6.1

288 15 10
                                    


Дни тянулись медленнее обычного, и я прекрасно понимала с чем это было связано. Комната пустовала, в ней теперь были только я и воспоминания о Джо, которая совершенно недавно лежала на своей кровати и болтая ногами, весело наблюдала за происходящим в экране ноутбука. Не знаю как теперь мне реагировать на такую непривычную тишину в этом месте, ведь без нее так непривычно.

Я была той, кто вроде бы привык чувствовать себя одинокой, быть кем-то вроде наблюдателя со стороны за всеми и тихо выполняющим свою легкую, а порой и не очень работенку. Однако только в этот момент я поняла, что такое быть по-настоящему одиноким, и мне очень не нравилось это ощущение.

Никто вроде бы не заметил ее отсутствия, и все вели себя так, будто в их жизни Джо никогда не было. Видя это, я поняла второе чувство, которое мне принесло исчезновение моей подруги, это была обида.  Обидно смотреть на них, и понимать, что только ты можешь вспомнить о ней, и с нетерпением ждать возвращения этой забавной и глупой девчонки. Но вернется ли она точно такой же прежней, как и ушла? Я не знала этого.

После этого я познала еще кое-что — сплоченность, которая дается только после пережитой совместной ситуации. Не хотелось бы мне так заводить друзей. Кстати, Кастель тоже к нам присоединился, и теперь нас стало пятеро. В такой ситуации я чувствовала, как мне не хватало шуток Джо. Она бы точно разрядила эту довольно таки напряженную ситуацию, точно знаю.

Но даже если ее здесь нет, Джеймс предложил нам перебрать всю библиотеку в поисках ответа на один единственный, и пожалуй очень важный вопрос для всего мира (Ох, жаль, что сам мир даже не в курсе, что им это тоже важно). Кем же в итоге может вернуться Джо? Кем или чем, я даже не знаю всей широты слов тетушки Смерти о ее якобы перерождении. И вот, когда мы в очередной раз все сидели в библиотеке, я решилась спросить:

— Кто-нибудь из ее предшественниц перерождался?

Джеймс озадаченно посмотрел куда-то, явно даже не зная что мне ответить. Неужели он боялся, что его ответ мне может не понравиться? Хотя да, все возможно. Учитывая, какая я в последнее время напряженная, все возможно. Я этого даже не стараюсь исключить.

— У нее были предшественницы? — Переспросил Кастель, который явно вообще не понимал, что вокруг происходит. Он мог запомнить Джо с праздника яблок, на котором мы втроем довольно неплохо повеселились.

Школа Выживания: АССМесто, где живут истории. Откройте их для себя