глава 11

61 5 0
                                    


Выйдя из кабинета хокаге, Светлана прежде всего направилась в главный корпус АНБУ. Там ей должны были выписать новые документы с указанием ее нынешнего ранга, а заодно выдать новый серый балахон, который носили все местные агенты спецслужб. По пути девушка как всегда тщательно обдумывала и анализировала текущую ситуацию.

Нужно признать, на данный момент ей крупно повезло, и приказ руководства Конохи, о присмотре за Наруто, полугодовом отпуске и тренировках, полностью соответствовал планам девушки. Даже не пришлось самой обращаться с подобной просьбой. Поэтому план по ликвидации этого самого руководства пока был заморожен. Но полностью от него Светлана все же не отказалась, так как совершенно не ясно, что может решить это начальство в один прекрасный момент. Значит необходимо быть готовой к тому, что их решение может идти или во вред Наруто или препятствовать выполнению миссии по его защите. Тогда план по устранению хокаге и его окружения снова будет приведен в исполнение. И для его успешной реализации крайне важно разобраться в своих старых и новых способностях и навыках, а так же совместить умения Асэми и самой Светланы, выработав один стиль. Времени очень мало, но нужно постараться успеть как можно более значительно повысить свою боевую эффективность, прежде чем случится что-нибудь плохое...

Оставалась еще одна серьезная проблема, которую пока никак не удавалось решить. Предварительные расчеты показывали, что польза помощи, которую Волкова могла оказать Наруто, была не выше тридцати процентов и с большой вероятностью быстрого ухода даже в нулевой или отрицательный результат.

Обеспечить мальчику защиту Светлана конечно могла, но вот как быть с его моральной поддержкой, девушка плохо представляла. Сможет ли она на протяжении полугода поддерживать маску "нормальной" и оставаться ему хорошим другом, не допустив фальши и ошибок? Или не скатившись обратно к своему холодному и без эмоциональному состоянию? Да и ненависть жителей к джинчурики никуда не исчезнет, пускай и перестанет выражаться открыто, но все равно продолжит оказывать свое негативное влияние на ребенка. И решение всего этого Волкова никак не могла найти...

В корпусе АНБУ все прошло без каких-либо бюрократических проволочек, но девушку немного удивило непонятное поведение окружающих. От нее буквально шарахались, и стоило Светлане только зайти в помещение, как многие старались сразу быстрее его покинуть. Если же кому-то приходилось говорить с Волковой, то он тут же начинал лебезить и заискиваться.

Несущая смерть: ВыборМесто, где живут истории. Откройте их для себя