Мой 16 день рождения показался мне скучным. Но до того пока я не увидела разные цвета вокруг людей, когда вышла на улицу и от каждого шел свой запах. Как разобраться не знаю. К тому же они меняются иногда даже резко.
Когда вокруг человека вижу чёрный цвет, то ощущаю запах чёрного перца.
Красный цвет - аромат клубники. Розовый - слышны розы. Серый, что-то напоминает запах петарды, наверное, это запах пороха. Зелёный - хвоя, точнее сосна. Оранжевый - очень приятный, апельсинами запахло. Жёлтый - лимон. Коричневый - что-то напоминает запах старой пыльной книги. Туманный серый без запаха, наверное, ибо мужчина пил пиво, и я слышал только запах алкоголя.
Как это все понять и разобрать? Что это всё? Снова я одна вижу? Впрочем, думаю, разберусь со временем.
На следующих выходных я поехала с родителями в деревню.
В пятницу мы съездили к их друзьям. А в субботу я собиралась гулять с Юлей в соседнем посёлке. Папа подвезти меня к её дому. Мы зашли за Кариной и собирались в центр, где обычно гуляли.
- Привет. - Поздоровался Карина.
- Ну что идем? - спросила я.
- Да пошли, - и в это время у Юли зазвонил телефон. - Алло, да... Да идем... Я Карина и Леля. Да она приехала. Хорошо. Пока. Сейчас Дэн подойдёт. Он будет ждать у поворота.
- И с чего это вдруг? - спросила я.
- Ты это о чем? - спросила Юля.
- Да так просто... - вот они и встретили Дениса и его друга Сашу.
- Привет! - Первой поздоровалась Юля, а после Карина.
- Привет. - С не очень веселой интонацией поздоровалась я. А почему так? Потому что прошлым летом я с Денисом общались, и он решил, что мы встречаемся, так как я позволяла ему целовать и обнимать себя. Но когда я была на речке с подругами, родителями, крестной и другом Женей, Дэн приревновал... После недели общения по телефону поругались, поссорились и больше не общались. Когда я приезжала к Юле с Таней, то не разговаривали с ним, как видела в центре.
- Да, смотрю, ты выросла. - С улыбкой сказал Денис мне.
- Я на танкетке вообще-то. - Съязвила я.
После мы посидели в баре: я с девчонками пила Coca-Cola, а пацаны пиво. Поболтали, после в клубе танцевали. Дэн пригласил меня на медленно и попросил сестру Диану поставить медленно и потанцевать с кем-то за компанию. Играла песня "Quest pistols - Ты так красива".
YOU ARE READING
Ангел света или тьмы
FantasyА ваши школьные годы самые лучшие? Вы закончили с медалью, были самым умным учеником? Или же были бунтарем, прогуливали уроки? А что дальше, скучная однообразная жизнь? Институт, диплом, работа, семья. А вот девушке из Харькова, Лёли, было не так уж...