Кто меня тянул за язык? Ну вот кто? Зачем мне вообще пришла в голову такая тупая мысль? Глупая и легкомысленная девочка из книги, которая решила подраться с эльфом. Хотя, может, меня пронесёт, ну куда уж там, ведь бой с эльфом, это же переходит все границы моих правил. Никаких разборок - это же было самым главным правилом, когда меня сюда принимали.
— Ты чего? — спросила Ланти, когда я врезалась в дверь. Настолько задумалась, что уже ничего перед глазами не вижу.
Потерев место ушиба, я нелепо улыбнулась и скрылась за дверью. Что она теперь подумает? Мне нужно как-то аккуратно узнать, чего можно опасаться в бою с эльфом. Да, это будет примерно так: знаешь Ланти, мне тут стрелку забили с одним придурком. Ты не знаешь случаем, куда его можно ударить так, чтоб минут на пять отключить?! Нет, это просто невозможно.
— Решила всю комнату превратить в хлам? — крикнула мне через пару минут Ланти, что-то жуя. Веселая она все же.
— Да нет, — оправдалась я и вышла из ванной. Соседка по комнате перевела на меня взгляд, и я тут же почувствовала, как по моей коже прошлись мурашки. Всегда так бывает, когда я лгу, но Ланти этого знать не обязательно.
— Ладно, я все знаю.
— Что ты знаешь? — это что, уловка? Элементарная психология, я-то в этом разбираюсь.
— Об этом все твердят. О Дереке и тебе.
— И что же они говорят?
— Не помню, — подняв глаза наверх, произнесла Ланти. Затем она посмотрела на меня. — Не напомнишь, случаем?
Мне было все равно на то, что она там вообще говорит. Моё дело, сама разберусь.
У меня была ещё целая ночь на подготовку к бою, или как это вообще можно назвать. Бред, и зачем я его вообще устроила? Простое самолюбие, теперь я стану неудачницей в глазах всей аудитории. Или же ничего не изменится. Да, скорее всего. Не бывает волшебства, я все же простой человек.
Зная причину, почему обычным людям в этой школе не место, я понимаю, что у меня нет шансов. И защищать свою гребанную честь было самой настоящей ошибкой.
Тишина. Это было самым приятным чувством, которое я могла испытать в месте, где мне приходится изо дня в день проходить адские испытания. Тут меня учат различным видам единоборств, начиная от лёгких основ самозащиты и заканчивая кулачным боем. На самом деле весь этот промежуток ничто по сравнению с тем, что дано с рождения эльфам или демонам. Нам, людям, которых, так сказать, выбрала судьба, по мнению моего наставника, очень сложно приспособиться в среде сильнейших.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Школа Выживания: АСС
Teen FictionМир разделен на двое. Одна половина славится мирными традициями и совершенно обыкновенной жизнью, другая же населена различными существами от прекрасного до ужасного. Книга выдала имя, и человеческий ребенок вошел в мир существ, где никто не должен...