Глава 5. Невыносимая горечь жизни и последнее решение. Память прошлого

146 12 0
                                    

Третье пробуждение Светланы было лучше, чем первое, но гораздо хуже, чем второе. Ужасно болела голова, ломало все мышцы и даже кости умудрялись нестерпимо ныть. Но самым неприятным было то, что девушку выкинуло из транса, и восстановить его почему-то никак не получалось.

Прекратив бесполезные попытки, Волкова прислушалась к своим ощущениям. Судя по всему, лежала она на обычной кровати и даже не была привязана. А если добавить к этому еще специфичный запах лекарств, витавший в воздухе, то можно предположить, что находится она сейчас не в плену, а скорее в больнице.

К тому же, очевидно какая-то аппаратура уже сообщила о ее пробуждении, так как рядом почти сразу послышалось множество шагов, а значит притворяться дальше уже не имело смысла. Приготовившись на всякий случай к бою, Волкова открыла глаза.

Над ней склонился седой старик, лет семидесяти на вид, в белом халате и странных очках, по стеклам которых постоянно будто пробегали легкие разряды. Рядом с ним стояло еще несколько человек в таких же халатах, переговаривающихся на неизвестном языке... Легкий укол боли в голове и Светлана поняла, что знает этот язык.

Тем временем, руки склонившегося над девушкой врача засветились светло-зеленым светом, и он несколько секунд водил ими над Волковой.

- Как ваше самочувствие Асэми-сан? Если боль очень сильная, я могу дать вам обезболивающее, хотя в вашем состоянии это и было бы нежелательно. - Закончив водить руками, врач устало распрямился.

- В этом нет необходимости, Иоши-сан. Я чувствую себя достаточно хорошо. - Память настоящей Асэми вовремя проснулась и подсказала имя старого врача. А так же то, что он является главой специального медицинского корпуса, входящего в состав АНБУ, военной организации, в которой собственно и служила Асэми. Расслабляться, конечно, еще рано, но теперь по крайне мере можно было точно сказать, что Волкова находится у союзников. Разумеется, если они не докопаются, что она не та, за кого ее принимают.

- Понятно. Представляю как вам сейчас нелегко, но все-таки постарайтесь отдохнуть. А я зайду еще раз через пару часов.

Окружающие девушку медики удалились, а Светлана постаралась отрешиться от боли и проанализировать ситуацию, в которой оказалась. К счастью теперь, благодаря полностью доступной памяти своего нового тела, это было относительно просто. Находилась она сейчас в теле шестнадцатилетней Узу Асэми, в странном мире, немного напоминающем древне-феодальную Японию.

Несущая смерть: ВыборМесто, где живут истории. Откройте их для себя