Вернувшись с неприятной прогулки я направилась за подарками к ёлке. Было 4 утра брат уже спал, родители ждали нас. Сидя за телевизором. Таня достала мой подарок, а я её. Она мне подарила рамку с нашим фото, а я ей с теи же фото чашку.
После я взяла пакет с подарком от Саши. Это был розовый, плюшевый заяц. Так мило, он даже песенку поет, когда жмёшь на его левую лапу. Мы сделали несколько фото с ним. И просто вдвоем с Таней. После я достала подарок от родителей и увидела упакованный в зеленую бумагу прямоугольный предмет. Подарок был подписан "От Ксюхи". "Если бы не знала, то это ввело бы меня в ступор. Но нет. Ксюша ж говорила, что меня ждет подарок. Интересно, что же там?" Я забрала подарок и отошла в комнату, а чтобы не мешать брату спать, свет не включала, аккуратно присветила телефоном, распечатала упаковку. Это была книга! Того же оттенка зеленого, как и упаковка, твердая обложка. Но внутри чистые листы. Странно.
"Что же это может быть? Дневник? Ежедневник? Или что? Ладно, оставляю на потом, на утро или когда будет время с этими праздниками."
Времени не было аж до 4 января. Первого встали после 2. Вышли с Таней в магазин за горячим шоколадом, чтобы дома сделать и за сладким. Не могла дозвониться Саше. Весь вечер пролежала в кровати, слушая музыку и пыталась понять все, что сказал Гавриил. Второго съездили к бабушке ща город. "Как же это не привычно... Знать, что они все не родные... Теперь понятно почему такое отношение... Зато могу не терпеть все..."
Третьего января пришлось ехать в центр гулять с Таней и Димой... Боже, как же достали... Ну хоть встречаются уже и я там теперь не буду ни за что...
А вот 4 числа я села за стол, взяв книгу в руки. Таня гуляла с Димой, брат с друзьями, родители на работах. Почему-то мне вспомнился эпизод из фильма"Гарри Поттер: Тайная комната". Он написал в дневник Тома - "Меня зовут Гарри Поттер." А дневник ответил. Может и мне стоит попробовать?
Взяв ручку с черной ампулой, решив, что так лучше, чем обычной синей, написала.
"Меня зовут Хелена Рудась." Как и в фильме чернила исчезли. "Я думала это только в фильмах так. Ого, что это?" Появилась запись, но другая уже: "Привет Хелен. Но твоя фамилия Лоурендж де Гор. В некоторых странах сокращено Лоурендж. Рудась это лишь среди людей, для твоей защиты."
"Ого, вот это да. Интересно, что книга еще расскажет?"
"Кто мой отец!" - Написала я.
"Ангел Тьмы. Демон Малькольм. Князь Зависти." - Снова ответила эта странная книга.
"Где он сейчас?"
"В тюрьме. Его судили перед твоим рождением."
"До сих пор? Почему?"
"Он это сделал намеренно, чтоб оставаться в стране, и чтобы Люцифер его не тревожил. У него несколько статей. За взятку в крупных размерах, это зависть, добавив за хранение наркотиков, и ща убийство."
"Убийство? Какое?"
"Он сделал так, чтобы решили, что это он побил мать и она умерла вместе с тобой."
"Но его же посадили за сутки до моего рождения!"
"Да, но в датах записано на 2 недели раньше, как раз пока шло следствие. Что будто он отправил твою мать и вы обе погибли."
"Зачем?"
"Чтобы дождаться тебя в этой стране и чтобы это все время не служить Люциферу. Но по мелочи за него работают его легионеры. Так как Люцифер заподозрил бы его."
"Хорошо. А где та женщина, что подменила меня?"
"Милания. Об этом тебе расскажет Оксана при встрече."
"Спасибо. А кто ты, или что ты?"
"Рада служить. Я книга знаний, меня создала твоя родная мама еще во время беременности. Все это время я была у Милании. Оксана несколько дней назад забрала меня у неё. И принесла тебе. До свидания Хелена Лоурендж де Гор."
Я закрыла книгу, спрятала под кровать, из-за того что там часто пыльно, пришлось положить ее в пакет.
"Мда... Что только не бывает... Я нефелим, но не обычный, а от ангелов света и тьмы. Мама умерла, папа - Князь Зависти - в тюрьме. Ксюша моя помощница, скоро встречусь с Миланией - последний из нефелимов света.
***
Наступило Рождество. Родители с братом отправились в гости к кумовьям. Мы с Таней были дома, смотрели фильм"Елки". Я услышала что в моей комнате кто-то есть. Сказав Тане, что я в туалет, пусть смотрит дальше, пошла в комнату. На кровати сидела Ксюша. Это не так сильно напугало, так как она говорила, что придет в Рождество.
- Привет, Хелена. - Первая поздоровалась она.
- Ты еще по фамилии назови. Давай как обычно. - Немного напрягало, что подруга так официально.
