс. Круг один на время и... - Сделала паузу Екатерина Васильевна, - и на этом все. Рівняйсь! Струнко! Сьогодні здає рапорт Колініченко Микита.
- Клас! Рівняйсь! Струнко! По порядку перелічись! - Скомандовал Никита. - 8-Б клас у кількості двадцять чотири чоловіка до уроку фізкультури готов.
- Клас! Зустрінемося на стадіоні, вперед!
Все парни бегом помчались на стадион, хотели побыстрее сдать и начать играть в футбол. Девочки шли как обычно. К тому же парни бегают первые. Пришла Екатерина Васильевна. Мальчики сдали и начали играть в футбол. Пришла очередь девочек. Нас поделили на 3 группы по 4 человека, я бежала в последней, с Оксаной, Аней, Алиной. Быстрее всех была Стася, за минуту и 30 секунд. Из парней быстрее пробежал Дима Власов - за минуту и 23 секунды. Пришла моя очередь. И я не знаю как, но пробежав четверть круга, поняла, что быстрее остальных троих. Но я не ожидала на сколько. Добегая до финиша, увидела шокированные лица девчонок и учителя. Пробежав их, я услышала:
- Ровно одна минута! Лёля, отлично! Ставлю 12 баллов! Ты пробежала быстрее нормы для парней! - Кричала Екатерина Васильевна. - Так, 5 минут до звонка! - Прогремел свисток, хорошо, что я не слушала сильнее в этот момент, но стала прослушиваться ко всем позже. Андрей подошел к Даше.
- На сколько сдала?
- Отстань, я не люблю бегать! - Ответила она.
- Реально отвали, Андрей! - Сказала Лера.
- Андрей, а ты за сколько пробежал? - Спросила Стася.
- Я за минуту двадцать семь. На 10. А ты? - С улыбкой спросил Андрей.
- Тоже на 10,но я пробежала за полторы минуты. А вот Лёля... Она на 12.
- Что? Как? - Опередили вопросом одновременно Саша, Никита и Дима. А у Андрея отвисла челюсть.
- Она пробежала за одну минуту ровно! - Ответила Стася. - Екатерина поставила ей 12 потому, что это быстрее чем норма для парней.
- Ничего себе! - Продолжил Дима. - Да уж, я даже пробежал за минуту двадцать три. Странно всё это.
- Да, согласен. Стих вчера на 12, это еще выучить можно, но пробежать за минуту... Это из ряда не понятного. - Размышлял Андрей.
Упс... Вдруг они начнут спрашивать, что делать? Ничего не говорить? А может... Я и сама не знаю, почему так быстро пробежала! Три дня я только умела слышать громче, видеть дальше и лучше чувствовать запах...
- Пойдем у нее и спросим, как это она так смогла. - Предложил Никита.
О, нет! Что ответить? Я нервно прикусила губу. Быстро в раздевалку! Блин, не выйдет, они же тоже зайдут... Я почувствовала, как мою руку схватили, но не сильно. Обернувшись, я увидела, что за руку меня держал Андрей. Фуф, хорошо, что он. Андрей ко мне относился нормально и поэтому не сильно сжал, и когда я повернулась, он отпустил мою руку. И спросил:
- Хелена, Стася сказала ты пробежала быстрее всех, не только нас, но и быстрее среди парней, это правда?
Я замялась. За ним стояла Стася, а остальные парни стояли ближе к нам. Никита посмотрел на меня с таким нетерпением. Я боялась, что сейчас он начнет сочинять на ходу всякую гадость. Подумав об этом, сразу же ответила:
- Да, это правда. Я пробежала за минуту...
- И как это ты так быстро смогла? В прошлый раз быстрее Димона ни кто не пробежал. И на сколько я помню, ты пробежала за минуту сорок, то есть третья, после Стаси и Оксаны. Каким образом?
- Я не знаю. Просто взяла и пробежала. - Я посмотрела прямо ему в глаза. Через пару секунд в его глазах я увидела страх и блеск. Он застыл на месте, а после развернулся и пошел в мужскую раздевалку.
Никита, Дима и Саша посмотрели на меня с недоумением. Я посмотрела в их глаза и лишь подумала, чтоб они отстали от меня и оставили меня в покое. Дима закрыл глаза и отвернулся, после чего ушел и остальные тоже. Я резко развернулась и пошла в нашу раздевалку. Стася влетела передо мной. Она ни стала, ни чего говорить, лишь быстро переоделась и вышла. Пока я переодевалась, остались лишь Оксана, Алина и Света. Света пыталась распутать наушники, Алина помогала ей. А Оксана подошла ко мне:
- Лёль, я не знаю точно, что происходит, но все шепчутся о тебе. Что ты сделала?
- Ксюнь, честно не знаю... - Я посмотрела на нее и поняла, что ей можно немного довериться. - Я лишь пробежала за минуту, ты же со мной бежала...
- Я не об этом. Я слышала, как Стася говорила Даше с Лерой, что когда Андрей с пацанами подошли спросить, как ты так быстро пробежала. Ты посмотрела на него, и он быстро ушел, а после и остальные ушли резко. А Стася сама быстро забежала в раздевалку пока ты смотрела, как уходят парни. - Продолжила Оксана. Алина и Света вышли уже. Это был последний урок, поэтому все ушли со школы.
