Новый дом встретил девушку привычным для Асэми нежилым видом и небольшим слоем пыли, образовавшимся за почти два месяца ее отсутствия. Это была маленькая однокомнатная квартира в старом трехэтажном здании, практически на окраине Конохи. Мебель или какая-либо бытовая техника в доме практически отсутствовали, был только пустой шкаф с зеркалом в комнате, и еще стол и стул на кухне. О том, что здесь вообще кто-то живет, говорили только различное оружие и разнообразные безделушки, в большом количестве развешенные на стенах.
Когда-то друзья сказали Асэми, что большинство людей собирают всякие вещи, связанные с каким-либо событием, на память. Причем вещи, даже не всегда необходимые в практическом плане, но это позволяет сохранить воспоминания о радостных, светлых, печальных, трагичных или просто важных моментах в жизни. Девушка тогда так и не поняла, в чем здесь смысл, большую часть своей сознательной жизни, вплоть до мельчайших деталей, она прекрасно помнила и так. Единственным исключением был отрезок жизни до попадания в Корень, который стирался из памяти всем будущим Теневым Охотникам.
Асэми не помнила ни своих родителей, ни где росла, вообще ничего. И знала лишь то, что сказали ей наставники. Что она потеряла всех своих родных в возрасте трех лет, попала в приют, а затем, вскоре, ее забрали оттуда в Корень. И девушка никогда раньше не пыталась вспомнить потерянный кусочек прошлого, да и не волновал он ее, ведь все это бесполезная информация... Но... Слушая рассказы Акайо о семье, что у него когда-то была. О дочери и внуке, которых он любил больше жизни, и о которых заботился, но все равно не сумел уберечь во время нападения Девятихвостого демона на деревню... Наблюдая иногда за обычными детьми на детских площадках, играющими со своими родителями... Асэми стала часто ловить себя думающей о том, что и у нее ведь когда-то были родители. Которые, наверно, тоже любили ее и заботились о ней, не требуя ничего взамен, не заставляя убивать и не считая оружием... А она их совсем не помнит и от этого теперь, почему-то, становилось очень грустно...
И тогда девушка стала собирать вещи на память, чтобы в один "прекрасный" момент не потерять воспоминания и о своих друзьях, которые стали ей как семья...
Светлана медленно окинула взглядом закрепленные на стенах предметы. Память и чувства Асэми ощущались, как свои собственные и каждая вещь находила отклик в ее душе, вызывая различные эмоции и словно повествуя о важных для бывшей двадцать шестой моментах. Были среди них и грустные и наверно счастливые... Некоторые вещи Асэми приносила с заданий, выполнение которых для нее также являлось всегда важным и радостным событием...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Несущая смерть: Выбор
RandomПопаданка в бывшую убийцу Корня, а ныне сотрудницу АНБУ. Главная героиня на Земле также являлась убийцей с промытыми мозгами, работающей на правительство. Эта история о той, кто была воспитана как бездушное и смертоносное оружие, не имеющее свободы...