- Хорошо Лёль. Как тебе подарок?
- Спасибо. Его сделала моя мама? Правда?
- Да. Ты уже пообщалась с книгой. Как догадалась?
- Почему-то вспомнила про эпизод из "Гарри Поттера"...
- Да, помню этот фильм. Жаль продолжение не увидеть. Помню лишь четвертую часть. Молодец, что вспомнила.
- Спасибо. Книга сказала, что ты мне должна рассказать где сейчас Милания.
- Да. Она в монастыре. В нашей области, я положила адрес в книгу. Отправишься туда одна. Это важно. Но я буду с тобой. Единственное что тебе придется прогулять школу. Сейчас тебя не пустят в монастырь. Да и людей мало, чтобы скрывать себя в толпе.
- Понятно. А ты знаешь что-то о демонах?
- Да. Знаю.
- Можешь мне рассказать?
- Да, конечно. Чтож... Есть семь смертных грехов: гнев, праздность, чревоугодие, зависть, жадность, вожделение и гордыня. Гордыня является матерью всех грехов.
Вся эта иерархия работает таким образом: каждый из семи грехов олицетворяет один демон в обличии человека. Чревоугодие и праздность является исключением. Так как они часто бывают рядом. Так как они идут рука об руку, то из объединили.
Еще несколько грехов появились позже. Человечество развивалось, создавая все новые грехи. Это ложь, убийство, ненависть, измена, воровство.
В итоге сейчас есть около 20 падших ангелов в человеческом облике. Они - вершина зла на земле, их называют Курфюрстами. Они единственные демоны, которым позволяется обладать человеческим телом. У каждого князя есть легион демонических шептунов, которыми они командуют. Шептуны преследуют человеческие души. Их называют легионерами. Часто их называют просто духами. Вообщем 6666 демонов на земле.
Нефелимов дьяволы не относят ни к демонам-легионерам, ни считают их и людьми. Они просто работают на своих отцов и держат рот на замке. Подчиняются им.
Люцифер собственной персоной предпочел бы быть на земле, но он заперт в аду семью печатями вместе со своими помощниками: Левой рукой - Астерот и Правой - Вельзевул. Люцифер живет за счёт Курфюрстов и Легиона.
Легионеры не могут заставить человека делать все что угодно, ведь человек имеет волю выбора, своего пути. Демоны просто периодически подкидывают идеи в их головы. Это все. Но люди эгоцентричны по натуре. Очень часто демоны говорят только то, что люди на самом деле хотят слышать - поощряя тем самым человеческую эгоцентричную натуру.
Курфюрсты имеют возможности вербального вещания. Они внедряются в общество, добиваются влияния над всеми социальными и политическими верхами.
- Стоп. - Сказала я. - Ксюш, раз они у власти, то любой президент это они?
- Нет. Они не могут так светится. Во-первых они не стареют, точнее тело их, когда они вселяются в новое тело, но оно изнашивается от того что не выдерживают силы курфюрстов. Во-вторых они лишь управляют главными в странах, они бизнесмены, депутаты, но они не могут быть судьями, прокурорами и т.д. Это сложно.
Курфюрсты стратегически расставлены по всей Земле и перемещаются, когда того требует ситуация. Встречаются они один раз в год, чтобы обсудить, кто из них в каком месте может нанести особо ощутимый урон. За исключением тех, конечно, кто находится в заключении, как твой отец.
Это все, что я сейчас знаю.
- Их так много. Аж 6666? Зачем?
- Они не все на земле, но это только Легионеры.
- Так всех демонов больше... Зачем так много?
- Этого я тебе пока не могу сказать. Возможно Милания знает. Она ж побольше меня знает. Я знаю лишь то, что мне говорят. И узнала лишь основное.
- Спасибо. Пока и этого хватит. Бррр... И так мурашки по коже.
- В книге порой ты сможешь узнать на свои вопросы. Ладно, я пойду. А то ты пропустишь фильм. И... Таня идет сюда. Глупо будешь выглядеть говоря сама с собой.
- Да, пока.
- Ксюша вышла через двери и исчезла. Как раз Таня заглянула в комнату.
- Ты тут? Фильм досмотрим? - Спросила она.
- Да. Пошли. Я долго что ли?
- Нет, не очень. Но мне показалось, что ты не с кем-то говорила. Кто-то звонил?
- Нет. Тебе показалось. Это соседи сверху, слишком громко скандалят, как обычно. Идем смотреть.
После просмотра фильма я достала книгу. Открыла и нашла листок с адресом. "Монастырь: с. Водяное. Змиёвский р-н."
Чтож придется отправиться в скорое время.
YOU ARE READING
Ангел света или тьмы
FantasyА ваши школьные годы самые лучшие? Вы закончили с медалью, были самым умным учеником? Или же были бунтарем, прогуливали уроки? А что дальше, скучная однообразная жизнь? Институт, диплом, работа, семья. А вот девушке из Харькова, Лёли, было не так уж...