- В чем дело Фукасаку, зачем ты призвал меня? Неужели это так срочно? Да еще и когда должно было начаться самое интересное! Я как раз уже проковырял дыру в стене женской бан... кхе-кхе-кхм... То есть я хотел сказать дыру в стене штаба вражеских шиноби. Так зачем ты меня призвал? - Джирайя лениво развалился на листе гигантской кувшинки.
Небольшой (по меркам своего племени, всего сантиметров тридцать) жаб в черном плаще неодобрительно покачал головой, глядя на бывшего ученика.
- Ты все так же продолжаешь заниматься глупостями Джирайя. Лучше бы уже наконец нашел себе постоянную самку. Ну да это меня не касается. Я призвал тебя, потому что у меня дурные вести. Очень дурные. Предсказание Великого Отшельника изменилось!
- Стоп, стоп, стоп! ТО САМОЕ предсказание?! В котором мой ученик однажды изменит мир шиноби, принеся ему спокойствие, или уничтожит его? Или про то, что я стану извращенным шиноби? Думаю последнее, вон уже сколько времени прошло, а я так и не стал извращенцем...
- Про ученика! И ты СТАЛ извращенцем Джирайя!
- Ладно, ладно оставим шутки. Давай рассказывай подробности Фукасаку и чем нам все это грозит. - Седовласый санин перестал изображать шута, резко став серьезным, а его лицо из слегка придурковатого приобрело жесткие и решительные черты.
- Вчера Огамасеннин-сама сказал, что судьба нашего мира, по неизвестной причине, начинает кардинально меняться и он больше не видит старого пророчества. Вместо него постепенно возникает новое.
- Но почему? Старый жаб ведь, насколько я знаю, никогда не ошибался.
- На памяти моего народа, изменение судьбы мира происходит всего второй раз за всю его историю и, как я уже сказал, причина этого нам неизвестна. Однако здесь явно замешаны могущественные силы. Очень могущественные. Но зато мы знаем наверняка, с кого это новое пророчество начнется. Точнее кто его запустит.
- А какой был первый раз?
- Вторжение Десятихвостого и великое противостояние ему.
- Хм... жутко. И насколько новое предсказание хуже того с моим учеником? Надеюсь не про кого-нибудь наподобие нашего Десятихвостого друга?
- Сейчас сам решишь - Фукасаку немного помолчал, собираясь с мыслями - слушай: "Древний воин, что умер давно и всеми забыт, вновь призван будет Белым Змием в этот мир. И содрогнется все сущее от его ненависти, и превратятся враги в пепел от его ярости, а гнев его расколет небеса. И почернеет земля, а вода окрасится в красный цвет. И назовут его все Тем Кто Несет Смерть, но..."
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Несущая смерть: Выбор
РазноеПопаданка в бывшую убийцу Корня, а ныне сотрудницу АНБУ. Главная героиня на Земле также являлась убийцей с промытыми мозгами, работающей на правительство. Эта история о той, кто была воспитана как бездушное и смертоносное оружие, не имеющее свободы...