Джо
Снова стены Академии, на которые у меня аллергия и возможно уже сегодня ночью начнутся мои тренировки. Злюка Джеймс получил свое. Я отыгралась на нем по полной.
С Ланти так и не поговорила. Просто не успела, ведь она куда-то убежала, а когда вернулась там было уже не до разговоров. Мне было не очень хорошо в тот момент, кружилась голова, слегка тошнило хотя это не свойственно мне. Я абсолютно здоровый человек, что так же являлось редкостью для земных врачей.
Когда я наконец-то попала в свой маленький райский уголок, то тут же приложила голову к родной подушке и закрыла глаза. А потом пожалела, что вообще решилась лечь, ведь я неожиданно для себя моментально уснула.
Наверняка на меня подействовала поездка, ну или как это еще можно назвать... Я никогда так быстро не перемещалась. Даже с Джеймсом в первое мое путешествие в эту Академию, я ехала на поезде. Как в Хогварст. В тот момент, мне кстати, так и виделась моя дальнейшая жизнь. Но все было не таким, как мне казалось. Все намного темнее, больше жестокости и насмешек в мою сторону.
А заснула я вовсе не просто так, ведь уже через несколько секунд я оказалась в библиотеке, которая была на самом верхнем этаже Академии. Это место первое время было для меня спасением, ведь здешние умы большое предпочтение отдают интернету и не засиживаются в библиотеке.
В ней никогда никого небыло. Она пуста и одинока, внезапно преобрела черно-серые оттенки, впрочем как и все вокруг. Это чем-то напомнило мне самое начало эпохи кинематографа, когда кино было черно-белым. И сейчас я стала каким-то персонажем.
— Джоанна?
Полную форму моего имени знала только старенькая женщина, которой было больше тысячи лет. Она была хранителем знаний и когда-то очень давно в ее рассказах нуждалось свыше сотни одаренных детей. Но не сейчас.
— Простите, — тут же откликнулась я. — Не понимаю, как я здесь оказалась...
Последние слова я произнесла тихо, но четко. Поэтому в какой-то степени я хотела услышать ответ от библиотекаря, но женщина лишь покачала головой и вернулась на свое место. Я слышала только тиканье старых часов, которые скорее всего были ровестниками старушке. И меня угнетал этот звук, даже зомбировал, сковывал, заставлял стоять на месте с распахнутыми глазами. Стеклянными и удивленными, словно в пустоте я видела что-то страшное.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Школа Выживания: АСС
Teen FictionМир разделен на двое. Одна половина славится мирными традициями и совершенно обыкновенной жизнью, другая же населена различными существами от прекрасного до ужасного. Книга выдала имя, и человеческий ребенок вошел в мир существ, где никто не должен...