4.2

493 19 2
                                    

Глава 11.

POV Ланти

После случившегося Кастель дулся и шипел на меня за обман, но поняв, что мне все равно, он оттаял. Незаметно прошел ноябрь и подошел конец декабря. А это означает две недели заслуженного отдыха. Мне не давали уснуть эти мысли и моя соседка, которая не переставала вертеться на соседней кровати.

— Ланти, ты спишь?

— Эхх... Что тебе надо?

— Через три дня каникулы. Ты поедешь домой, родителей повидать, да?

— У меня нет никого. Мои родители умерли много лет назад. Я останусь в Академии и устроюсь на все каникулы в городе. — Деньги никогда не помешают. Под новый год всегда много заказов. Глава любит устраивать всякие акции в знаменательные дни что-то вроде: одно убийство по цене двух или лучший подарок на Новый год это избавление от надоевших соседей с перфоратором и так далее.

— Придумала! — Я чуть с кровати не свалилась. — Поехали ко мне. Мама будет не против, даже наоборот обрадуется! Будешь моей старшей сестренкой.

— Это плохая идея...

— Отказ не принимается, — Джо скорчила серьезную мину, не подозревая, что я хорошо вижу в темноте.

— Ладно. — На выдохе произнесла я. Надеюсь, это не последние каникулы для моей нервной системы.

Три дня спустя.

Джо металась по комнате в поисках то презента для дяди в пятом колене, то еще какой-то необычайно необходимой фигни. Смотря за её мельтешащей фигурой я так и заснула, примостившись в углу в обнимку с рюкзаком.

— Эй, Ланти, хватит спать, иначе мы к порталу опоздаем. — Это я еще и виноватой останусь. Добежали мы в последний момент. Тучного вида мужчина в шапке-ушанке и бушлате только головой покачал, посетовав на безответственную молодежь. Пока настраивался портал, я наслаждалась морозным воздухом, снега выпало по щиколотку, но было не холодно.

— Давайте дуйте отсюда, очередь задерживаете. У меня такой список пропустить через эти ворота надо, что опоздавшим здесь не место. — Сотрясая кипой бумаг возмущался мужичок.

Обычная каменная арка: колонны изображены в виде двух атлантов, держащих витиеватую надпись. И никакого тебе свечения и других спецэффектов, как в крупных городах. Просто проходишь и оказываешься в другом месте, а позади так и стоят эти атланты, только уже спиной к тебе. Раньше я не пользовалась стационарными порталами — только крылья, только ноги.

Школа Выживания: АССМесто, где живут истории. Откройте их для себя