- Честно, я только пробежала... Потом они подошли, спросили. Я понятия не имею, почему они так спрашивали, а потом резко ушел Андрей и после остальные...
- Лёля, я верю, но ты знаешь наших. Если шумиху подняли, то они её просто не оставят. Пойдем, скоро уже и учителя уйдут. Пойдем вместе, мне в магазин нужно. - Пыталась успокоить меня Оксана.
Мы вышли со школы. Оксана шла со мной, хотя живет в другой стороне. Когда мы поворачиваем за угол школы, то у входа со двора я увидела Стасю и Андрея. Когда они увидели нас, Андрей повернулся, хотел уйти, но Стася схватила его за руку. Похоже, они специально ждали. Ну, хоть вдвоем. Мне легче будет. Мы подошли к ним. Андрей отвел взгляд.
- Хелена, что с тобой? Ты странная какая-то! - Начала Стася. - Каким образом ты пробежала быстрее всех. Ладно, письмо выучила, но пробежать!
- Отстань от Лёли! - Заступилась за меня Оксана. - Она не обязана объяснять!
- Что? Ты заступаешься за эту дуру?! - Стася кипит от злости. Андрей молит.
- Стася, отвали! Пробежала и всё! - Я не могла уже молчать. - Я не знаю! Отстань!
- Не знаешь!? Тогда объясни, что ты сделала, что ребята развернулись и ушли! Андрей вообще в шоке, он сказал, что не помнит что ушел. Помнит то, что говорил с тобой, а потом лишь то, что оказался в раздевалке сидящим на лавочке! - Я посмотрела на Андрея, он все не смотрел на нас. "Прости меня, - подумала я, - сама не знаю что произошло. Мне стало страшно. " - А вслух добавила:
- Ни чего не знаю. Я ни чего не делала, они сами развернулись и ушли. Ты же там была и видела! - В глазах Стаси виделась растерянность.
- Стася, Лёля ничего не делала, я проходила мимо и видела лишь то, что Андрей отпустил ее руку, начал разговор, и они ни чего более не делали. - Не выдержала Оксана. - Ты сама слышала весь разговор! Я лишь увидела, что Андрей сам ушел и остальные тоже!
Я растерянно смотрю на нее. А потом вспомнила, что я лишь посмотрела им в глаза и думала о том, чтобы они отстали от меня! Боже! Неужели мои мысли так повлияли? Я со злостью посмотрела на Стасю. Она посмотрела на меня и сказала:
- Не смотри на меня так! - Но она не отводила глаз. "Тебе страшно!" - думала я. - Мне страшно! Хелена, как ты смогла так пробежать?!
Действует! Ого! "Ты забудешь об этом! И больше никогда не будешь грубить мне, ты никогда не будешь пытаться угодить всем! Пытаться насолить мне! Тебе будет страшно! Ты будешь обычной, не будешь стелиться под Дашу! Скажи лишь, что ты забудешь это происшествие!"
- Я забуду это происшествие! - Испуганно повторила Стася.
- Хорошо, всем пока! - Сказала я, добавив - Андрей, не держи зла на меня. Сама не знаю, что было. Пока.
Оксана стояла в шоке, а потом пошла за мной.
- Я понимаю лишь то, что они отстали от тебя и всё. Но как?
- Ксень, не думай об этом. Сама не знаю. Надеюсь скоро пойму.
Мы дошли до магазинов. Пока я пыталась понять, как это всё происходит.
- Ладно, Лёль. Пока. До завтра. - Попрощалась Ксюша.
- Пока. Не забивай себе голову. Я разберусь. - Развернулась, помахав ей. И поспешила домой.
Черт! Что происходит? Зрение и слух, это было классно, но пробежка... Это что скорость у меня тоже увеличилась? Ладно, но почему именно когда сдавали кросс? Еще и у всех на виду. А что после было? Я убедила Андрея сперва уйти, а потом Никиту, Диму и Сашу. Странно все это! Очень.
Вернувшись, домой, я поела и собралась за братом. Но мне пришла идея. А не попробовать пробежаться до садика? Переоделась в шорты и майку, обула кроссовки и вышла из квартиры. Закрыв двери на замок, я включила секундомер на телефоне и побежала в садик.
Добежал до ворот, я посмотрела на секундомер: 2 минуты 30 секунд. Ого! Идти от квартиры нормальным шагом 10 минут, пробежаться минут 4-6,но никак не 2 с половиной. Что ж ладно, но это не так весело, потому, что сейчас-то, ни кто не знает, а вот на сдаче кросса видели девочки и учитель, возможно и кто-то из парней. Что делать? Так забрать малого и домой и перестать об этом думать.
YOU ARE READING
Ангел света или тьмы
FantasyА ваши школьные годы самые лучшие? Вы закончили с медалью, были самым умным учеником? Или же были бунтарем, прогуливали уроки? А что дальше, скучная однообразная жизнь? Институт, диплом, работа, семья. А вот девушке из Харькова, Лёли, было не так уж...