4.1

534 21 0
                                    

С каких это пор мне стало так стыдно за своё вчерашнее поведение? Джеймс меня в прямом смысле этого слова, просто достал, и я имею права хоть раз его послать. Я знаю, что он начнёт говорит. Будет парить мне мозги, что вот какая я бездарность, мне даже ни одна специальность не подходит. Но уж простите, какая есть. Какую книга предсказала, такая и появилась.

Ланти мне не удалось застать, да наверно это и к лучшему. У моей соседке по комнате много своих проблем, поэтому я стараюсь быть незаметной. Даже компьютер не включаю. Она хорошо проводит время на занятиях, ведь с ней учится тот же самый пернатый. Кастель, кажется. А он выглядит довольно смазливо, но смешно.

Снова стук в дверь. Но на этот раз я иду открывать, и впускаю оборотня. Нужно же когда-то.

— Видимо разум вернулся к тебе, — прошипел Джеймс, садясь на стул. Я тем временем готовлю чай, пусть отправится тварина. — Эй, ты чего делаешь! Ты же знаешь, что нам нельзя чай!

— Ты что думал, я не смогу выгнать тебя? — с ехидной улыбкой, спрашиваю я, доставая из кружки мокрый пакетик и направляются его прямо в лицо ликану. Тот пятится, встаёт со стула, и почти прижимается к двери с мольбой убрать. Да, я слабая, но уж простите, знаю все слабые места каждой расы. Например те же самые оборотни. Они боятся чая, у них начинается аллергия, чесотка и тому подобное. Эльфы? А как насчёт серебра? А ещё они не воспринимают трастник, поэтому сахар не употребляют.

— Я тут не просто так, — вздохнул Джеймс, когда я убрала чай. — Ты уже думаешь насчёт специальности?

— Да. Думаю, что возьму Воинскую, — после чего я слышу смешок. — Что?

— Идиотка.

— Может чайку?

— Нет! — Панично отказался Джеймс.

— Тогда почему же я идиотка?

— Ты слабая для Воина, — расслаблено говорит ликан. — Слишком. Ты в этом бездарность.

— А может все же чаю налью? У меня его много! Целых десять упаковок! — После чего я кидаю пакетики в этого придурка, а тот мигом убегает, хлопая дверью. Чтож... Наверно так и должно происходить.

Не знаю чего он там хотел, но мне абсолютно плевать. Каждая его новость не интересна, а парой даже слишком скучна, чтобы тратить на неё своё время. Поэтому я просто избавились от этого надоедливого эм... Человека. Ликана. Все равно кто он там.

Школа Выживания: АССМесто, где живут истории. Откройте их для себя