Следующее пробуждение Светланы было гораздо спокойней и размеренней чем предыдущее. Она словно постепенно поднималась из глубин долгого тягучего сна. При своем первом пробуждении Волкова не осознавала себя и не помнила прошлого, однако сейчас память вернулась и была как всегда четкой и яркой... но только до инструктажа по последнему заданию. Дальше начиналась куча разрозненных воспоминаний, обрывков, вызывающих множество противоречивых чувств, а потом снова шел четкий отрезок, в деталях показывающий, как она сражается на какой-то экспериментальной военной базе, замаскированной под обычный маленький городок. Сражается против людей, использующих непонятные способности, и при этом она сама использует ту же силу! И все это, вплоть до появления незнакомца, показавшегося знакомым, который ее в конечном итоге и вырубил. И хотя до полного понимания происходящего было еще очень далеко, Светлана уже примерно представляла, в какой именно ситуации находится. Однако, прежде чем анализировать случившееся, нужно было разобраться с более насущными проблемами.
Сейчас девушка чувствовала, что ее куда-то несут, но открывать глаза и "приходить в себя" Светлана посчитала излишним, хотя это и мало помогло. Неизвестно, кто ее захватил и с какими целями. Но уже одно то, что она просто на минуту пришла в сознание, явно было замечено тем, кто ее нес. Если судить по сразу изменившемуся характеру его движений конечно. И это учитывая, что Волкова ничем не показала своего пробуждения, а значит окружающие ее люди (то что рядом движутся еще как минимум двое она так же смогла определить, хотя они и передвигались издавая минимум шума) были профессионалами высочайшего уровня и лучше было перестраховаться. К сожалению, во всем теле еще ощущалась сильная слабость и боль, поэтому на побег в ближайшее время можно было не рассчитывать. А раз нельзя сбежать, значит нужно или сразу ликвидировать себя или выиграть время для восстановления и прояснения ситуации. Подумав, Светлана решила пока повременить со смертью и выбрала второй вариант.
Девушка стала медленно замедлять дыхание и сердцебиение, вводя свое тело в подобие транса. У этого состояния было множество плюсов. Прежде всего то, что оно было неотличимо от комы, так как максимально замедляло все процессы в организме. Это, в случае чего, давало некоторую маскировку (что взять с человека в коме? Даже то, что этот человек жив уже не так-то легко определить), делало агента нечувствительным к боли и, следовательно, вражеские пытки бессмысленными. А так же позволяло долгое время выживать в условиях сильного холода, жары или нехватки пищи. К сожалению, были и минусы. В этом состоянии Волкова не могла двигаться и осязать происходящее вокруг, получалось только размышлять. Правда, сейчас как раз это и было необходимо. Нужно наконец-то привести в порядок свою память и тщательно проанализировать произошедшие события.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Несущая смерть: Выбор
AcakПопаданка в бывшую убийцу Корня, а ныне сотрудницу АНБУ. Главная героиня на Земле также являлась убийцей с промытыми мозгами, работающей на правительство. Эта история о той, кто была воспитана как бездушное и смертоносное оружие, не имеющее свободы...